
MByte писал(а):Кстати комп. диагностика на ММ это действительно вещь в себе. Загоняешь машину, платишь деньги, забираешь машину, а менеджер отдает тебе ключи и говорит: "Все нормально". Зашибись процедура. Никакой распечатки результатов. При этом менеджер не находится в рем. зоне, а просто передает слова человека, который делал эту диагностику. Такое впечатление, что деньги взяли за воздух. Тоже самое касается диагностики ходовой. Так может просто звонить по телефону и они мне будут говорить, что все нормально?
vintik писал(а):1) Нормо-час это среднее время необходимое на ТО для механика средней квалификации. Мастер обслуживающий 15 -20 машин в день обычно справляется с этим быстрее.
Но если на эту работу поставить ПТУшника практиканта, Т.О. займет весь день. Ещё два дня займёт восстановление, всего, что он поломал.
Пенсионер вообще может умереть под Вашей машиной за 180грн
2) Если посмотреть тех. документацию по вашей машине, в таблице обслуживания для шасси и трансмиссии указана буква I что значит Инспекция, тоесть проверка. Ни о каком раскачивании, дорогостоящем стенде и тем более диагностике речь не идёт. Проверяется, что незаметно отвалилось, потекло, уровни жидкостей, износ колодок и дисков. К диагностике переходят в том случае, если Вы на что нибудь жалуетесь или в результате проверки обнаружен дефект.
3) При прохождении ТО рекомендуется Проверка систем управления, тоесть подключение диагностического сканера и проверка записанных в памяти компьютера кодов неисправностей. Задача мастера в этом случае зафиксировать неисправности, уведомить владельца о их наличии или отсутствии. В случае необходимости перейти к диагностике, тоесть выяснению причин и ремонту за отдельную плату.
В случае с датчиком уровня топлива лучшим решением будет подождать до следующего проявления неисправности, так как в баке датчика два, достать их достаточно сложно. К тому же эта ошибка может возникать при движении по колдобинам с пустым баком, после стирания не повторяется годами.
К чему я пишу всё это - если в счёте слово ДИАГНОСТИКА заменить на слово ПРОВЕРКА - всё станет на свои места? По цене и по времени всё совпадает с инструкцией?
GreG_Acc писал(а):Паша
Вот товарисч Еллоу не может с официалами помирицца:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=8853
что скажете?
yellow писал(а):dim08
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 394#106394
а услышал я именно, то что услышал. музыка у меня в машне играет конечно громко, но не до такой степени, чтобы меня контузило и я не понимал, что мне говорят.
vintik писал(а):Нельзя сравнивать Subaru с престижной, модной, мега надёжной машиной FORD. Ни разу не слышал, чтобу него ломался оппозитный мотор, и с полным приводом проще. ТО на них решено проводить через каждые 20000км, чтоб зря не тратить масло и расходные материалы.
Вернуться в Белый и Черный список Субариста
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4