Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

Модератор: Dr.House

Сообщение inode » Вт авг 19, 2008 10:12

pavel_ писал(а):Пиндык

Где вы берете такие заправки.


В москве на плохой бензин попасть очень просто. А вот например в орловской области везде хороший, всегда там заправляюсь до полного когда проезжаю. И дешевый.

Что заметил сам.
Немного непривычное сцепление. Стыдно сказать, но иногда глохну ;)

Трогаться надо по-другому. Побольше оборотов давать и подольше играть сцеплением, а не отпускать сразу как поехала. Я не глох, но напрягал клевок носом сразу после начала движения, если быстро отпустить сцепление.

Круиз есть?

А да. Иногда, плохо включается задняя скорость, нужно тыкать несколько раз. на СТО заикнулся, сказали что проблемка есть она у всех. Что делать Х.З, но не настолько критично, хотя достает.


Особенность коробки. Включаю нейтралку, отпускаю сцепление, нажимаю, включаю снова заднюю. Если не включается - включаю первую, чуть отпускаю сцепление - чтобы чуть прихватило но машина не поехала, и снова заднюю.
  • 0

Impreza'08 2.0R MT WR Blue Mica
Аватара пользователя
inode
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 10:27
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение pavel_ » Вт авг 19, 2008 10:24

Трогаться надо по-другому. Побольше оборотов давать и подольше играть сцеплением, а не отпускать сразу как поехала. Я не глох, но напрягал клевок носом сразу после начала движения, если быстро отпустить сцепление.

Да понятно. Просто до сих пор не могу привыкнуть.

Круиз есть?

Да, но не пользуюсь. Негде особо.

Особенность коробки. Включаю нейтралку, отпускаю сцепление, нажимаю, включаю снова заднюю. Если не включается - включаю первую, чуть отпускаю сцепление - чтобы чуть прихватило но машина не поехала, и снова заднюю.


Ну я то ладно, жена мучается. Ей это сложней объяснить. А все проблемы воспринимает на свой счет.
  • 0

pavel_
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 09:45
Репутация: 0

Сообщение inode » Вт авг 19, 2008 10:33

pavel_ писал(а):
Трогаться надо по-другому. Побольше оборотов давать и подольше играть сцеплением, а не отпускать сразу как поехала. Я не глох, но напрягал клевок носом сразу после начала движения, если быстро отпустить сцепление.

Да понятно. Просто до сих пор не могу привыкнуть.

Круиз есть?

Да, но не пользуюсь. Негде особо.


Тогда наверняка есть противооткатная система. После перехода с нейтральной на первую передачу она подтормаживает машину тормозами и трогаться однозначно надо вышеописанным способом, чтобы преодолеть тормоза. Я не ездил на механической импрезе 08 с круизом, но много поездил на механическом турбофорике с круизом. Там трогание благодаря турбомотору и противооткатной системе было особенно интеллектуальным и увлекательным процессом, поскольку если перегазовать - можно было вывести мотор из турбоямы и пулял он после этого с особым остервенением. А если чуть недокрутить - резко глох. В мою первую поздку на нём я со светофора на подъем с третьего запуска только уехал :)
  • 0

Impreza'08 2.0R MT WR Blue Mica
Аватара пользователя
inode
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 10:27
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение pavel_ » Вт авг 19, 2008 10:41

inode писал(а):Тогда наверняка есть противооткатная система.

Да есть такая ;)
В горку удобно до ужаса кстати. Почти как на автомате ;)

После перехода с нейтральной на первую передачу она подтормаживает машину тормозами и трогаться однозначно надо вышеописанным способом, чтобы преодолеть тормоза.

Может быть. Я так глубок не вникал.

но много поездил на механическом турбофорике с круизом. Там трогание благодаря турбомотору и противооткатной системе было особенно интеллектуальным и увлекательным процессом

Я на нем тоже много достаточно ездил.
Абсолютно соглашусь про интелектуальный процесс, и сцепление тем тоже особое, но в другую сторону.

В целом, человек ко всему привыкает :) В принципе, плюсы пока много перекрывают эти моменты.
  • 0

pavel_
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 09:45
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вт авг 19, 2008 13:09

Тогда наверняка есть противооткатная система. После перехода с нейтральной на первую передачу она подтормаживает машину тормозами и трогаться однозначно надо вышеописанным способом, чтобы преодолеть тормоза


Бред и враки. Преодолевать тормоза не нужно.
Как тока нажал педаль газа, она сразу отрубается.
Задняя втыкается хреново, как впрочем и передние передачи.
Причина- идиётская конструкция кпп.
Шестерни становятся зуб на зуб, и пока валы не провернутся- не воткнеж.
Это пока моя мечта- разобрать кпп и привести ее в порядок, а заодно и со сцепой разобратся.
+ еще проблема трогания электронный газ. На ВРХ я 2 раза глох на старте, пока смог тронутся. На своей до сих пор иногда глохну.

Замечание по работе круиз+ VDC В букваре это не описано.
Если на круизе повилять активно рулем, мигает лампа ВДЦ и круиз сбрасывется в ноль. Даже последнюю скорость не помнит.
А на наших дорогах дергать рулем- обычное явление.
Причем без круиза, в той же ситуации, ничего не моргает.
Так шо я езжу на круизе по кривым дорогам тока с выкл. ВДЦ.

