Подскажите лузеру!!! Лампа двигателя и круиз

Модератор: Dr.House

Подскажите лузеру!!! Лампа двигателя и круиз

Сообщение Xyligan » Сб сен 06, 2008 13:31

Привет всем!!!
Подскажите, кто в курсе пожалуйста.
SUBARU Legacy Outback 2004 года, автомат.
Месяца три назад загорелась жёлтым лампа двигателя и замигала лампа круз-контроля. Было дело в субботу, машину поставил - в понедельник позвонил на станцию (Новоконстантиновская) по телефону девушка сказал, что ошибка - плохой бензин (плюс полный бак) . Перед "ошибкой" действительно заправился по полной.
Просидел на станции часа полтора - диагностика... и ошибку стёрли.... При этом вышел менеджер и начал говорить, что мол одно из трёх - либо просто ошибка, либо нужно менять катализатор, либо недожаты кнопки сигнализации на брелке....

:cry:
Недели три назад опять то же самое - горит лампа двигателя плюс мигает круиз... (кстати круиз перестаёт включаться)... Я "забил" и на станцию ещё не добрался.... и перед тем как появилась ошибка опять залил бак до горловины.
Машина ведёт себя вменяемо - заводится быстро, расход прежний.... Но если честно мигание ламп очень напрягает.
Может есть профи, кто подскажет что это????
Ехать на станцию или может у кого-то есть грамотный компьютерщик???
Буду благодарен!!!
xyli-gan@mail.ru
  • 0

Xyligan
 

Сообщение Scorpionchik » Сб сен 06, 2008 15:46

народ!! Аналогичная ситуация!
Машина новая, Legacy 2008 Автомат, пробег всего то 1200 км! часто загорается лампа двигателя и мигает круиз! Подскажите, что это значит и на сколько это серъёзно? Сделали комп. сброс и на время это прекратилось, затем снова! как это исправить без вмешательства?
  • 0

Scorpionchik
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 15:40
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Xyligan » Сб сен 06, 2008 16:25

Кстати... только написал вопрос нужно было ехать.... Завёл лампочки :D не мигают (не знаю надолго-ли)
  • 0

Xyligan
 

Сообщение Scorpionchik » Сб сен 06, 2008 16:45

Xyligan писал(а):Кстати... только написал вопрос нужно было ехать.... Завёл лампочки :D не мигают (не знаю надолго-ли)

У меня это временно :( бывает прямо на ходу мигает двигатель секунд 15 потом снова тухнет.
  • 0

Scorpionchik
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 15:40
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Pavel » Вт сен 09, 2008 15:24

есть дейтвительно несколько вариантов.
1. самый распространенный - бензин - если горит лампа двигателя и круиз подмигивает - то есть ошибка цилиндра какого-то - компутером можно снимать несколько раз - и по истечению какого-то времени снова будет загораться - ремюзируем - если диагност говорит о том, что ошибка цилиндра - то бензин где-то проскочил не хороший - лечение - промыть инжектор без снятия - процедура 40 минут или около того - и забываете о проблеме.
2. сигналка ваще ни при чем - это шось сморозили не то.
3. может ошибка такая идти от коробки - если автомат - для 2004года очень распространено - не техник - не расскажу в чем трабл - кароче надо снимать коробку и менять какую-то втулку на валу гидротрансформатора (надеюсь не ошибся - как-то так).
4. может и катализатор баловаться - но должна пропасть тяга - машина хуже дышать начинает, может какой-то лямбда зонд помер - тяга вроде есть - но ошибка то загориться, то потухнет - поймать эту проблему сложнее.
5. куда поехать посмотреть послушать просканировать и отнеслись с пониманием - на усенко на ТД"Плеяды" - либо на усенко офиц сервисе - но выкрутить руки - шоб разобрались.

Самое простое решение - если это бензин - и лампочки иногда тухнут сами после перезапуска - налейте бензина литров 30 шелл ви-пауер или 95+ или на БР - там тоже есть какой-то модный бензин - присадки в бензине почистят топливную систему.

