О наболевшем: сервис и гарантия

Отзывы о работе СТО, Поставщиков З/Ч
Внимание форум жестко модерируется. Весь флуд будет удалятся.

Сообщение MByte » Сб авг 09, 2008 12:04

Кстати комп. диагностика на ММ это действительно вещь в себе. Загоняешь машину, платишь деньги, забираешь машину, а менеджер отдает тебе ключи и говорит: "Все нормально". Зашибись процедура. Никакой распечатки результатов. При этом менеджер не находится в рем. зоне, а просто передает слова человека, который делал эту диагностику. Такое впечатление, что деньги взяли за воздух. Тоже самое касается диагностики ходовой. Так может просто звонить по телефону и они мне будут говорить, что все нормально? :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
MByte
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 10:22
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GTI » Сб авг 09, 2008 17:27

MByte писал(а):Кстати комп. диагностика на ММ это действительно вещь в себе. Загоняешь машину, платишь деньги, забираешь машину, а менеджер отдает тебе ключи и говорит: "Все нормально". Зашибись процедура. Никакой распечатки результатов. При этом менеджер не находится в рем. зоне, а просто передает слова человека, который делал эту диагностику. Такое впечатление, что деньги взяли за воздух. Тоже самое касается диагностики ходовой. Так может просто звонить по телефону и они мне будут говорить, что все нормально? :crazy:

Я больше чем уверен, что по каждому пункту Select Monitor (дилерский софт), а их там больше 3х печатный листов А-4 тебе коментариев не дадут. Так что требуй распечатку с показаниями измеренными и должными. Но на разных режимах должны быть разные показания. Поэтому надо конкретизировать что интересует и на каком режиме мотора или трансмиссии. А комп диагностикой ММ скорее называет чтение ошибок БК (если их нет - то нормально).
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение IgorD » Сб авг 09, 2008 19:44

vintik писал(а):1) Нормо-час это среднее время необходимое на ТО для механика средней квалификации. Мастер обслуживающий 15 -20 машин в день обычно справляется с этим быстрее.
Но если на эту работу поставить ПТУшника практиканта, Т.О. займет весь день. Ещё два дня займёт восстановление, всего, что он поломал.
Пенсионер вообще может умереть под Вашей машиной за 180грн
2) Если посмотреть тех. документацию по вашей машине, в таблице обслуживания для шасси и трансмиссии указана буква I что значит Инспекция, тоесть проверка. Ни о каком раскачивании, дорогостоящем стенде и тем более диагностике речь не идёт. Проверяется, что незаметно отвалилось, потекло, уровни жидкостей, износ колодок и дисков. К диагностике переходят в том случае, если Вы на что нибудь жалуетесь или в результате проверки обнаружен дефект.
3) При прохождении ТО рекомендуется Проверка систем управления, тоесть подключение диагностического сканера и проверка записанных в памяти компьютера кодов неисправностей. Задача мастера в этом случае зафиксировать неисправности, уведомить владельца о их наличии или отсутствии. В случае необходимости перейти к диагностике, тоесть выяснению причин и ремонту за отдельную плату.

что значит за отдельную плату?... если узел выдает ошибки быть может он не исправен и должен быть отремонтирован\заменен по гарантии?

В случае с датчиком уровня топлива лучшим решением будет подождать до следующего проявления неисправности, так как в баке датчика два, достать их достаточно сложно. К тому же эта ошибка может возникать при движении по колдобинам с пустым баком, после стирания не повторяется годами.

только маленький нюанс - ошибку стереть у него не получилось, и она так и соталась в памяти....
К чему я пишу всё это - если в счёте слово ДИАГНОСТИКА заменить на слово ПРОВЕРКА - всё станет на свои места? По цене и по времени всё совпадает с инструкцией?

в инструкции про цену ничего не написано... сроки конечно совпадают... и пока в счете будет написано Диагностика(согласитесь - это громкое слово), и будут возникать такие вопросы, и конфликтные ситуации!...


З.Ы. обьясните мне еще и вы - почему периодичность ТО на Украине 10 тык а в России и Европе 15?...
что? для Украины поставляются заведомо галимые машины?
  • 0

Impreza '08 2.0R - MT
Satin White Perl
Аватара пользователя
IgorD
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 20:06
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение IgorD » Пт авг 15, 2008 18:41

to vintik
я так понял вам нечего ответить на мое сообщение, и наша дискуссия на этом окончена??
  • 0

Impreza '08 2.0R - MT
Satin White Perl
Аватара пользователя
IgorD
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 20:06
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение dim08 » Пн авг 18, 2008 21:42

GreG_Acc писал(а):Паша
Вот товарисч Еллоу не может с официалами помирицца:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=8853
что скажете?

