Хочу купить WRX либо б/у STI, дайте совет

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение Mad Max » Вт авг 12, 2008 14:54

Krolivets_d
Я ниразу не ездил на Рэксах 02-07, потому говорю СВОЕ мнение и только про ВРХ 08.
У меня к моей атмосферке куча претензий, не касающихся мощности двигла.
В частности подвеска ну уж через чур мягкая! Реально укачивает.
Да и тормоза слабоваты для активного драйва.
А ведь на Рексе 08 тоже самое...

Мне в мою придется вкинуть эдак немного деньжат, чтобы стала нормальной атмо машиной...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение boyarfse » Вт авг 12, 2008 14:56

Mad Max писал(а):Krolivets_d

В частности подвеска ну уж через чур мягкая! Реально укачивает.
Да и тормоза слабоваты для активного драйва.
А ведь на Рексе 08 тоже самое...
Мне в мою придется вкинуть эдак немного деньжат, чтобы стала нормальной атмо машиной...

на сколько меня уверенили в автосалоне, подвеска у ВРХ жоще
  • 0

boyarfse
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 10:32
Репутация: 0

Re: Сравнительный анализ

Сообщение GreG_Acc » Вт авг 12, 2008 15:00

Krolivets_d писал(а):
GreG_Acc писал(а):
Чет я пропустил в девятке роботов.


Под роботом рубь за сто имелось ввиду Super AYK.

ааааааааааааааааа.... :roll:
  • 0

Связка ломов, как правило, тонет.

Бритый бобер - счастливый бобер.
Аватара пользователя
GreG_Acc
Бритый Бобер
 
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 10:14
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Rul » Вт авг 12, 2008 15:11

boyarfse писал(а):
Mad Max писал(а):Krolivets_d

В частности подвеска ну уж через чур мягкая! Реально укачивает.
Да и тормоза слабоваты для активного драйва.
А ведь на Рексе 08 тоже самое...
Мне в мою придется вкинуть эдак немного деньжат, чтобы стала нормальной атмо машиной...

на сколько меня уверенили в автосалоне, подвеска у ВРХ жоще


Mad Max извини за мой французский, но не ровняй писюна с пальчиком.

Мне довелось проехаться и на ГТ 98 и на ВРХ 04 и вот уж почти 9 месяцев езжу на СТИ 03. Естественно сложилось мнение об этих авто. На ВРХ 08 не ездил, но читал мысли и выводы Атомика (в ветке созданной тобой) и он то уж точно знает что говорит, а говорил он что новый во всём превосходит предидущий ВРХ, единственное что может показаться мягковатой подвеска, так всегда можно каябу и т.п. всунуть. Вот.
  • 0

мы ж не гангстеры какие, мы-цивилизованные бизнесмены...
Аватара пользователя
Rul
 
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 15:15
Откуда: с планеты Земля
Репутация: 10

Сообщение Krolivets_d » Вт авг 12, 2008 15:21

Rul
А так же можно ещё почитать мнения Ката, Ваззы и Иванова, когда они его тестили, примерно год назад! Мне тогда оч. понравилось высказывание Иванова: Мол раньше WRX был младшей сестрой STI, а сейчас старшая сестра R. А там каждый делает выводы для себя и от себя, основываясь на собственных потребностях и приоритетах.
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение Rul » Вт авг 12, 2008 15:23

Krolivets_d писал(а):Rul
А так же можно ещё почитать мнения Ката, Ваззы и Иванова, когда они его тестили, примерно год назад! Мне тогда оч. понравилось высказывание Иванова: Мол раньше WRX был младшей сестрой STI, а сейчас старшая сестра R. А там каждый делает выводы для себя и от себя, основываясь на собственных потребностях и приоритетах.


Тож циники)))
  • 0

мы ж не гангстеры какие, мы-цивилизованные бизнесмены...
Аватара пользователя
Rul
 
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 15:15
Откуда: с планеты Земля
Репутация: 10

Сообщение Mad Max » Вт авг 12, 2008 16:41

RUL, не надо читать между строк, можно важное пропустить...

ATOMIC писал(а):
после трех дней мучений и конструирования стоковая желейная подвеска была побеждена и осталась в прошлом, теперь все выглядит примерно так

зад
пружины -спек ц
стойки-монотруб спек ц
опоры -евро сти
перед
пружины-спек ц
опоры-евро сти
амортиз-спек ц
стаканы- кастом из спек ц 03

развал перед-1град
кастор - 5.65град
развал зад -60мин
схождение по нулям

распорки куско
подрамники куско
стабилизаторы куско (в пути)

диски Рота 17" на 7.5" ет48
резина РЕ070 225/45р17
ЗЫ
работает все очень зачетно и рулит даже лучше седана олд скул в той же комплектации.