Респект пластику
Вчера будучи в Запорожье на парковке сраного МС дональдца въехал задом в столб- труба 100 мм.
Угол бампера принял форму столба, на фонаре царапины.
Через 10 минут по жаре бампер сам выровнялся, как ничего и не было, тока ссадины и царапины на пол жопы.
По приезду домой протер фонарь и бампер уайт-спиритом.
Ни одной царапины не осталось, ни трещинки!
На той же Лачетти в этой ситуации было бы у меня 2 бампера и 2-3 фонаря :crazy:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение pavel_ » Вт авг 19, 2008 13:28

Mad Max писал(а):Это пока моя мечта- разобрать кпп и привести ее в порядок, а заодно и со сцепой разобратся.


У Вас вероятно фантастическое количество свободного времени ;)


По приезду домой протер фонарь и бампер уайт-спиритом.
Ни одной царапины не осталось, ни трещинки!


А вот тут можно поподробнее. зачем там уйат спирит?
У меня подранная краска в двух местах, причем до пластмассы. Сам пластик вроде целый, трещин я не нашел.

Это лечится (ну хотя бы уменьшается визуально) как то малой кровью (Без снятия бампера и покраски) ?
  • 0

pavel_
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 09:45
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вт авг 19, 2008 14:22

Былобы у меня туча времени- давно бы уже сделал.
А так как у всех... Максимум выходные и праздники мои.


Как оказалось, столб этот пол Запорожья рихтовало.
Его каждый раз красят. Так вот то были не царапины, а краска со столба. Ее я и смывал "белым духом" :D
Жалко что всетаки кузов чуть помял. Видно по крылу, зазору багажника и трещинам на шовных герметиках.

Но это фигня. Многие новые крутые тачки с завода вышли с БОльшими отклонениями. :D
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение inode » Вт авг 19, 2008 14:38

Mad Max писал(а):
Тогда наверняка есть противооткатная система. После перехода с нейтральной на первую передачу она подтормаживает машину тормозами и трогаться однозначно надо вышеописанным способом, чтобы преодолеть тормоза


Бред и враки. Преодолевать тормоза не нужно.
Как тока нажал педаль газа, она сразу отрубается.


А вот и нет. На форике всю подноготную выдали скрипящие на малой скорости колодки. Замечал неоднократно. Сначала он начинает двигаться, а через доли секунды со скрипом отпускают колодки.

Точнее видимо так - между нажатием на газ и отпусканием тормозов есть некий гистерезис - тормоза отпускают через десятую долю секунды или около того. Иногда этого времени хватает, чтобы заглохнуть.
  • 0

Impreza'08 2.0R MT WR Blue Mica
Аватара пользователя
inode
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 10:27
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вт авг 19, 2008 16:26

Если я не ошибаюсь тема про "сиськи", а форестер это в отдельной ветке.

Тем более что я уверен, что на новом Форе система работает так же как у меня.

А если говорить про старые модели, так я живьем этот Хилл-холдер видел...шморгалка.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение DmPr » Вт авг 19, 2008 23:48

Замечание по работе круиз+ VDC В букваре это не описано.
Если на круизе повилять активно рулем, мигает лампа ВДЦ и круиз сбрасывется в ноль.


Лампа мигает и когда по "стиральной доске" разгоняюсь. Мигает и на Субару, и на Паджеро, и на RX350.
Наверное ВДС берёт данные о положении педали газа, положении колёс...
Видимо это норма.
  • 0

DmPr
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 23:48
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Kampf » Вс сен 14, 2008 17:31

ЛЮБI ДРУЗI ! Кто-нибудь пытался выковырять конченый красный треугольник задней туманки из левого фонаря? Возможно ли это вообще без радикальных "разрушений" фонаря? Если у кого-то получилось-поделитесь опытом, please!
  • 0

Ни что не случается вдруг.
Аватара пользователя
Kampf
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 19:37
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Вс сен 14, 2008 20:30

Kampf писал(а):ЛЮБI ДРУЗI ! Кто-нибудь пытался выковырять конченый красный треугольник задней туманки из левого фонаря? Возможно ли это вообще без радикальных "разрушений" фонаря? Если у кого-то получилось-поделитесь опытом, please!

ИМХО, нужно заказывать левый фонарь целиком от ЖДМ Импрезы.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Imprezario » Пн сен 15, 2008 07:40

2KAMPF

Както пытался выковырять этот треугольник, он ссука крепкий. Решил не усердствовать что бы плафон нахрен не побить.

Варианта всего 3:
1) выковырять треугольник и наслаждаться - мало вероятно.
2) купить японскую фару - сложно и недешево.
3) разбить плафон и купить новую фару с красным треугольником - очень вероятно, а главное глупо и дорого.

ИМХО, оно того не стоит.
  • 0

Impreza 2008 1.5R МТ
Торгую турботанчегами
Изображение
Аватара пользователя
Imprezario
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:29
Откуда: Кременчуг
Репутация: 0

Сообщение inode » Пн сен 15, 2008 14:01

Kampf, Andr3y, Imprezario

вот тут человек переделывал
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... 2/journal/
  • 0

Impreza'08 2.0R MT WR Blue Mica
Аватара пользователя
inode
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 10:27
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Kampf » Пн сен 15, 2008 18:57

Всем спасибо! Inode особенно!
  • 0

Ни что не случается вдруг.
Аватара пользователя
Kampf
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 19:37
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77