С Вашего позволения позволю себе предположить что г-н Еллоу либо что-то путает, либо слышит то, что он желает слышать. Такие вещи как код для иммобилайзера действительно заказываются у официального ДИСТРИБЬЮТОРА правда посредством дилера. И я очень сомневаюсь что кто-то из сотрудников эксММ считает себя сотрудником неофициального сервиса.
  • 0

dim08
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 20:13
Репутация: 0

Сообщение yellow » Вт авг 19, 2008 09:27

dim08
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 394#106394

а услышал я именно, то что услышал. музыка у меня в машне играет конечно громко, но не до такой степени, чтобы меня контузило и я не понимал, что мне говорят.
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Lector » Вт авг 19, 2008 09:47

Прошел ТО-1 на Гратинуме: В бокс пустили, все показали расказали, делали на глазах, вообще мне с сервисом, как-то везет. Была проблема, свистят тормоза, успокоили, посоветовали что делать. Виталику респект и Саше с салона тоже, что еще до открытия приехал и отдал расходники.
  • 0

Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 21:06
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение dim08 » Вт авг 19, 2008 20:46

yellow писал(а):dim08
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 394#106394

а услышал я именно, то что услышал. музыка у меня в машне играет конечно громко, но не до такой степени, чтобы меня контузило и я не понимал, что мне говорят.

Мдааа.... А можно узнать на каком сервисе и кто такое исполнил? Лично я таких уникалов не встречал.... %)
  • 0

dim08
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 20:13
Репутация: 0

Сообщение Паша » Пт авг 22, 2008 16:47

всем привет. я брал небольшой отпуск. теперь на связи
все вопросы посмотрю в ближайшее время.

я хочу чтобы вы знали о том, что все вопросы по сервису, которые возникают на форуме, в обязательном порядке доводятся до отдела запасных частей и отдела послепродажного обслуживания.

Уже в ближайшее время ООО "Субару Украина" введет ряд изменений, которые удешевят сервисное обслуживание и значительно сократят дефицит запасных частей.
  • 0

Паша
 

Сообщение vintik » Чт авг 28, 2008 12:00

:Rose:
  • 0

Последний раз редактировалось vintik Пт май 08, 2009 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение IgorD » Пт авг 29, 2008 21:21

vintik
мне кажется что россия не далеко ушла от украины, тем более вы сами написали что для стран бывшего союза определено ТО - 10тык...
как показывает форум, и мало того на сайте субару-россия определено ТО 15000... но ведь россия не состоит только из москвы и питера где дороги хороши...
внесу в один ряд с субару авто ФОРД... у них и для украины ТО 20000...
что? форд лучше субару за те-же деньги?....
  • 0

Impreza '08 2.0R - MT
Satin White Perl
Аватара пользователя
IgorD
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 20:06
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение vintik » Сб авг 30, 2008 08:40

:Rose:
  • 0

Последний раз редактировалось vintik Пт май 08, 2009 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение Akim » Вс авг 31, 2008 02:58

vintik писал(а):Нельзя сравнивать Subaru с престижной, модной, мега надёжной машиной FORD. Ни разу не слышал, чтобу него ломался оппозитный мотор, и с полным приводом проще. ТО на них решено проводить через каждые 20000км, чтоб зря не тратить масло и расходные материалы.

Вот это правильно! Молодцы Форд! Даеш мегаэкономию! Только надежность тут не причем-дело в утилизации отходов после ТО согласно норм ЕС и ЕВРО5... В Европе... А-а-ааа в Украине, все диллеры намекают, что проходить ТО желательно не через 20,,, А через 10 тыс.. Типа так надежнее..
Субару НЕ машина!!! :Yahoo!:
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Gosha » Чт ноя 20, 2008 17:16

лендровер диско 3 2.7тди обслуживание раз в 12000км так это дизель у которого изначально межсервисный пробег меньше, а субару раз в 15000км ? :shock: х.з. х.з.....
  • 0

don"t steal, government hates competition.
Аватара пользователя
Gosha
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:16
Откуда: Киев
Репутация: 126

Сообщение ivasik » Вт дек 23, 2008 09:02

На 15000км, помітив тріщини на склі протитуманки та заднього ходу, запитав на УА-Холдингу Ів.Франківськ, чи можливо, що це заводський брак, нікого особливо не напрягав, так як машина застрахована( нульовано фриншиза на всі скляні запчастини). Машина була оглянута менеджером по-гарантії та ще де декількома працівниками, один з яких авторитетно заявив-"удар, желєзобетон, крюком :shock: у два скла зразу :D ", а менеджер по гарантії сказав:"думаю, що це не гарнтійний випадок, але давай спробуєм", після чого були зроблені фотографії і відправлені вверх по-інстанціїї.
Приблизно тижня через чотири я заїхав на планове ТО і Валерій мене вразив фразою "Є Ваші фари".
-Які фари,- запитав я.
-Ваші, заміна по-гарантії.
Через тиждень мені їх поміняли.
Спасибі менеджеру Валерію, думаю на 80% це його заслуга, не полінувався і зробив до кінця свою роботу.
П.С. був впвнений, що скло доведеться міняти по страхівці :D :D :D

авто Імпреза 1.5МТ
  • 0

Аватара пользователя
ivasik
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 15:35
Откуда: Захід)))
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Белый и Черный список Субариста

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4