Буковок много - но в общем примерно так. Самое главное чтобы это не катализатор и не коробка - бо там деньги не маленькие.
  • 0

...time is moving like a river....
Pavel
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 15:40
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Xyligan » Вт сен 09, 2008 19:20

Большое спасибо за грамотное и толковое пояснение!!!!!!!!!
:Yahoo!:
  • 0

Xyligan
 

Сообщение Scorpionchik » Ср сен 10, 2008 09:50

заморгала лампа бензина, залил 95 Euro по 6,70 .. 15 литров, поглядим что будет. Ужос, специально заправился самым дорогим. :)
  • 0

Scorpionchik
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 15:40
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Pavel » Ср сен 10, 2008 10:17

дорогим не факт :) - не весь дорогой хороший... :) - я примерно написал марки бензинов - где есть присадки - типа чистящие..
ну даже 15литров дорого бензина - дешевле пормывки системы...
  • 0

...time is moving like a river....
Pavel
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 15:40
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение vintik » Ср сен 10, 2008 13:40

:Rose:
  • 0

Последний раз редактировалось vintik Пт май 08, 2009 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение Pavel » Ср сен 10, 2008 13:42

Правильное замечание :) про лампу бензина... имеет привычку, сволочь, заканчиваться :)
  • 0

...time is moving like a river....
Pavel
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 15:40
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Ср сен 10, 2008 14:10

vintik писал(а):Уважаемые водители, "лампа бензина" моргает когда стрелка указателя уровня топлива внизу шкалы, тоесть в баке бензина нет. В остальных случаях моргает и горит "лампа попандоса", нужно чувствовать и понимать разницу, ведь инструкция в бардачке есть у каждого.


:lol: :lol: :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Erema-L » Чт сен 11, 2008 19:25

по теме: - уже когда-то писал, проблема как оказалось была в том - что в блоке предохранителей - один из них отходил или коротил (точно уже не помню) - в этом разобрался мастер на Усенка - перед этим в Одессе мне сняли ошибку - сняли бабло - потом вторично на Усенко - спасибо бывшему манагёру Жене - попросил мастера нормально разобраться.
  • 0

Аватара пользователя
Erema-L
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 19:38
Репутация: 5

Сообщение Максим г. Пермь . » Пт сен 19, 2008 09:13

А у меня - такие же лампы горят - энта не работает прямая :cry:
  • 0

т. 277-57-29
Аватара пользователя
Максим г. Пермь .
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 08:56
Откуда: г. Пермь
Репутация: 0

Сообщение ScorpionZZZ » Пт сен 19, 2008 10:38

Скорее всего кат (не который Валера, а который катализатор). После годов эксплуатации в наших условиях он забивается и становится оч.чувствителен к бензину. Для себя пока решение - ОККО и ВОГ и чек не горит
  • 0

Только высокий профессионализм дает право на импровизацию
Аватара пользователя
ScorpionZZZ
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 11:01
Откуда: legacy.com.ua
Репутация: 0

Сообщение VR » Сб сен 20, 2008 11:53

Господа, позвольте вставить пять копеек. Впрыск на машинах уже очень давно контролируется компьютерным устройством, которое имеет в себе подсистему самодиагностики. Эта подсистема по определенным правилам выполняет контроль узлов и агрегатов и, в том случае, если обнаружена ошибка, сохраняет код этой ошибки в памяти компьютера, а пользователя, оповещает зажиганием лампочки «Проверь двигатель». Код одной или более ошибок можно считать с бортового компьютера через интерфейс OBD II специальным сканирующим устройством.

Значение данного кода призвано помочь персоналу техстанции найти истинную причину возникновения ошибки. Дальше начинается самое интересное. В зависимости от компетенции персонала или наличия завалявшегося на складе катализатора вам могут парить все что угодно от плохого бензина до замены оного катализатора, и это при том, что настоящей причиной может служить возникновение гарантийного случая, который не хочется признавать, либо прогорание выхлопной трубы, как было у меня.

Выходов отсюда несколько. Самое простое, оно же минимальное, спрашивать коды ошибок, которые привели к загоранию лампочки. Потом берете этот код и загоняете в поисковую систему интернета. Получаете кучу материала и советов экспертов по поводу вашей конкретной ошибки. Дальше принимаете взвешенное решение о том, что вам нужно сделать - или бензин хороший залить или катализатор поменять.

Второе, требующее некоторых специальных знаний, купить свое устройство и, при возникновении ошибки, сначала самому посмотреть, в чем тут дело, а потом, если чувствуете, что сами не справитесь, со знанием дела нависать на техстанцию. Я выбрал второй вариант и очень доволен. Теперь экономлю на бесплатном стирании ошибок из памяти компьютера.
  • 0

VR
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 10:19
Откуда: Киев
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7