impreza sti / wrx 2006 обслуживание?

Модератор: Dr.House

На каком километраже(То)появились проблемы?

до 10.000
1
14%
до 20.000
0
Голосов нет
до 30.000
0
Голосов нет
до 40.000
0
Голосов нет
до 50.000
0
Голосов нет
после 50.000
3
43%
после 100.000
1
14%
после 150.000
2
29%
 
Всего голосов : 7

Сообщение КOТ » Пн авг 04, 2008 16:24

Согласен бюджетный спорткар!
Но мазда 3 это что машина?жоповозка!и что её обслуживание можно сравнить с субаровским?
Согласен мерс дороже но на то он и мерс,а еще у меня сравнение с бмв 740 то цены на её эксплуатацию(бензин,масло фильтра и тд) равны на мою СТИ то есть по деньгам один куй что ездить на куда более престижной бмв чем на консервной банке СТИ.
  • 0

КOТ
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 12:21
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение 3nik » Пн авг 04, 2008 16:38

Не согласен. полностью. мазда 3 хоть и не турбомашина и не полноприводная, не имеет особой истории, но тем не менее - это автомобиль, который управляется, ускоряется и не многим проигрывает большинству автомобилей.и в плане езды на 3 - у меня отрицательные эмоции были только по поводу шумности в салоне- но после сти они стали положительными))
На самом деле хорошая машина. если не ездил- прокатись, не пожалеешь, только не на 1.6, а именно на 2.0 спорт. ну короче- я написал свое мнение.
А по поводу стомости обслуживания- по моему сейчас большинство автомобилей если обслуживать на фирменной станции, то стоимость будет более или менее одинаковая(Есть конечно выдающиеся варианты), хотя на субару тоже приколов хватает- у меня в Одессе на станции официальной попросили 9000 грн. ну где вы такие цены видели?)))
  • 0

Shit happens
Аватара пользователя
3nik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 08:38
Репутация: 0

Сообщение КOТ » Пн авг 04, 2008 16:45

3nik писал(а):Не согласен. полностью. мазда 3 хоть и не турбомашина и не полноприводная, не имеет особой истории, но тем не менее - это автомобиль, который управляется, ускоряется и не многим проигрывает большинству автомобилей.и в плане езды на 3 - у меня отрицательные эмоции были только по поводу шумности в салоне- но после сти они стали положительными))
На самом деле хорошая машина. если не ездил- прокатись, не пожалеешь, только не на 1.6, а именно на 2.0 спорт. ну короче- я написал свое мнение.
А по поводу стомости обслуживания- по моему сейчас большинство автомобилей если обслуживать на фирменной станции, то стоимость будет более или менее одинаковая(Есть конечно выдающиеся варианты), хотя на субару тоже приколов хватает- у меня в Одессе на станции официальной попросили 9000 грн. ну где вы такие цены видели?)))

В такси ездил на новой мазда 3 но про мотор не спросил!ну я с тобой соглесен на каждый товар есть свой покупатель...
А наши официалы просто обарзели такие цены гилят...на кого они расчитывают не понятно:)
Как то давно искал колодки оригинальные брембо так они 800у.е стовят заднии... ну не писец?:)
  • 0

КOТ
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 12:21
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение 3nik » Пн авг 04, 2008 17:27

КOТ писал(а):
3nik писал(а):Не согласен. полностью. мазда 3 хоть и не турбомашина и не полноприводная, не имеет особой истории, но тем не менее - это автомобиль, который управляется, ускоряется и не многим проигрывает большинству автомобилей.и в плане езды на 3 - у меня отрицательные эмоции были только по поводу шумности в салоне- но после сти они стали положительными))
На самом деле хорошая машина. если не ездил- прокатись, не пожалеешь, только не на 1.6, а именно на 2.0 спорт. ну короче- я написал свое мнение.
А по поводу стомости обслуживания- по моему сейчас большинство автомобилей если обслуживать на фирменной станции, то стоимость будет более или менее одинаковая(Есть конечно выдающиеся варианты), хотя на субару тоже приколов хватает- у меня в Одессе на станции официальной попросили 9000 грн. ну где вы такие цены видели?)))

