Dragon писал(а):Товарищи ВРХоводы, а вот можно такой вопросец провентилировать...
Вот о расходниках и плановых заменах различных агрегатов в прессе, на форумах и в официальных прайсах все пишут разные циферки - это касательно и периодичности обслуживания, и стоимостей...
А хотелось бы внести ясность, прояснить суровые реалии! И, думаю, это было бы интересно и полезно знать многим.
Вот может кто из эксплуатантов стоковых машинок поделится ценным опытом о расходе расходников и плановых заменах на ВРХ с приличным пробегом, на протяжении скажем, типичного эксплуатационного года. Или, иначе, за период /.../дцати тыс.км. (В идеале бы с указанием цены вопроса...)
Ото как писали раньше в За рулём отчёты о редакционных машинах: пробег ..., заменили ..., обнаружили/не обнаружили проблему с ... И т.д.
Режим эксплуатации - ''без фанатизма'';)
Имеется в виду интегрально - колодки, фильтры, масла, амортизаторы и др., и пр., и Ко.
Чтоб зримо представлять себе жизненный цикл нашего любимого народного спорткара:).
Что скажете?
что было у мну
1- импреза ГТ: за 1.5 года эксплуатации кроме масла/колодок был заменен подшипник ступицы (въехал в бровку) все.
2. лупоглазый ВРХ 2 года эксплуатации - на пробеге примерно 55-60 тыс заменены передние стойки стабилизаторов и рулевая тяга. + масла/колодки.
все.
3- 03 врх. на пробеге в 65 тыс заменены стойки стабилизаторов по кругу, сайлент блок, тормозные диски и аммортизаторы. все.
по нынешней машине пока статистики неД...
"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"