- кнопки на ключе работают нормально: замки открываются/закрываются
- в положении "Acc" все нормально, электрические цепи включаются
- в положении "On", как и положено, люк и окна работают
- а вот при запуске стартера двигатель кратковременно проворачивается и тут же глохнет. Тут же при следующей попытке уже и не проворачивается, только срабатывает какое-то реле. Лампочка иммобилайзера (красный ключик левее спидометра) горит постоянно. Очень похоже на блокировку подачи топлива, из чего заключаю, что проблемма в иммобилайзере.
Сигнализация работает нормально, батарейка в ключе не посажена. В изобили водящиеся в сети шамансие ритуалы (с открыванием/закрыванием водительской двери и кнопкой замка) ни к чему ни привели.
Любезный сотрудник Автолидера при прохождении ТО1000 только развел руками и (неофициально) посоветовал обратится к знакомому электрику, но с таким же успехом, думаю, спрошу здесь чесной народ:
1) Чем такой казус мог быть вызван ? (Ужас, ежели такая участь постигнет запасной ключ !!)
2) Как снова "подружить" ключ с авто и где ?
Dziękuję z góry
