СОС ; СОС ; STI 2008 ПИПЕЦ

Модератор: Dr.House

Сообщение ®@©E® » Чт сен 11, 2008 22:06

GTI написано гарно, але все неправильно
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение GTI » Чт сен 11, 2008 22:08

®@©E®
Поправь где ошибся, плз. Написал со слов механиков-официалов.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ®@©E® » Чт сен 11, 2008 23:12

При корекції по детонації
- Субару відключає соленоїд буст-контроля при постійній детонації. (+ багата суміш + невеликі кути запалювання)
- в теорії ЕБУ може змістити запалювання десь до -15 градусів, але реально такого не буде, на СТІ різниця між "найгіршим і найкращим" бензином виходить біля 9 градусів.
- з 07 року в турбомоторах (включно з СТІ) немає содонаповнених випускних клапанів, так оф. бюлетень пише. Ковки на 2.5 здається теж нема.

З відсічкою проблема інша. Тут пробував описати:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=9051

Взагалі, я категорично, проти того, щоб всі баги нових моторів можна було звалити на бензин.

ЗІ. Читав, що нова СТІ при нагрузках проганяє дуже багато масла через систему вентиляції картера. Якщо правда, то є ще одна причина детонації
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение GTI » Пт сен 12, 2008 07:06

®@©E®
Клапана с натрием ставились только на моторы СТИ, на "гражданских" их не было, точно так и ГБЦ у СТИ имеют отличие (иную конфигурацию рубашки охлаждения) потому и держат более высокую температуру.
А насчет коррекции зажигания до - 30 градусов, так это я сам видел по Select Monitor 3, когда подключили Трибеку к компу. Я заехал на СТО к друзьям, а они в это время с машиной возились - приехал человек с трассы на неедущей машине. Короче, слили бенз из бака, заменили фильтры, свечи - машина поехала как положено.
Может разные программы показывают угол зажигания в разных единицах?

Как тогда факт, что мотор 2,0Т "гражданский" (на ЖТ 98го), но набыченный до 300 л.с. проехал на 95м бензе (наддув 1,5 бар, пики 1,71бар) почти 40тык? 98й лили только на соревнованиях, при этом прошивка мозгов остается на повседневную езду та, что и в соревнованиях.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ®@©E® » Пт сен 12, 2008 09:07

GTI я гляну, але точно читав, що в 2006 такі клапана були на всіх 2.5Т ) а потім їх забрали і з СТІ.
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение ®@©E® » Пт сен 12, 2008 09:27

Про корекцію яка показується на Select Monitor'i нам би vintik розказав, але все одно всюди показується в градусах.
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение karpik » Пт сен 12, 2008 10:39

берите спек-с товарищи......еж207 форева!!!
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение Kors » Пт сен 12, 2008 10:58

Kors писал(а):Sigma STI
тут инфа прошла что ты ХАДО лил перед происшествием. Правда?

"Тема сисек не раскрыта" (с)
  • 0

STI のマフィア

STI Club Ukraine

STI MY'05
ВН0981АК
Аватара пользователя
Kors
Бог ДССД
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 22:24
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пт сен 12, 2008 13:14

бредни на постоном маслеGTI про мозг ГТ лучше вообще молчать и не упоминать в разговоре о ЕЦУ 2005+годов
разница как в телефоне из кабинета Ленина и N95
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение karpik » Пт сен 12, 2008 13:16

ATOMIC писал(а):бредни на постоном маслеGTI про мозг ГТ лучше вообще молчать и не упоминать в разговоре о ЕЦУ 2005+годов
разница как в телефоне из кабинета Ленина и N95



эт ты к чему олежка???:)
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение ATOMIC » Пт сен 12, 2008 13:33

karpik писал(а):
ATOMIC писал(а):бредни на постоном маслеGTI про мозг ГТ лучше вообще молчать и не упоминать в разговоре о ЕЦУ 2005+годов
разница как в телефоне из кабинета Ленина и N95



эт ты к чему олежка???:)

это про -30 градусов (по цельсию наверно)
проблема с СТИ08 общеизвестна -резкое забеднение смеси под отсечкой =повреждение 4го целиндра детонацией
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение GTI » Пт сен 12, 2008 13:35

ATOMIC писал(а):бредни на постоном маслеGTI про мозг ГТ лучше вообще молчать и не упоминать в разговоре о ЕЦУ 2005+годов
разница как в телефоне из кабинета Ленина и N95

Мозг там давно не сток, это я про ГТ - поскоку ГТй моск не шьется, кажись.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение karpik » Сб сен 13, 2008 09:00

атомик бы сейчас ответил: наивный чукотский мальчег:Р

насколько мне известно большинство ЭБУ с 98 года подлежать "коррекции"...то есть их можно и считать и записать ИМХО
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение КOТ » Сб сен 13, 2008 11:07

ATOMIC писал(а):
karpik писал(а):
ATOMIC писал(а):бредни на постоном маслеGTI про мозг ГТ лучше вообще молчать и не упоминать в разговоре о ЕЦУ 2005+годов
разница как в телефоне из кабинета Ленина и N95



эт ты к чему олежка???:)

это про -30 градусов (по цельсию наверно)
проблема с СТИ08 общеизвестна -резкое забеднение смеси под отсечкой =повреждение 4го целиндра детонацией

И как это лечить?
  • 0

КOТ
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 12:21
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Сб сен 13, 2008 12:03

karpik писал(а):атомик бы сейчас ответил: наивный чукотский мальчег:Р

насколько мне известно большинство ЭБУ с 98 года подлежать "коррекции"...то есть их можно и считать и записать ИМХО

учим мат часть дальше как дойдете до места где написано что в ГТ мозге 20+карт а в твоей сти 04 200+ и какие адаптации есть в этих машинах-картина для тебя станет более менее понятной.
сжечь мотор ГТ -легче некуда 5ая передача и газ в пол 10-15 мин =мотора нет.
PS
прописать мозг до 99го года нет возможности -да и не надо он ОЧЕНЬ!!!!!! медленный.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1