Dragon писал(а):Слыхал от толковых людей, как на БМВ расшибали картер КПП и пропарывали бензобак (!) при быстром преодолении рельсов...
зачем так далеко ходить.
600CL расхренячили картер об асфальт подпрыгнув на бугре в крыму.
После чего идея иметь быструю немецкий седан в нашем климате и дорогах - улетучилась (даже закрывая глаза на стоимость)
А вообще странная дисскусия.
на Импрезе WRX не ездил, но много ездил на Форестере турбированом.
ИМХО, не СТИ, но очень и очень достойно, для жалкого любителя вроде меня - выше крыши. Едиснтвенное что крылья из фальги, вмятины. Пологаю что WRX даже по приятней будет.
С атмосферной 2литровой ипрезе - притензии есть, но шоб так радикально..только подхвата не хватает.
Ктстаи, а что за притензии к торомзам то?? ну шоб я хоть представлял то, что сам почувствовать не могу.
Ну оттормаживался на 150. ИМХО - 4+. И это на говеной резине доставшейся с салона.
На WRX как минимум не хуже должно быть