О наболевшем: сервис и гарантия

Отзывы о работе СТО, Поставщиков З/Ч
Внимание форум жестко модерируется. Весь флуд будет удалятся.

Сообщение Паша » Пн авг 04, 2008 11:07

Jack писал(а):Вопрос: почему втулки и стойки стабилизатора не входят в гарантию на Субару, хотя в Украине Ниссан и Мазда их менят по гарантии без проблем? (За другие марки просто не знаю, не сталкивался, но думаю список производителей шире). И при этом гарантия у них на ходовку не 50 тыс (или 1 год), а 100 тыс. км (или 3 года).


В Украине пока что нет Гарантии производителя — сейчас действует лимитированная гарантия Дистрибьютора ("Субару Украина" компенсирует гарантию за счет собственных средств). Однако в ближайшее время будут внесены изменения в гарантийную политику в первую очередь за счет того, что гарантию начнет поддерживать производитель.
  • 0

Паша
 

Сообщение Паша » Пн авг 04, 2008 11:08

Jack писал(а):Паша,
прошу предоставить расшифровку, какой перечень работ входит в обязательные ТО.
Поясню:
Например, в счете заказе написано: ТО-10000, н.ч. 2,4 Цена-ххх Сумма -ххх
Вот меня интересует конкретный перечень работ, который должен выполняться за эти, например, 2,4 н.ч. с указанием нормочасов по каждой работе
Интересует по всем ТО от 10 до 100 тыс., но особенно по ТО-20тыс. (это мое следующее :roll: )


Все работы, которые включены в регламент, имеют маркировку (см. Инструкцию по эксплуатации автомобиля) «З» или «И» или «I». «З» означает замену и в этом случае работа выполняется обязательно. «И» – это обязательная инспекция, а вот «I» — это рекомендуемая работа, и если клиент не хочет её производить, то он может от неё отказаться. Результаты инспекции могут указать на необходимость проведения таких работ, как развал/схождение, чистка топливной системы ну и т.д. Как правило, рекомендуемые работы связаны с условиями эксплуатации автомобиля на просторах Украины (низкое качество бензина, пыль, грязь, плохие дороги).

Стоимость нормо/часа зависит от региона, соответственно она разная, потому как всё определяется рыночными характеристиками региона. Так, например, в Киеве стоимость нормо/часа у Субару – 120 грн./час (для сравнения: у Митсубиши – 180 грн./час). В Хмельницком стоимость нормо/часа у Субару 90 грн./час (Митсубиши – 100 грн./час). Это примерные цифры. Стоимость работы одинаковая только в одном случае – Гарантия, но для клиента это не важно, т.к. за гарантийные работы платить не приходится
  • 0

Паша
 

Сообщение Паша » Пн авг 04, 2008 11:09

demos_zp писал(а):другую тему закрыли в которой я написал, перенесу сюда
Forester 2.0 AT куплен в начале 2008 в Запорожье
1) через 2 тысячи полетели стойки, ладно бывает со всеми - меняйте по гарантии, но я их ждал месяц, и если бы не начал говорить что я приеду на сто, оставлю машину и ждите их хоть полгода, а мне давайте подменный автомобиль, то наверное еще месяц бы ждал(после того как я это сказал стойки нашлись через 3 дня, хотя перед этим мне говорили что еще месяц буду ждать)
2) после замены стоек в талоне не появилось никакой записи, а так как я буду менять сто (кто в запорожье тот наверное слышал про новое сервисное сто), то мне теперь придется ехать опять на старое сто что бы заполняли талон (работают по будням с 9 до 6 - не очень удобно к ним ехать)
3) в талоне ни одной отметки о предпродажной подготовке (там есть табличка которую должны были заполнить но она пустая)
4) поставили парктроник с экранчиком (точнее коробочка со светодиодами) на заднее стекло - уже 5 раз они его переклеивали и он опять отпал - блин ну не умеете не делайте этого
5) после нулевого то не отдали остатки масла(не уверен что должны это делать, но если надо долить то что дальше) Должны ли ?
есть еще много чего именно из-за хамского обслуживания на сто, но то уже с ними решил, хотя тоже не без проблем
Спасибо менеджерам меркурия которые помогли решить проблемы(описаная выше проблема со стойками решилась после общения с менеджером, также помогли решить вопрос с рейлингами), так что надеюсь с переходом на сто меркурия (до этого как я понял это делали в запорожье подрядчики) будут изменения к лучшему

