Импреза 2.0 против ЛанцерХ 2.0 4х4: гражданская война:)

Модератор: Dr.House

Сообщение Vrefr » Чт июл 31, 2008 15:49

Импреза и так стнаовится все популярнее из-за ее нового более универсального дизайна. Вчера видел очередную девочку на белой но не спорт, а обычной. Я ее радостно обгоняю - моргаю... а она ушла в левый и утопила :( нету родственных чувств... Зато я послушал впервые звукан разгона движка новой импрезы... ааааа какой же кайф паштишо оргазм :)
  • 0

Impreza '08, 2.0 Sport
Vrefr
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 16:20
Репутация: 0

Сообщение Kampf » Чт июл 31, 2008 20:13

Заехал в салон Мицубиси, где мне дали почитать о новой версии Ланцера-эдаком Эволюшен лайт: 2л 240лс передний привод. На мой взгляд-СУПЕР!!!! Мицу я не возьму по причине её слабой надёжности, но почему бы родной "Субаре" не выпустить что-то подобное. Может кто-то "зимой не доедет за хлебушком"(как писалось на сайте кем-то ранее) без полного привода, но я лично брал ВРХ из-за движка, а AWD мне и даром не надо!!!
  • 0

Ни что не случается вдруг.
Аватара пользователя
Kampf
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 19:37
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Чт июл 31, 2008 22:01

Kampf
Если недопривод, то МПС3 все-равно лучше чем недо-еыо
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Абалдеть! Я думал - скунс

Сообщение Dragon » Чт июл 31, 2008 22:09

Kampf писал(а):Заехал в салон Мицубиси, где мне дали почитать о новой версии Ланцера-эдаком Эволюшен лайт: 2л 240лс передний привод. На мой взгляд-СУПЕР!!!! Мицу я не возьму по причине её слабой надёжности, но почему бы родной "Субаре" не выпустить что-то подобное. Может кто-то "зимой не доедет за хлебушком"(как писалось на сайте кем-то ранее) без полного привода, но я лично брал ВРХ из-за движка, а AWD мне и даром не надо!!!

Нафига тот ЛАЙТ кому сдался?!
Ребяткам покоя Мазда-МПС не даёт?
Так у неё даже с самоблокировкой диффа на мокром покрытии лажа с тягой!
Блин, ну сассем очумели маркетологи-маркетанты!!!
Да на фиг не нужен охренопупительный движок, если сцепления с грунтом не будеть! А управление тягой?
Статейку, о которой я говорю, перечитай: уже 150-сильному Ланцеру не хватает сцепления с асфальтом на виражах! А снежок-водичка-грязючка?!
Ну ваще!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение pyh » Пт авг 01, 2008 08:44

+1, нафик мощь если нечем передать её на дорожное покрытие, я брал врх из-за полного привода и турбомотора
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт авг 01, 2008 10:27

+1 брал машину как раз из-за 4ВД. Ибо запарило 2-мя литрами на спокойном старте колеса шлифовать.

Я своими атмосферными конями даже на полном постоянном приводе умудряюсь колесами прокурчивать если пыльца под колесом или в поворот нормально войти хочу.

А что же тогда будет на недоприводе, когда под капотом 240??? %)
Я это называю дурная не востребованая мощность. Разве что для езды по прямой пригодится.

ИМХО для переднего привода 150-180 сил это максимум, что нужно.
Если для повседневной езды а не выебонов конечно.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Kampf » Пт авг 01, 2008 19:58

Вижу,серьёзные спортсмены тут собрались! Но почему же тогда на кольцевых асфальтовых ралли Субарами и не пахнет? Отвечаю: потому, что на асфальте полный привод и нахрен не нужен! Полный привод нужен тем, у кого паралич правой ноги, а денег хватает только на дешёвое корыто без антипробуксовки(ну или для езды по пересечонке). Наиболее яркий пример-Формула-1, которая чудненько буксует, если хорошо наступить, но тем не менее сцепление с дорогой гонщиками(а они там с нормальным числом хромосом) контролируется отлично.
  • 0

Ни что не случается вдруг.
Аватара пользователя
Kampf
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 19:37
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение pyh » Пт авг 01, 2008 20:11

в наших климатических поясах когда пол года зима, слякоть, дожди и муть всякая на дорогах я считаю полный привод в первую очередь это безопасность 8)
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение multik » Пт авг 01, 2008 21:32

Kampf писал(а):... кольцевых асфальтовых ралли...

да ты, я вижу, изобретатель нового вида автоспорта :wink: :ROFL:
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Смешались кони, люди...

Сообщение Dragon » Пт авг 01, 2008 22:42

Kampf писал(а):Вижу,серьёзные спортсмены тут собрались! Но почему же тогда на кольцевых асфальтовых ралли Субарами и не пахнет? Отвечаю: потому, что на асфальте полный привод и нахрен не нужен! Полный привод нужен тем, у кого паралич правой ноги, а денег хватает только на дешёвое корыто без антипробуксовки(ну или для езды по пересечонке). Наиболее яркий пример-Формула-1, которая чудненько буксует, если хорошо наступить, но тем не менее сцепление с дорогой гонщиками(а они там с нормальным числом хромосом) контролируется отлично.

Ну, блин, ты даёшь!
На кольце вместо Субару гоняет Ауди с 4х4, это её ниша. Гоняет посуху наравне с другими, а как пойдёт дождичек - она с 4х4 впереди!
Антипробукс - ацтой! Система тормозит колёса словно дифференциал с блокировкой, но при этом душит движок, не даёт тяги и этим сказано всё.
А Формула-1... Ну, блин, сравнил! Там для сцепления с грунтом слики полуметровой ширины:), но как только дождь - болиды как коровы на льду.
Пы-сы. А кроме гонок ещё паршивые дороги!!!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение WhyP » Пн авг 04, 2008 08:43

pyh писал(а):в наших климатических поясах когда пол года зима, слякоть, дожди и муть всякая на дорогах я считаю полный привод в первую очередь это безопасность 8)



Как по мне то полный привод зимой, такой же опасный как и задний, особенно если не уметь им управлять! ... Самый безопасный таки будет передний!!!
  • 0

Аватара пользователя
WhyP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 16:49
Репутация: 5

Сообщение Andr3y » Пн авг 04, 2008 09:03

Купил вчера журнал, почитал про Импрезу и Лансер 4х4. Дык у Лансера полный привод такой же как у Аутлендера нового. Т.е. хочешь едешь на моноприводе, нужно АВД - подключил. Думаю маркетологи будут делать вкцент на том, что благодаря отключаемости АВД, Лансер будет более экономичным.
А вообще статья понравилась. ИМХО, все минусы и плюсы Импрезы подчеркнули верно т.е. статья получилась нейтральной.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение WhyP » Пн авг 04, 2008 09:47

А в каком журнале это писали?? а то я провтыкал ))
  • 0

Аватара пользователя
WhyP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 16:49
Репутация: 5

Сообщение Andr3y » Пн авг 04, 2008 11:55

WhyP
За Рулем. Августовский.
Если надо, могу фоткнуть и выложить.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Imprezario » Пн авг 04, 2008 13:18

2Andr3y

Выкладывай, ждемс
  • 0

Impreza 2008 1.5R МТ
Торгую турботанчегами
Изображение
Аватара пользователя
Imprezario
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:29
Откуда: Кременчуг
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8