Опыт: плюсы и минусы.

Модератор: Dr.House

Сообщение VIKON » Пн сен 08, 2008 13:45

LRN писал(а): а проблемы ???


Дык а кто же на субару форуме, расскажет о проблемах Вольво. У Аута проблемы всё теже. Рулевая рейка, "козлячая" подвеска(на последних моделях, из за "самовыравнивающейся" системы), простовата отделка(по сравнению с Вольво). ВСЁ, как по мне. Остальное ищи...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Опыт: плюсы и минусы.

Сообщение Mihal » Пн сен 08, 2008 14:23

-=YU=- писал(а):Резюмируя мой опыт эксплуатации:
- музыка и шумоизоляция на уровне ниже среднего
+ полный привод и низкий центр тяжести (устойчивая и очень приятно рулится)
+ управляемость


Как для человека все еще находящегося в процессе поиска нового авто, подобные комментарии мне очень интересны.
Прошу уточнить следующее:
1. Ситуация с музыкой как бы известна. Тем менее, какие претензии конкретно? Радио не держит волну, частотный диапазон громкоговорителей узкий, есть дребезжание, нечеткое отображение верхов, низов?
2. Какой по вашему мнению процент времени полный привод реально работает? Т.е. много ли было случаев, когда машина благодаря полному приводу повела себя лучше переднеприводной? Насколько я понял, исходя из пробега, речь о зимней езде пока не идет.
3. Низкий центр тяжести это из рекламы. Насколько это ощущается в практической езде? Т.е. если можно, управляемость по сравнению с какими машинами у субы хороша, исходя из вашего опыта?
  • 0

Mihal
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 15:47
Репутация: 0

Re: Опыт: плюсы и минусы.

Сообщение Патвора » Пн сен 08, 2008 14:31

Mihal писал(а):1. Ситуация с музыкой как бы известна. Тем менее, какие претензии конкретно? Радио не держит волну, частотный диапазон громкоговорителей узкий, есть дребезжание, нечеткое отображение верхов, низов?
2. Какой по вашему мнению процент времени полный привод реально работает? Т.е. много ли было случаев, когда машина благодаря полному приводу повела себя лучше переднеприводной? Насколько я понял, исходя из пробега, речь о зимней езде пока не идет.
3. Низкий центр тяжести это из рекламы. Насколько это ощущается в практической езде? Т.е. если можно, управляемость по сравнению с какими машинами у субы хороша, исходя из вашего опыта?


1. Ну если ты поставишь сабвуфер - то будет лучше. Не поставишь - сможешь нормально слушать. На "улицу" поработать сможешь, но не так, как саб. Вот собсна и вся разница. Станции держит. Управляемость нормальная музыкой. В низах верхах понимаю слабо :crazy:
2. Бывали. На брусчатке осчусчается. На поворотах и виражах здорово помогает. По грунтовке не езжу - это к импрезистам и форестеристам.
3. Управляемость выше всяких похвал. На моей лесе ездил челввек, ездивший практически на всех марках. Его вердикт - "идеальная управляемость".
  • 0

Аватара пользователя
Патвора
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 09:53
Откуда: к.ая.н.х.р.ца.
Репутация: 0

Re: Опыт: плюсы и минусы.

Сообщение Марсилий » Пн сен 08, 2008 17:00

1. Акустический набор - хороший! для неискушённого отличным и дорогим. (легко и$правляет$я)
2. Полный привод либо: хочешь, либо он не нужен.
Когда поездишь, понимаешь что значит ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Или же в инете, при желании можно, найти полно толкований о разнице передне-, задне- и полно приводных джипов, спорткаров, седанов и даже мотоциклов. Ну а про субаровский уж вооще полно!
3. Низкий центр тяжести и симетричность машины можно сравнить ну например с Х-трейлом или даже Аутлендером.. Качающиеся рамники в счёт не брать. Т.к. я отказался и от Митцу Паджеро Спорт и от Тоёты Прадо..
Сравнивать со Шкодой Скаут я бы не стал. Там управляемость другая и пусть управляется..