В такси ездил на новой мазда 3 но про мотор не спросил!ну я с тобой соглесен на каждый товар есть свой покупатель...
А наши официалы просто обарзели такие цены гилят...на кого они расчитывают не понятно:)
Как то давно искал колодки оригинальные брембо так они 800у.е стовят заднии... ну не писец?:)

В киеве у официалов было в 2 раза дешевле...
  • 0

Shit happens
Аватара пользователя
3nik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 08:38
Репутация: 0

Как страшно жить!

Сообщение Dragon » Ср авг 06, 2008 23:11

Кстати, редакция АВТОЦЕНТР выпустила свеженький каталог машин б/у 1995-2008. С опытом эксплуатации.
Так вот, там про Импрезу ВРХ/СТИ прикольно расписали: типа, машина-спорткар на каждый день - и рулёж, и моща, и объём багажника, но вот если чуть-чуть давить на газ - колодки и диски менять непрерывно! сцепление в хлам! двигатель ухайдакивается за 100 ккм! КПП и межосевой дифф можно свернуть!..
Крепись, потребитель, если решишся на приобретение!
Короче, что-то такое из рубрики не ходите дети в Африку гулять 8/
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Как страшно жить!

Сообщение 3nik » Чт авг 07, 2008 07:12

Dragon писал(а):Кстати, редакция АВТОЦЕНТР выпустила свеженький каталог машин б/у 1995-2008. С опытом эксплуатации.
Так вот, там про Импрезу ВРХ/СТИ прикольно расписали: типа, машина-спорткар на каждый день - и рулёж, и моща, и объём багажника, но вот если чуть-чуть давить на газ - колодки и диски менять непрерывно! сцепление в хлам! двигатель ухайдакивается за 100 ккм! КПП и межосевой дифф можно свернуть!..
Крепись, потребитель, если решишся на приобретение!
Короче, что-то такое из рубрики не ходите дети в Африку гулять 8/


Как по мне, такое можно написать про каждый автомобиль. вопрос только в прокладке между рулем и сидением.
  • 0

Shit happens
Аватара пользователя
3nik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 08:38
Репутация: 0

Сообщение GreG_Acc » Чт авг 07, 2008 08:33

За год владения врх не планово были поменяны задние стабы и все.
Ну а потом была тотальная поломка всего автомобиля :)))
Даже не знаю, дорого обслуживать или не дорого.... :)
  • 0

Связка ломов, как правило, тонет.

Бритый бобер - счастливый бобер.
Аватара пользователя
GreG_Acc
Бритый Бобер
 
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 10:14
Откуда: Киев
Репутация: 3

Вот такая задумка!

Сообщение Dragon » Чт авг 07, 2008 09:22

Товарищи ВРХоводы, а вот можно такой вопросец провентилировать...
Вот о расходниках и плановых заменах различных агрегатов в прессе, на форумах и в официальных прайсах все пишут разные циферки - это касательно и периодичности обслуживания, и стоимостей...
А хотелось бы внести ясность, прояснить суровые реалии! И, думаю, это было бы интересно и полезно знать многим.
Вот может кто из эксплуатантов стоковых машинок поделится ценным опытом о расходе расходников и плановых заменах на ВРХ с приличным пробегом, на протяжении скажем, типичного эксплуатационного года. Или, иначе, за период /.../дцати тыс.км. (В идеале бы с указанием цены вопроса...)
Ото как писали раньше в За рулём отчёты о редакционных машинах: пробег ..., заменили ..., обнаружили/не обнаружили проблему с ... И т.д.
Режим эксплуатации - ''без фанатизма'';)
Имеется в виду интегрально - колодки, фильтры, масла, амортизаторы и др., и пр., и Ко.
Чтоб зримо представлять себе жизненный цикл нашего любимого народного спорткара:).
Что скажете?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Вот такая задумка!

