Беру Forester. Дайте напутствие! (старый или новый кузов)

Модератор: Dr.House

Сообщение в поисках истины » Вт авг 05, 2008 21:53

leps

Спасибо!

Отдал 32000 со всеми скидками.
Комплектация: 2.0 атмосферник, АКПП, в ближнем заводской ксенон, еще что-то - не помню. )

Как заводить понял, надеюсь, что не успел ничего испортить.

И вот допустим в таком случае, машина неподвижна, мотор включен - автомат должен быть на Р или N?

PS: Пока создается впечатление, что на МКПП ездить примерно в 10 раз легче. :D АКПП - целая наука. :D А в соседней теме написано, что на 60 тыс она еще и сломаться может. :shock:
  • 0

Последний раз редактировалось в поисках истины Вт авг 05, 2008 21:59, всего редактировалось 1 раз.
в поисках истины
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:57
Репутация: 0

Сообщение Noble » Вт авг 05, 2008 21:56

в поисках истины писал(а):А, еще хотел спросить: как ее нужно включать? :shock: :D

Сейчас делаю так: держу тормоз, поворачиваю ключ, ставлю нейтраль на акпп, включаю стартер.

Правильно понимаю, что на Р заводить нельзя?

Неправильно понимаешь.
Положение Р предназначено для запуска двигателя, положение N предназначено для повторного запуска двигателя. Впринципе можно и там и там запускать, но правильно запускать с Р, т.к. в этом случае блокируется трансмиссия и машина сама не покотится, если вдруг ногу убрать с тормоза (если запаркована под горку).
Внимательно читаем раздел "запуск двигателя и управление автомобилем". страницы 7-11 --7-18.
И вот допустим в таком случае, машина неподвижна, мотор включен - автомат должен быть на Р или N?

Если включен тормоз - побарабану в каком она положении. Глушить двигатель нужно в положении N или P. И никогда не переключаться на Р до полной останвки автомобиля. Не двигаться с включенной N.
  • 0

Последний раз редактировалось Noble Вт авг 05, 2008 22:14, всего редактировалось 1 раз.
BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Noble » Вт авг 05, 2008 22:02

в поисках истины писал(а):
И вот, да - только сейчас обнаружил там же фразу "во время обкатки избегайте длительного движения на неизменных оборотах". Думал только так и надо. Поэтому ездил 120 с круизом.. ну вроде чтоб не мучать ее. Так это получается только хуже сделал?

Ну все кырдык движку... Теперь будет масло жрать. :lol: Шутка :D

PS: Расход меньше 10 точно. Где-то 8.5-9 получается.

Ниче-ниче не растраивайся - дальше будет больше :P
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Вт авг 05, 2008 22:33

Lefon писал(а): Где я должен узнавать какие диски или резину я могу купить на зиму???


по-моему на арке двери водительской табличка :wink:

в поисках истины

N на автомате тебе в обычной жизни не нужна вообще! только если надо заглушенный авто протолкнуть руками или буксировать будут. Поэтому все делаем на Р - заводимся, глушим, остановка более >30сек (это уже личные вкусы), если менее и не выходим, можно не снимаясь с драйва на тормозе ногу подержать.

Да, на всякий случай - автомат с толкача не заведешь;)
и ещё, если правильно понимаю - то там автомат со змейкой, соответственно во время движения можно переключать передачи, которые находятся на одной линии - например N-D-3 или 2-1, те передачи для которых нужно смещать рычаг вбок можно переключать только при полной остановке и с ногой на тормозе.

Артём
ну ладно о технической стороне спорить не будем, и так всё ясно :wink: Но мой форь в 2 раза дешевле чем 2 твоих, а ездить одновременно всё равно можешь на одном :lol: соответственно мой экономически выгоднее :ROFL:
  • 0

Последний раз редактировалось EdJ Вт авг 05, 2008 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Пе4иво » Вт авг 05, 2008 22:39

в поисках истины кожа есть?
  • 0

Атмо Форь фул,07 АА0184ТС
Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение Noble » Вт авг 05, 2008 22:39

Lefon писал(а):Где я должен узнавать какие диски или резину я могу купить на зиму???