Надо просто определиться, зачем тебе машина и всё встанет на свои места.
  • 0

Аватара пользователя
Марсилий
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 16:58
Репутация: 0

Re: Опыт: плюсы и минусы.

Сообщение LRN » Вт сен 09, 2008 06:08

Mihal писал(а):
-=YU=- писал(а):2. Какой по вашему мнению процент времени полный привод реально работает? Т.е. много ли было случаев, когда машина благодаря полному приводу повела себя лучше переднеприводной? Насколько я понял, исходя из пробега, речь о зимней езде пока не идет.
3. Низкий центр тяжести это из рекламы. Насколько это ощущается в практической езде? Т.е. если можно, управляемость по сравнению с какими машинами у субы хороша, исходя из вашего опыта?


как бы плохая музка и узкий диапазон частот по музыке это тоже плохо

Но вот полный привод и низкий центр тяжести как раз более важеный вопрос особенно зимой.....
Мне кажеться у субару о действительно более честный.....

У вольво он 5 на 95 по умолчанию . с переходом в 50\50

У оутбэка 45\55 постоянно я так понял....

Только вот на некторых форумах и в прайсах дилеров увидел что есть 50\50 - с изменяющиемся крутящимся моментом
и 45\55 с активным изменением крутящегося момента....

а вообще хчю знать что брать объективный совет.....
  • 0

LRN
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 10:01
Репутация: 0

Re: Опыт: плюсы и минусы.

Сообщение LRN » Вт сен 09, 2008 06:27

Марсилий писал(а):Надо просто определиться, зачем тебе машина и всё встанет на свои места.


Да вот пугает перечень описанных на всех форумах проблем с рейкой и колонкой- для новой машины ...... :cry:
Проблема с козлением задних амортизаторов не так хоть только не менять их и все.....

Ну и расход уже как бы знаю реальный.
  • 0

LRN
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 10:01
Репутация: 0

Re: Опыт: плюсы и минусы.

Сообщение VIKON » Вт сен 09, 2008 06:37

LRN писал(а): Мне кажеться у субару о действительно более честный.....

У вольво он 5 на 95 по умолчанию . с переходом в 50\50

У оутбэка 45\55 постоянно я так понял....

Только вот на некторых форумах и в прайсах дилеров увидел что есть 50\50 - с изменяющиемся крутящимся моментом
и 45\55 с активным изменением крутящегося момента....

а вообще хчю знать что брать объективный совет.....


Не знаю, как у Вольво и что нужно делать, чтобы выйти на 50/50, но у Легаси именно так. причём было у мну на Аутбеке АКПП, не мог задом, с места, выехать в гору по утрамбованому, укатоному снегу. Выехал передом сходу. На Легаси МКПП ваАще не знал проблем. И потом заметил, весит Легаси МКПП на подьёмнике, на "нетралке". Крутишь одно колесо, вращаются все. На АКПП такого нет.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Опыт: плюсы и минусы.

Сообщение -=YU=- » Вт сен 09, 2008 08:29

Mihal писал(а):
-=YU=- писал(а):Резюмируя мой опыт эксплуатации:
- музыка и шумоизоляция на уровне ниже среднего
+ полный привод и низкий центр тяжести (устойчивая и очень приятно рулится)
+ управляемость


Как для человека все еще находящегося в процессе поиска нового авто, подобные комментарии мне очень интересны.
Прошу уточнить следующее:
1. Ситуация с музыкой как бы известна. Тем менее, какие претензии конкретно? Радио не держит волну, частотный диапазон громкоговорителей узкий, есть дребезжание, нечеткое отображение верхов, низов?
2. Какой по вашему мнению процент времени полный привод реально работает? Т.е. много ли было случаев, когда машина благодаря полному приводу повела себя лучше переднеприводной? Насколько я понял, исходя из пробега, речь о зимней езде пока не идет.
3. Низкий центр тяжести это из рекламы. Насколько это ощущается в практической езде? Т.е. если можно, управляемость по сравнению с какими машинами у субы хороша, исходя из вашего опыта?


