Хеееелп!!!!

Модератор: Dr.House

Сообщение Vazza » Вс апр 01, 2007 16:11

блин. у меня ГТ, ща стоит СТИ коробка...совпадает все.. :Search:
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение ivan STI » Вс апр 01, 2007 16:48

А у меня не совпадает млять :o . И к врыксу не становится шестиступка. короче завтра будет ясно
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Ledokol » Вс апр 01, 2007 20:31

Vazza писал(а):Последнее если ты хош поставить РАшную 5ти ступку, не советую. макс. скорость будет 180 км/ч и переключатсо в городе заипешся.

...а че такой приговор-180?...как вариант усилить коробку на врыксе думал StiRA....и еще, если при увеличении мощности летит коробка-летит и вал и шестиренки?
  • 0

Жизненное кредо -всегда!
здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
Ledokol
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 01:34
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 1

Сообщение Vazza » Вс апр 01, 2007 22:05

Просто РАшные ряды это самый дешевый способ проапгрейтить коробку ВРХ.. не меняя корпус. а трансфер другой, и у тебя мост закручивотцо будеть, патамучта 6 той нет. ну одни из крепких косозубых. Но очень короткая..
а летит и как правило 2рая передача, а она на первичном ввалу. я фотки вывешивал че произошло..
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Kat » Вс апр 01, 2007 22:50

ivan STI писал(а):
Kat писал(а):
ivan STI писал(а):Валера,ну это уже вопрос номер 2. Тут главное разобраться в этом? Сталкивался ты с такой ерундой? и что делать?


В принципе на блок все встает. Есть проблемы в сцепе СТИ, колокол пилить нужно. Но с блоком все нормально. Что делать тебе, так менять колокола. Это не сильно сложно. Трудоемко немного, но решаемо.

Вся сцепа меняется в сборе. проблема только в крепеже


Разумеется в сборе. Но не только в крепеже проблема. Колокол коробки ВРХ слишком мал для СТИ сцепы. Поэтьому нужно пилить его. Причем не по детски. Уже не один человек не слушался, и просто надевал колокол, потом приходилось заново снимать коробку. Причем не один раз.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение sevan » Вс апр 01, 2007 23:48

Kat писал(а):
Бывалый писал(а):А немцы :crazy: "SUBARU.DE" вааще о мотуле и не слышали....... :twisted: :Search:


Ты им посоветуй ВыРыСы посмотреть. Там по приколу наклейки даже Мотул на немашинах. :roll:
Валера. за бабло они на машинах даже АЗМОЛ напишут. Обрати внимание на чем едут Ситроены - на ТОТАЛЕ. И кто быстрей? Субару на Матыле или Цитрон на ТОТАЛЕ?

МОЕ МНЕНИЕ - Мотыль - обычное масло не лучше и не хуже других. Иго использование Субаристами аналогично расклейкой машин по подобию ВРЦ.
Я во все машины (ГТ, ВРХ, Турбо Форестер) всегда лил Кастрол во все места. Ни единой проблемы замечено не было.
  • 0

Аватара пользователя
sevan
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 21:46
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пн апр 02, 2007 02:02

sevan писал(а):
Kat писал(а):
Бывалый писал(а):А немцы :crazy: "SUBARU.DE" вааще о мотуле и не слышали....... :twisted: :Search:


Ты им посоветуй ВыРыСы посмотреть. Там по приколу наклейки даже Мотул на немашинах. :roll:
Валера. за бабло они на машинах даже АЗМОЛ напишут. Обрати внимание на чем едут Ситроены - на ТОТАЛЕ. И кто быстрей? Субару на Матыле или Цитрон на ТОТАЛЕ?

МОЕ МНЕНИЕ - Мотыль - обычное масло не лучше и не хуже других. Иго использование Субаристами аналогично расклейкой машин по подобию ВРЦ.
Я во все машины (ГТ, ВРХ, Турбо Форестер) всегда лил Кастрол во все места. Ни единой проблемы замечено не было.