6) читая отзыв Mad Max еще вспомнил - если закрывать машину брелком сигнализации то не работает освещения салона после закрытия(если закрыть кнопкой на ключе то работает как сказано в инструкции) - и это оф сервис не знает как это делать
7) нет прикуривателя что бы отдельно купить(да за отдельную плату) и никто не знает когда будет
8) на фирменом сто не знают что машину можно буксировать если перед этим вставить нужный предохранитель - они что инструкцию за столько лет не удосужились прочитать?
PS - и это все за полгода владения машини и при отсутствии серьезных проблем



В Запорожье есть один официальный дилер – компания «Меркурий Моторс» (СТО: ул. Юности, 147, тел: 769-79-79) и нет никаких подрядчиков. Если вы обслуживались на «сером» сервисе, то уже успели оценить качество работы…

Что касается возврата остатка масла и з/ч после ТО: это сугубо личное дело клиента, хочет он забирать з/ч и масло или нет, однако мастер-приёмщик, со своей стороны предложить обязан. Было много случаев, когда клиенту оставили масло в багажном отделении, а так как канистра была просто закрыта, а не запечатанной, этот продукт разливался по багажному отделению…

Что касается прикуривателя: он сознательно не поставляется с автомобилем, потому как курение за рулём в Японии запрещено из соображений безопасности водителя, пассажиров и окружающих. Купить его можно будет в скором времени, стоить он будет примерно от 130 грн. до 160 грн. В зависимости от модели автомобиля.
  • 0

Паша
 

Сообщение demos_zp » Пн авг 04, 2008 14:53

Паша писал(а):В Запорожье есть один официальный дилер – компания «Меркурий Моторс» (СТО: ул. Юности, 147, тел: 769-79-79) и нет никаких подрядчиков. Если вы обслуживались на «сером» сервисе, то уже успели оценить качество работы

насчет этого вы не правы - я обслуживался на официальном сто, на которое отправлял меркурий до не давнего времени(которое на улице юности), но это сто было не меркурия - их сто открылось только недавно (на ул Матросова). если вы зайдете на свой сайт или сайт меркурия то не найдете уже упоминания об сто на ул Юности
так что отмазки по поводу серого сервиса не принимаются :D
  • 0

demos_zp
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 11:05
Репутация: 0

Сообщение Паша » Вт авг 05, 2008 12:50

demos_zp писал(а):
Паша писал(а):В Запорожье есть один официальный дилер – компания «Меркурий Моторс» (СТО: ул. Юности, 147, тел: 769-79-79) и нет никаких подрядчиков. Если вы обслуживались на «сером» сервисе, то уже успели оценить качество работы

насчет этого вы не правы - я обслуживался на официальном сто, на которое отправлял меркурий до не давнего времени(которое на улице юности), но это сто было не меркурия - их сто открылось только недавно (на ул Матросова). если вы зайдете на свой сайт или сайт меркурия то не найдете уже упоминания об сто на ул Юности
так что отмазки по поводу серого сервиса не принимаются :D



у меня была немного устаревшая информация... пардон
Теперь СТО ООО "Меркурий" находится по ул.Матросова,11.
  • 0

Паша
 

Сообщение Mad Max » Ср авг 06, 2008 11:21

Паша писал(а):В Украине пока что нет Гарантии производителя — сейчас действует лимитированная гарантия Дистрибьютора ("Субару Украина" компенсирует гарантию за счет собственных средств).


Вот теперь все стало на свои места! :lol:

Да мой Автоальянс просто сказка, а не сервис!!! (по сравнению с тем, что тут писали)
Мои манагеры даже размерность дисков знают наизусть!!! :lol:

А теперь внимание вопрос- а в чем же тогда разница серого и офф. дилера?
Запчасти для серых тачек точно так же как и серые машины везутся "от туда", и серые их тут меняют если чего за свой счет.
Тем более, что статистика поломок субару говорит сама за себя- ниодного умершего мотора, ни одной бракованой кпп (кроме переходной юбилейной СТИ), так, по мелочи...

Я лично, как оф. дистрибьютор в Украине различного оборудования, в любой момент могу позвонить или написать моим производителям хоть во Францию, хоть в Германию, хоть в Корею и выяснить все что мне нужно для решения проблемы. Причем гарнтию мне дает именно производитель.
Я "попадаю" только на ремонтные работы, но это заложено в прибыль. Зато производитель в свою очередь не скупиться компенсировать это запчастями, присылая мне новые узлы, а не ремонтированые, и не отдельные запчасти для ремонта узла.