Или еще цитата Атомика, думаю он не будет против:
вот я на этой чудо подвеске чуть очень мрачно не убрался всей семьей -пришлось строить все самим чтоб управлялось прилично и не раскачивалось на 120 как блевотная ракета (сразу понял зачем ограничитель 210-на 120рулить страшно было)


Что еще сказать надо???
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Krolivets_d » Ср авг 13, 2008 09:59

Mad Max

Очень интересные факты вспомнил, молодца!!!! К этому ещё добавить, что у седанов обзор лучше, что не мало важно для мощной машины и вообще полный фарш!!!!!!
=@
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение Andr3y » Ср авг 13, 2008 10:35

Krolivets_d
В заднее стекло - лучше, зеркала у хетчей больше и обзор в них лучше.
Давайте не будем превращать топик в сравнение разных поколений Импрез :-) Они все по-своему хороши!
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Rul » Ср авг 13, 2008 10:49

Хлопцы!

Та согласен я с вашими доводами. Но за основную проблемму мы считаем подвеску. А с циничным подходом можно и ламбо с лёгкостью захерить.
  • 0

мы ж не гангстеры какие, мы-цивилизованные бизнесмены...
Аватара пользователя
Rul
 
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 15:15
Откуда: с планеты Земля
Репутация: 10

Сообщение Andr3y » Ср авг 13, 2008 11:13

Rul писал(а):Хлопцы!

Та согласен я с вашими доводами. Но за основную проблемму мы считаем подвеску. А с циничным подходом можно и ламбо с лёгкостью захерить.

В ламбо подвеска ваще аццтой, попробуй ее выпустить на грунт :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Dragon » Ср авг 13, 2008 12:59

Andr3y писал(а):
Rul писал(а):Хлопцы!

Та согласен я с вашими доводами. Но за основную проблемму мы считаем подвеску. А с циничным подходом можно и ламбо с лёгкостью захерить.

В ламбо подвеска ваще аццтой, попробуй ее выпустить на грунт :lol:

Ламбо - отстой! Ни обзора, ни проходимости... чисто для драга! 8D
Вон на аэродроме её старый Торнадо сделал!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение boyarfse » Ср авг 13, 2008 13:22

Mad Max писал(а):RUL, не надо читать между строк, можно важное пропустить...

ATOMIC писал(а):
после трех дней мучений и конструирования стоковая желейная подвеска была побеждена и осталась в прошлом, теперь все выглядит примерно так

зад
пружины -спек ц
стойки-монотруб спек ц
опоры -евро сти
перед
пружины-спек ц
опоры-евро сти
амортиз-спек ц
стаканы- кастом из спек ц 03

развал перед-1град
кастор - 5.65град
развал зад -60мин
схождение по нулям

распорки куско
подрамники куско
стабилизаторы куско (в пути)

диски Рота 17" на 7.5" ет48
резина РЕ070 225/45р17
ЗЫ
работает все очень зачетно и рулит даже лучше седана олд скул в той же комплектации.


Или еще цитата Атомика, думаю он не будет против:
вот я на этой чудо подвеске чуть очень мрачно не убрался всей семьей -пришлось строить все самим чтоб управлялось прилично и не раскачивалось на 120 как блевотная ракета (сразу понял зачем ограничитель 210-на 120рулить страшно было)


Что еще сказать надо???


это все было сказано о новом WRX ? :shock:
  • 0

boyarfse
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 10:32
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Ср авг 13, 2008 14:08

boyarfse
Да, но ты же понимаешь, что у каждого свои требования к железу в авто :wink:
Я, честно говоря, без понятия, че Атомику так не понравилась подвеска. Мы когда возвращались из Одессы, машина на трассе держалась очень хорошо. Скоростной режим был 140-170.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение boyarfse » Ср авг 13, 2008 14:27

Andr3y писал(а):boyarfse
Да, но ты же понимаешь, что у каждого свои требования к железу в авто :wink:
Я, честно говоря, без понятия, че Атомику так не понравилась подвеска. Мы когда возвращались из Одессы, машина на трассе держалась очень хорошо. Скоростной режим был 140-170.

Это не показатель. У меня сейчас тойота аурис так я на ней постоянно по одесской трассе на круизе еду 160 и тоже оченб хороше держит.
  • 0

boyarfse
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 10:32
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35