Сообщение yellow » Чт авг 07, 2008 10:21

Dragon писал(а):Товарищи ВРХоводы, а вот можно такой вопросец провентилировать...
Вот о расходниках и плановых заменах различных агрегатов в прессе, на форумах и в официальных прайсах все пишут разные циферки - это касательно и периодичности обслуживания, и стоимостей...
А хотелось бы внести ясность, прояснить суровые реалии! И, думаю, это было бы интересно и полезно знать многим.
Вот может кто из эксплуатантов стоковых машинок поделится ценным опытом о расходе расходников и плановых заменах на ВРХ с приличным пробегом, на протяжении скажем, типичного эксплуатационного года. Или, иначе, за период /.../дцати тыс.км. (В идеале бы с указанием цены вопроса...)
Ото как писали раньше в За рулём отчёты о редакционных машинах: пробег ..., заменили ..., обнаружили/не обнаружили проблему с ... И т.д.
Режим эксплуатации - ''без фанатизма'';)
Имеется в виду интегрально - колодки, фильтры, масла, амортизаторы и др., и пр., и Ко.
Чтоб зримо представлять себе жизненный цикл нашего любимого народного спорткара:).
Что скажете?

что было у мну
1- импреза ГТ: за 1.5 года эксплуатации кроме масла/колодок был заменен подшипник ступицы (въехал в бровку) все.
2. лупоглазый ВРХ 2 года эксплуатации - на пробеге примерно 55-60 тыс заменены передние стойки стабилизаторов и рулевая тяга. + масла/колодки.
все.
3- 03 врх. на пробеге в 65 тыс заменены стойки стабилизаторов по кругу, сайлент блок, тормозные диски и аммортизаторы. все.
по нынешней машине пока статистики неД...
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Кратко и ёмко!

Сообщение Dragon » Чт авг 07, 2008 20:55

Еллоу, здорово изложил! Большой спасиб!
А вот хотелось бы услыхать, у кого эксплуатируется ВРХ с большим пробегом, какие эксплуатационные заморочки?
Интересно бы сравнить на предмет ''возрастных изменений''.
Ау?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение GreG_Acc » Чт авг 07, 2008 21:10

Dragonбольшой - это сколько?у меня был 70-96т
  • 0

Связка ломов, как правило, тонет.

Бритый бобер - счастливый бобер.
Аватара пользователя
GreG_Acc
Бритый Бобер
 
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 10:14
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение ATOMIC » Чт авг 07, 2008 21:37

у меня была ГТ---217ткм мотор был ОК кпп тоже вся ходовка родная
так что я про ресурс субару могу сказать только хорошее
(только машина оказалась битая(( )
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Вот-вот!

Сообщение Dragon » Пт авг 08, 2008 07:56

ATOMIC писал(а):у меня была ГТ---217ткм мотор был ОК кпп тоже вся ходовка родная
так что я про ресурс субару могу сказать только хорошее
(только машина оказалась битая(( )

Вот это я понимаю - большой:) пробег!
Вот я про такие случаи как раз!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Mad Max » Пт авг 08, 2008 08:29

Да враки это все, (я про короткий ресурс и моментальную убиваемость)
Субару такая же машина как и остальные- тоже металические колеса на резиновых бескамерных покрышках, двигатель 4-х тактный внутреннего сгорания, КПП с шестеренками подшипниками и синхронизаторами, подвеска на салейнблоках-шаровых и газомасляных амортизаторах... :D
На нее так же как и на другие авта распространяются те же законы физики и термодинамики.

Так что все зависит от "прокладки". Некоторые у нас танки и БТР-ы убивали очень быстро, хотя конструкторы клянутся что это невозможно. :crazy:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Кто б сомневался!

Сообщение Dragon » Пт авг 08, 2008 11:11

Mad Max писал(а):Да враки это все, (я про короткий ресурс и моментальную убиваемость)
Субару такая же машина как и остальные- тоже металические колеса на резиновых бескамерных покрышках, двигатель 4-х тактный внутреннего сгорания, КПП с шестеренками подшипниками и синхронизаторами, подвеска на салейнблоках-шаровых и газомасляных амортизаторах... :D
На нее так же как и на другие авта распространяются те же законы физики и термодинамики.

Так что все зависит от "прокладки". Некоторые у нас танки и БТР-ы убивали очень быстро, хотя конструкторы клянутся что это невозможно. :crazy:

Макс,
1) насчёт надёжности ВРХ я лично не сомневаюсь! меня интересует исключительно затратность обслуживания! а то неохота работать тока на содержание машинки;)...
2) рецепт убийства советской гусенечной БМП-1, -2, -3: включить передачу, вдавить до упора газ и зажать тормоз; 13-титонная машинка становится на дыбы, с рёвом стартует с места и... уезжает в парк на ремонт КПП;)!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9