А у наших сервис-центров прямой связи с производителем нет.
Они даже не знают цен на запчасти и есть ли они в наличии!
У них даже нет элементарной возможности выяснить подробности работы систем автомобиля. Мне сказали "мы узнаем, но это не просто".
И тишина... Видимо не просто "не просто", а невозможно впринципе.
Как же в такой ситуации можно назвать этот сервис официальным?
Так что вопрос офф. сервиса "не раскрыт".
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Andydem » Чт авг 07, 2008 00:57

Паша писал(а):
Jack писал(а):Паша,
прошу предоставить расшифровку, какой перечень работ входит в обязательные ТО.
Поясню:
Например, в счете заказе написано: ТО-10000, н.ч. 2,4 Цена-ххх Сумма -ххх
Вот меня интересует конкретный перечень работ, который должен выполняться за эти, например, 2,4 н.ч. с указанием нормочасов по каждой работе
Интересует по всем ТО от 10 до 100 тыс., но особенно по ТО-20тыс. (это мое следующее :roll: )


Все работы, которые включены в регламент, имеют маркировку (см. Инструкцию по эксплуатации автомобиля) «З» или «И» или «I». «З» означает замену и в этом случае работа выполняется обязательно. «И» – это обязательная инспекция, а вот «I» — это рекомендуемая работа, и если клиент не хочет её производить, то он может от неё отказаться. Результаты инспекции могут указать на необходимость проведения таких работ, как развал/схождение, чистка топливной системы ну и т.д. Как правило, рекомендуемые работы связаны с условиями эксплуатации автомобиля на просторах Украины (низкое качество бензина, пыль, грязь, плохие дороги).

Стоимость нормо/часа зависит от региона, соответственно она разная, потому как всё определяется рыночными характеристиками региона. Так, например, в Киеве стоимость нормо/часа у Субару – 120 грн./час (для сравнения: у Митсубиши – 180 грн./час). В Хмельницком стоимость нормо/часа у Субару 90 грн./час (Митсубиши – 100 грн./час). Это примерные цифры. Стоимость работы одинаковая только в одном случае – Гарантия, но для клиента это не важно, т.к. за гарантийные работы платить не приходится


Павел, я конечно прошу прощения, но помоему Вы не очень уважительно относитесь к людям задающим Вам вопросы. Человек задал вполне конкретный вопрос: обязательные работы по ТО - сколько они стоят на киевском официальном СТО и что в эти работы входит, например:
замена масла - 0,4 нормочаса х 120 грн
замена масляного фильтра - 0,2 нормочаса х 120 грн
...........
бесценная работа приемщика - 0,1 нормочас х 120 грн
______________________________________________
Итого: ТО 2 = ХХ,Х нормочасов х 120 гривен = УУУУ гривен

Кроме того:
Компьютерная диагностика - 0,2 часа х 120 гривен = 24 гривны
...................
Если есть желание общаться и давать ответы на вопросы - отвечайте по сути, а то стряхивать с ушей макаронные изделия аля
"Все работы, которые включены в регламент, имеют маркировку (см. Инструкцию по эксплуатации автомобиля) «З» или «И» или «I». «З» означает замену и в этом случае работа выполняется обязательно. «И» – это обязательная инспекция, а вот «I» — это рекомендуемая работа" уже поднадоело.
Неужели вы думаете, что в этом сообщении содержится хоть капля новой информации для совершенно неглупых людей, задающих Вам вопросы, на которые Вы собственно говоря сами напросились отвечать? Или Вы планируете отвечать только на те вопросы, которые удобны Вам и Вашей компании в плане продвижения Ваших услуг?
Не думаю, что такой диалог будет интересен уважаемой публике, читающей этот форум.
  • 0

WRX Sport Wagon '06 Black. Небольшой семейный болид.
Аватара пользователя
Andydem
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 23:41
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение GreG_Acc » Чт авг 07, 2008 08:08

Паша
Вот товарисч Еллоу не может с официалами помирицца:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=8853
что скажете?
  • 0

Связка ломов, как правило, тонет.

