Поездил ночью. Уё###ов, придумавших управление светом, надо на жигули посадить без права смены машины.
Ближний, дальний, габариты - не гаснут при выключении зажигания.
Моргание дальним - немного на себя, тут всё ок. Включение дальнего - сильно на себя. Ладно, но рычажок там не фиксируется! Выклчючение дальнего - опять сильно на себя. В итоге через раз вместо моргания врубается дальний.
Туманки без габаритов не работают. Включатель туманок - кнопка без фиксатора
Есть режим датчика света, но мне ближний днём нужен.
Вторые кандидаты на пожизненное управление жигулями - инжинеры сделавшие бензобак размером 50 литров и прибор расхода топлива. Первого катастрофически мало при поездках на дальняк. У второго шкала деления 10%. Вот едешь и гадаешь у тебя там ещё 10% или уже 1%. Расход по трассе - 12-13 литров. Тормоза практически не юзаются, почти 100% торможение мотором при манёврах на трассе. Скорость 120-150. Шестой перегонной передачи очень не хватает.
Приезжай на ВВАУШ после обкатки
Посмотрим. Меня не прут наркогонки