1. По поводу музыки все тут http://forum.legacy.com.ua/forum/viewto ... f=6&t=2431 Штатный звук не плохой, он просто «слабый». Если слушать радио то вполне достаточно, а если есть амбиции на вещи серьезней – надо будет вкладывать $.

2. Оценить время «работы» полного привода сложно. но места где раньше не уверено себя чувствовал на других авто я проезжаю более уверено.

3. Могу сравнить с Опель Астрой и Тойотой Авалон. Крены в поворотах значительно меньшие. Этому так же способствует низкопрофильная резина (с нашими дорогами это не только плюсы). Думаю весь драйв можно будет ощутить зимой.
  • 0

Аватара пользователя
-=YU=-
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Опыт: плюсы и минусы.

Сообщение LRN » Вт сен 09, 2008 12:57

vik писал(а):
LRN писал(а): было у мну на Аутбеке АКПП, не мог задом, с места, выехать в гору по утрамбованому, укатоному снегу. Выехал передом сходу. На Легаси МКПП ваАще не знал проблем. И потом заметил, весит Легаси МКПП на подьёмнике, на "нетралке". Крутишь одно колесо, вращаются все. На АКПП такого нет.



ЧТо то тут не так.....значит что лучше брать с механикой....типа полный привод более честный?
  • 0

LRN
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 10:01
Репутация: 0

Сообщение -=YU=- » Вт сен 09, 2008 14:45

http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=9332
полный привод только на механике. автомат работает не на 50/50
  • 0

Аватара пользователя
-=YU=-
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Опыт: плюсы и минусы.

Сообщение Konstanta » Чт сен 18, 2008 17:25

[/quote]

Как для человека все еще находящегося в процессе поиска нового авто, подобные комментарии мне очень интересны.
Прошу уточнить следующее:
1. Ситуация с музыкой как бы известна. Тем менее, какие претензии конкретно? Радио не держит волну, частотный диапазон громкоговорителей узкий, есть дребезжание, нечеткое отображение верхов, низов?
2. Какой по вашему мнению процент времени полный привод реально работает? Т.е. много ли было случаев, когда машина благодаря полному приводу повела себя лучше переднеприводной? Насколько я понял, исходя из пробега, речь о зимней езде пока не идет.
3. Низкий центр тяжести это из рекламы. Насколько это ощущается в практической езде? Т.е. если можно, управляемость по сравнению с какими машинами у субы хороша, исходя из вашего опыта?[/quote]`

С февраля 2007 года эксплуатирую Аутбек 2,5 МТ
Чем хочу поделиться
Преимущества:
С зимней резиной GoodYear UltraGrip 500 вообще забыл что такое буксовать на зимнике.
Уточняю, чтобы не было недопонимания - я уже 5 лет, каждую зиму езжу через Карпаты и Польшу в Словакию на новогодние праздники, поэтому что такое зимние горные дороги и наши обледенелые трассы знаю не по-наслышке.
Честно - даже обидно - специально старался сорвать ее с места - не буксовала - тяги не хватало.
Заезжал на такие снежные косогоры в Карпатах что самому становилось страшно от того куда меня понесло (уже имел опыт летающих с гор автомобилей 8) )
Очень уверенное ощущение за рулем даже в самых тяжелых погодных условиях, я бы сказал что двигатель 2,5 с механикой и пониженным рядом трансмиссии - очень сбалансированный вариант для Аута - подвеска в нем очень далека от спорта, поэтому более мощный двигатель ему не зачем
Даже базовая комплектация автомобиля имеет почти все необходимое для нормальной жизни на борту, при чем все это сделано очень добротно и продуманно, конкретно:
Хороший ближний и дальний свет
4х шаговый подогрев сидений
8 режимов работы дворников
подогрев щеток
очень хороший климат
отличные наружные зеркала
бачок омывателя на 5 литров, которого хватает действительно надолго
очень удобный в обращении круиз-контроль
огромный багажник и идеально ровный пол при сложенных сиденьях

