
Модератор: Dr.House
Vazza писал(а):Последнее если ты хош поставить РАшную 5ти ступку, не советую. макс. скорость будет 180 км/ч и переключатсо в городе заипешся.
ivan STI писал(а):Kat писал(а):ivan STI писал(а):Валера,ну это уже вопрос номер 2. Тут главное разобраться в этом? Сталкивался ты с такой ерундой? и что делать?
В принципе на блок все встает. Есть проблемы в сцепе СТИ, колокол пилить нужно. Но с блоком все нормально. Что делать тебе, так менять колокола. Это не сильно сложно. Трудоемко немного, но решаемо.
Вся сцепа меняется в сборе. проблема только в крепеже
Валера. за бабло они на машинах даже АЗМОЛ напишут. Обрати внимание на чем едут Ситроены - на ТОТАЛЕ. И кто быстрей? Субару на Матыле или Цитрон на ТОТАЛЕ?Kat писал(а):Бывалый писал(а):А немцы"SUBARU.DE" вааще о мотуле и не слышали.......
![]()
Ты им посоветуй ВыРыСы посмотреть. Там по приколу наклейки даже Мотул на немашинах.
sevan писал(а):Валера. за бабло они на машинах даже АЗМОЛ напишут. Обрати внимание на чем едут Ситроены - на ТОТАЛЕ. И кто быстрей? Субару на Матыле или Цитрон на ТОТАЛЕ?Kat писал(а):Бывалый писал(а):А немцы"SUBARU.DE" вааще о мотуле и не слышали.......
![]()
Ты им посоветуй ВыРыСы посмотреть. Там по приколу наклейки даже Мотул на немашинах.
МОЕ МНЕНИЕ - Мотыль - обычное масло не лучше и не хуже других. Иго использование Субаристами аналогично расклейкой машин по подобию ВРЦ.
Я во все машины (ГТ, ВРХ, Турбо Форестер) всегда лил Кастрол во все места. Ни единой проблемы замечено не было.
Ledokol писал(а):Vazza писал(а):Последнее если ты хош поставить РАшную 5ти ступку, не советую. макс. скорость будет 180 км/ч и переключатсо в городе заипешся.
...а че такой приговор-180?...как вариант усилить коробку на врыксе думал StiRA....и еще, если при увеличении мощности летит коробка-летит и вал и шестиренки?
MaxWRX писал(а):Ledokol писал(а):Vazza писал(а):Последнее если ты хош поставить РАшную 5ти ступку, не советую. макс. скорость будет 180 км/ч и переключатсо в городе заипешся.
...а че такой приговор-180?...как вариант усилить коробку на врыксе думал StiRA....и еще, если при увеличении мощности летит коробка-летит и вал и шестиренки?
Есть Raшные 5ти ступки есть длиные и короткие.
Vazza писал(а):проблема в колоколе..при чем тут крепление, больше проблем нет... мне кажется что либо ты сам себе придумал проблему, либо тебя не правильно консультируют или устанавливают..
смысл оставлять стишные головы на ВРХ моторе?нэпанимаю..
Bilyk WRX писал(а):Vazza писал(а):проблема в колоколе..при чем тут крепление, больше проблем нет... мне кажется что либо ты сам себе придумал проблему, либо тебя не правильно консультируют или устанавливают..
смысл оставлять стишные головы на ВРХ моторе?нэпанимаю..
смысл оставлять хотябы потому есть, что там AVCS стоит и на мозги 10 лишних проводков идет из-за него, если менять головы, мозги менять нада.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73