Бритый бобер - счастливый бобер.
Аватара пользователя
GreG_Acc
Бритый Бобер
 
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 10:14
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Jack » Чт авг 07, 2008 08:30

+100 к Andydem :beer: :friends:
В принципе, и добавить нечего, кроме того, что я так и не получил точный ответ на свой, надеюсь, конкретный вопрос:

Например, в счете заказе написано: ТО-10000, н.ч. 2,4 Цена-ххх Сумма -ууу
Вот меня интересует конкретный перечень работ, который должен выполняться за эти, например, 2,4 н.ч. с указанием нормочасов по каждой работе
Интересует по всем ТО от 10 до 100 тыс., но особенно по ТО-20тыс. (это мое следующее). Цену по каждой работе можете не писать, я сам могу умножить соответствующие нормочасы на 120 грн :wink:

Жду ответа :Search:
  • 0

Subaru Forester 08 2.0 AT
Jack
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 16:36
Откуда: Одесса-Киев-Одесса
Репутация: 0

Сообщение IgorD » Пт авг 08, 2008 00:07

проходил в Донецке, в счете было написано -
0.5 часа - замена масла и фильтров
0.5 часа - диагностика ходовой(руками подергать за тяги)
0.3 часа - проверка уровней жидкостей
0.2 часа - что-то еще.... не помню точно...
оплачено 1.5 н.ч. - 180 гвн...
реальное нахождение машины на подьемнике - 30-35 минут....
+ к этому всему Диагностика Электрооборудования - 90 гвн...
(это так в тему о расписанности нормо часов, и их соответствие реальному времени)....
после Этого ругань с менегером... + затаившаяся обида...
  • 0

Impreza '08 2.0R - MT
Satin White Perl
Аватара пользователя
IgorD
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 20:06
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт авг 08, 2008 08:37

IgorD писал(а):+ к этому всему Диагностика Электрооборудования - 90 гвн...


:lol: валяюсь пацпалом... как можно продиагностировать электрооборудование??? На это неделя нужна, не меньше!
Может там имелась ввиду комп. диагностика?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение IgorD » Пт авг 08, 2008 14:20

Mad Max писал(а):
IgorD писал(а):+ к этому всему Диагностика Электрооборудования - 90 гвн...


:lol: валяюсь пацпалом... как можно продиагностировать электрооборудование??? На это неделя нужна, не меньше!
Может там имелась ввиду комп. диагностика?

может, но я валялся там-же...
кста и с диагностикой ходовой - тоже валялся)
  • 0

Impreza '08 2.0R - MT
Satin White Perl
Аватара пользователя
IgorD
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 20:06
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение vintik » Пт авг 08, 2008 17:06

:Rose:
  • 0

Последний раз редактировалось vintik Пт май 08, 2009 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение IgorD » Пт авг 08, 2008 17:53

vintik писал(а):IgorD
Можно узнать, что конкретно вызвало Ваше недовольство?

конечно можно...
1. не соответсвие нормочасов реальному времени... (1.5 часа в оплате = 30-35 минут в реале)
2. диагностика ходовой - напротив подьемника на котором бяла моя машина, стоял стенд диагностики ходовой, о нем ни слова... тупо мастер подергал руками за тяги, все продиагносцировал(ай какой молодец) - по моему такая диагностика очень сомнительна
не бло прокручено ни одно колесо - подшипники ступичные видимо к ходовой не относятся,... шатать колеса тоже никто не шатал - рулевые тяги тоже минус из ходовой, нагруженную машину никто не качал на предмет испорченных амортизаторов.... ГДЕ ЗДЕСЬ ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ?.....
3. диагностика Электрооборудования, или компьютерная диагностика - паренек подошел, воткнул колодку - что-то поклацал... говорит, что сбои в датчике уровня топлива(я и сам видел как этот датчик сбоил, по ходу езды), ошибку у него стереть почему-то не получилось странно... говорю надо что-то делать, ответ - поездий так, на 20тык приедешь поправим, спросил почему - ответ у меня сейчас нет электрика искать проблемму... БРЕД...
+ еще некоторые мелкие брызги....

з.ы. вы как-то на это можете повлиять?
  • 0

Impreza '08 2.0R - MT
Satin White Perl
Аватара пользователя
IgorD
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 20:06
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение vintik » Сб авг 09, 2008 10:13

:Rose:
  • 0

Последний раз редактировалось vintik Пт май 08, 2009 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Пред.След.

Вернуться в Белый и Черный список Субариста

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0