Недостатки:
Слабая защита между передним карданом и патрубками глушителя - была порвана первым же глубоким снегом - замена
Очень валкая подвеска, особенно в поворотах и при маневрировании при встречных обгонах
Стук рулевого при проезде препятствий в повороте - ремкомплект помог его устранить
Очень простая штатная музыка (вторая машина Пежо 307СВ - там штатный Clarion - на голову выше)
При скоростях выше 150 км в час стекла задних дверей сифонят наружный воздух в районе стыка дверей со стеклом
Подлокотник между передними сиденьями находится слишком далеко от водителя - я при росте 173 см не могу использовать его по назначению
Очень не хватает всяческих мелких емкостей и карманов для хранения вещей как в салоне, так и в багажнике - не европеец
Все подъемные стекла, кроме водительского не имеют импульсного режима работы - просто древность какая-то
Слабоватые тормоза - надо привыкать
С трансмиссией надо обходиться очень бережно - жена ее подожгла по неопытности - и все бы нормально, только теперь посвистывает, как турбонаддув на малых оборотах

Итого:
после 1,5 лет эксплуатации решил купить жене точно такой же новый Аут 2,5 МТ, но уже полный фарш - как 3,0, благо в комплектации 2009 модельного года это возможно
А себе после долгого выбора
AUDI A4 AVANT 3.2 QUATTRO 6 MT
ALFA ROMEO 159 SPORTWAGON 3.2 Q4 6 MT
SUBARU LEGACY SPEC.B WAGON 3.0 6 MT

Сделал выбор в сторону последнего.
Скажу честно, деньги были на любую из этих машин,
но покатавшись на всех и соотнеся цену-качество-сервис-дизайн,
отдал предпочтение цене-качеству

Так что ближе к весне ожидайте на улицах родного города первую и наверное единственную SUBARU LEGACY SPEC.B WAGON 3.0 6 MT :P
  • 0

Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Re: Опыт: плюсы и минусы.

Сообщение -=YU=- » Чт сен 18, 2008 21:19

Konstanta писал(а): SUBARU LEGACY SPEC.B WAGON 3.0 6 MT :P


8) респект ))
  • 0

Аватара пользователя
-=YU=-
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение nik777 » Пн дек 15, 2008 15:00

Вставлю и свои плюсы с минусами.
:good:
+ полный привод и низкий центр тяжести с клиренсом 200 мм
+ дорогу держит отлично
+ конкурентоспособная цена
+ дизайн
+ расход бензина - нормальный как для 3,0.(Хотя хотелось бы меньше.)
+ динамика разгона отличная + запас мощности для обгонов.
+ большой люк (летом думаю не помешает.)
+ огромный багажник
:shock:
- очень простая штатная музыка
- подлокотник между передними сиденьями находится слишком далеко от водителя
- очень мало мест для хранения мелочей (всё-таки семейный автомобиль)
- непонятная работа рулевого усилителя (на малых скоростях тяжелый, легкий на
больших)
- нет регулировки угла наклона сидений для задних пассажиров.
- самое большое, что напрягает это работа задней подвески (на трамплинах всё и все
сзади летают.) %)

На данном этапе пока всё. В общем машина стоит своих денег.
  • 0

Аватара пользователя
nik777
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:45
Откуда: Cherkassy
Репутация: 0

Сообщение Bruce » Пн дек 15, 2008 17:24

ко всему чт написал nik777 присоединяюсь....
Задняя паскачка исправляеться установкой более жестких аммо..
  • 0

Legacy 2.0 АКПП - 2006
Forester 2.0 МКПП - 2007
Аватара пользователя
Bruce
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 09:45
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10