Если кому лень читать, суть в двух словах: реализация постоянного полного привода на автомобилях Субару с АКПП. С механикой нет вопросов: честный полный привод с тремя дифференциалами.
С АКПП сложнее. Есть два типа реализации: без межосевого дифференциала и с ним. Второй тип - честные 45/55 (именно так - с акцентом на задние колеса). А вот первый - постоянное перераспределение усилия от 90/5...90/10 до 55/45 в зависимости от скорости, положения педали газа и т.д. То есть, не совсем "постоянный полный".
Определить, какой из них применён в вашем авто очень просто: открыть водительскую дверь и посмотреть на табличку. Интересует строчка "Тип трансмиссии" (Transmission Type). Если заветная строчка начинается с TV1 (TY1) вы счастливый обладатель самого что ни на есть "честного" постоянного полного привода!

Если строчка начинается с TZ1 (как у меня, например).. Увы.. Это тоже очень неплохо, намного лучше чем в хонда-тойота и иже с ними, но "постоянным полным приводом" такой можно назвать с натяжкой.
И если в 95% случаев такой подход более практичен и оправдан, то в оставшихся пяти "экстремальных" процентах (дай Бог, чтоб они никогда не понадобились) я бы, лично, предпочел "честный" вариант.