Вообщето в конце инструкции есть раздел "Технические характеристики". Там все расписано про шины и диски.
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Lefon » Вт авг 05, 2008 22:46

Noble
Ни чего там не написано!!!!!!!!!!!!! Очень скупые характеристики!
  • 0

Lefon
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 21:58
Репутация: 0

Сообщение Noble » Вт авг 05, 2008 23:01

EdJ писал(а):
и ещё, если правильно понимаю - то там автомат со змейкой, соответственно во время движения можно переключать передачи, которые находятся на одной линии - например N-D-3 или 2-1, те передачи для которых нужно смещать рычаг вбок можно переключать только при полной остановке и с ногой на тормозе.

Нет, можно переключать на любую передачу в движении, но переключение должно происходить при соответсвующей скорости. Переключение передачи не произойдет если скорость превышает допустимую для данной передачиесли даже если селектором выбрана нижняя передача . Змейка сделана для того, чтобы случайно не воткнуть нижнюю передачу на скорости, т.к. это может привести к резкому торможению двигателем. Переключение из положения и в положение P и R можно делать только после полной остановки. Переключение в положение Р или R в движении может привести к поломке коробки, хотя там еть защита от дурака - переключение блокирутся если скорость выше 10 км/ч.
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Noble » Вт авг 05, 2008 23:03

Lefon писал(а):Noble
Ни чего там не написано!!!!!!!!!!!!! Очень скупые характеристики!

А что должно там быть? размер шин есть, размер дисков тоже. Что еще нужно?
Может у нас инструкции разные? Инструкция какого модельного ряда? У меня на украинском для предпоследней модели.
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Aртем » Ср авг 06, 2008 10:57

EdJ
сдаюсь :lol: :lol: :lol:
твой Форь - самый Форьный Форь во Вселенной :lol: :lol: :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Aртем
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 09:53
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 9

Сообщение EdJ » Ср авг 06, 2008 11:05

Aртем
правильно)) лучше капитулировать, а то забаню и скажу что это была самооборона :crazy: :ROFL:
з.ы. не во вселенной а в Великой Общей Мешанине (с) :lol:
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Lefon » Ср авг 06, 2008 14:09

Noble писал(а):
Lefon писал(а):Noble
Ни чего там не написано!!!!!!!!!!!!! Очень скупые характеристики!

А что должно там быть? размер шин есть, размер дисков тоже. Что еще нужно?
Может у нас инструкции разные? Инструкция какого модельного ряда? У меня на украинском для предпоследней модели.


Если бы там это было, то не писал - нет там этого! Имелась в виду инструкция от последней модели (09 модельного года).
  • 0

Lefon
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 21:58
Репутация: 0

Сообщение ANDREI » Ср авг 06, 2008 14:22

Новый Форик просто другой, старый был универсал с повышенным
клиренсом, а новый кроссовер со всеми его плюсами и минусами.
Он в большей степени валкий, хуже обзор назад. Идиотская тенденция касается почти всех марок - устанавливать сзади 1 фонарь
заднего хода и симметрично 1 фонарь противотуманный - яйца оторвать за такую псевдоэкономию. Но движок более экономичный - у меня в смешаном цикле мах 9.0л. По опыту предшествующих 3-х Субрариков к 10 000 км и расход уменьшится, и динамика вырастет. Главный плюс нового Форика - это наличие места на заднем сидении. Автомат вполне адекватен, ксенон и противотуманки хороши, отсутствие показаний температуры двигателя не напрягает. Музыка действительно так-себе, особенно хреново звучат МР3. А руль хоть и не МОМО, но очень удобен.
А инструкция действительно туповата - при этом у меня в комплекте
были и англоязычная и украинская - разницы нет. Нигде нет полных
данных по мощностям и расходу топлива, рекомендуемых размеров
дисков, ЕТ и PCD. У дилера до сих пор нет брызговиков и др. допов.
  • 0

Аватара пользователя
ANDREI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 19:47
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Vika » Ср авг 06, 2008 14:28

Поздравляю с покупкой! :D

На нейтралке не ездейте в целях экономии... :roll:


:Rose: :Rose: :Rose:
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Vika
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 21:50
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Пе4иво » Ср авг 06, 2008 14:33

прочитал тест нового Форика и Импрезы в "За рулем" мне кажется это уже агония Фуджи...болезнь началась с 2006 года, сейчас это крайняя точка...дальше им идти некуда, ниша ширпотреба уже давно занята....неужели марка умрет, как например Ровер....если Митсуба как то ухватила некую фишку, то у Субару поиски затянулись слишком...извините, просто обидно за хорошую марку или погода действует, но это начало ИХ конца... =@
  • 0

Атмо Форь фул,07 АА0184ТС
Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7