Резюмируя мой  опыт эксплуатации: 
- не адаптивная робота рулевого усилителя (на малых скоростях тяжелый, легкий на больших)
- слабые задние пружины (на трасе большие раскачки при переезде неровностей, при небольшой загруженности задние колеса уходят в арочный проем)
- не продуманная робота климатической установки (то холодно, то жарко) 
- только 4х ступенчатый автомат (5ти для 3,0 что на сегодня уже тоже не много)
- при равном объеме двигателя и полном приводе немецкая тройка конкурентов на 2-3 секунды быстрее до 100 км/ч. 
- музыка и шумоизоляция на уровне ниже среднего
+ полный привод и низкий центр тяжести (устойчивая и очень приятно рулится)
+ управляемость
+ дизайн (хотя на вкус и цвет…)
+ сравнивая с теми же конкурентами, цена значительно меньше
+ в максимальной комплектации есть практически все необходимое (за что в любом немце нужно платить как за доп.)
+ марка с «харизмой» и характером. 
На самом деле я еще раз убедился что выбирать Субару нельзя, ее надо действительно хотеть!!! 
ЗЫ: если есть еще идеи  – добавляйте.
			
				







 Это много или нормально?
  Это много или нормально?
 Это получается, что не работает эта сасмая стабилизация задней оси или как? Когда же просто садились сзади 3 пассажира и спереди я и пассажир ,то вроде машинка в профиль смотрелась нормально, не прогибалась. Моя Мазда при такой загрузке людьми просто ложилась задом на асфальт.
  Это получается, что не работает эта сасмая стабилизация задней оси или как? Когда же просто садились сзади 3 пассажира и спереди я и пассажир ,то вроде машинка в профиль смотрелась нормально, не прогибалась. Моя Мазда при такой загрузке людьми просто ложилась задом на асфальт.
 
 