Советую подробнее интересоваться ВыРыСы. Кстати, в Украинском автоспорте льют именно Мотул. Можешь мне поверить. А ты лей Кастрол, никто же не против. Но не надо во все места. :roll:
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение sevan » Пн апр 02, 2007 08:33

валера. ты же сам знаешь что романенко льет хадо и очень этому рад. говорит, что с каждой гонкой мотор становиться новее.:) не нужно преувеличивать заслуги и возможности мотыль особенно когда речь идет не о спорте.
  • 0

Аватара пользователя
sevan
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 21:46
Репутация: 0

Сообщение sevan » Пн апр 02, 2007 08:35

валера. ты же сам знаешь что романенко льет хадо и очень этому рад. говорит, что с каждой гонкой мотор становиться новее.:) не нужно преувеличивать заслуги и возможности мотыль особенно когда речь идет не о спорте.
  • 0

Аватара пользователя
sevan
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 21:46
Репутация: 0

Сообщение MaxWRX » Пн апр 02, 2007 09:32

Ledokol писал(а):
Vazza писал(а):Последнее если ты хош поставить РАшную 5ти ступку, не советую. макс. скорость будет 180 км/ч и переключатсо в городе заипешся.

...а че такой приговор-180?...как вариант усилить коробку на врыксе думал StiRA....и еще, если при увеличении мощности летит коробка-летит и вал и шестиренки?


Raшные 5ти ступки есть длиные и короткие.
  • 0

Последний раз редактировалось MaxWRX Пн апр 02, 2007 09:54, всего редактировалось 1 раз.
MaxWRX
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 14:31
Репутация: 11

Сообщение Bilyk WRX » Пн апр 02, 2007 09:48

MaxWRX писал(а):
Ledokol писал(а):
Vazza писал(а):Последнее если ты хош поставить РАшную 5ти ступку, не советую. макс. скорость будет 180 км/ч и переключатсо в городе заипешся.

...а че такой приговор-180?...как вариант усилить коробку на врыксе думал StiRA....и еще, если при увеличении мощности летит коробка-летит и вал и шестиренки?


Есть Raшные 5ти ступки есть длиные и короткие.

Есть шестерни RA, у которых передаточные как у сти и 5я на 210 заканчивается, а есть ver.6 non-RA, которые длинне родных WRX немного (на 10-20 км), 4я и 5я остается родной длины. Стоят одинаково.
Stock WRX Ratio: 3.454 (1st) 1.947 (2nd) 1.366 (3rd) 0.972 (4th) 0.738 (5th)

STi RA ratios: 3.083 (1st), 2.062 (2nd), 1.545 (3rd), 1.151 (4th), 0.825 (5th)

STi (Non-RA) ratios: 3.166 (1st), 1.882 (2nd), 1.296 (3rd), 0.972 (4th), 0.738 (5th)
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Bilyk WRX » Пн апр 02, 2007 09:51

Vazza писал(а):проблема в колоколе..при чем тут крепление, больше проблем нет... мне кажется что либо ты сам себе придумал проблему, либо тебя не правильно консультируют или устанавливают..
смысл оставлять стишные головы на ВРХ моторе? :oops: нэпанимаю..

смысл оставлять хотябы потому есть, что там AVCS стоит и на мозги 10 лишних проводков идет из-за него ;), если менять головы, мозги менять нада.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение ivan STI » Пн апр 02, 2007 11:13

Bilyk WRX писал(а):
Vazza писал(а):проблема в колоколе..при чем тут крепление, больше проблем нет... мне кажется что либо ты сам себе придумал проблему, либо тебя не правильно консультируют или устанавливают..
смысл оставлять стишные головы на ВРХ моторе? :oops: нэпанимаю..

смысл оставлять хотябы потому есть, что там AVCS стоит и на мозги 10 лишних проводков идет из-за него ;), если менять головы, мозги менять нада.

Если и головы менять.тогда всё менять.приборку,проводку перелапатить,короче пол машины раскурочить. Ну впринципе,если я только блок поменяю и оставлю родные стишные головы и свой родно впуск,конфликта с поршневой не будет?
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Ledokol » Пн апр 02, 2007 12:18

[/quote]
Есть шестерни RA, у которых передаточные как у сти и 5я на 210 заканчивается, а есть ver.6 non-RA, которые длинне родных WRX немного (на 10-20 км), 4я и 5я остается родной длины. Стоят одинаково.
[/quote]

...ага, есть...вот тут http://gruppe-s.com/Subaru/subtrn.htm
тока которая но ра тут называетса Special Edition...ну и если самый дешевый способ апгрейта-это ж не значит что он плохой??....или значит?)
  • 0

Жизненное кредо -всегда!
здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
Ledokol
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 01:34
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 1

Сообщение Vazza » Вт апр 03, 2007 00:14

Не значит.. но высказивание некоторых гуру субаростроения которые перепробовали кучу железа о этих рядах были мягко говоря не лестные... так само они развеяли миф крепкости МРТ (который для меня был эталоном надежности).. предложив мене насыпать в кулечек шестеренки шоб не задалбывал.. :oops: Иногда дешевле общатцо с практиками чем учится за своим деньги.. :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71