Добрый день.
Купил машинку с "умирающей коробкой", изношены фрикционы. Думал поездить месяц другой, а за это время заказать контрактную... Не повезло умерла через неделю :(.
Вот теперь ищу и не могу найти, чтобы было точное соответствие маркировки, моя  TZ1B4ZSCAA .
Вопрос - какими цифрами можно пренебречь при выборе? Насколько я понимаю последними тремя точно, а вот остальные как? Например 3 и 4 - 1B или 1А большая разница? 
 Нашел даже расшивровку:
T	Агрегат
 T - трансмиссия
Y	Тип (1)
 Y - полный привод, механическая коробка передач
 Z - полный привод, автоматическая коробка передач
 V - полный привод (VTD), автоматическая коробка передач
75	Тип (2)
 75 - МКПП
 1A - АКПП
 1B - АКПП
4	Модель
 4 - Legacy
V	Тип полного привода
 V - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой
 X - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой, с понижающей передачей
 Y - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой (FullTime VTD - Variable Torque Distribution)
 Z - полный привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой (Active AWD)
S	Тип двигателя
 B - 2.0 DOHC Turbo
 D - 2.0 DOHC (атмосферный)
 K - 2.5 DOHC (атмосферный)
 S - 2.0 SOHC (атмосферный)
 V - 3.0 DOHC (атмосферный)
B	Поколение
 A - B - C - ...
A	Версия
A	Версия
			
				
