Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

Модератор: Dr.House

Сообщение Zorg » Вт июл 15, 2008 16:27

Astraeus
Делаешь заказ, он приезжает в Одесский офис АТОМИК, который возле Фольксваген центра в банном переулке помоему, приносишь бабки и забираешь товар.
После этого, заежаешь на любой СТО, рядом с АТОМИКами есть СТО Риспект и меняешь тормоза...
Официалы могут снять с гарантии только тормозную систему, но я уверен что они наврятли даже заметят замену дисков и тормозов :wink:
Сделай замену тормозов сразу после ТО и не парься :wink:
  • 0

WRX `08
Изображение
Zorg
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 19:06
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вт июл 15, 2008 22:38

Zorg писал(а):Astraeus
Официалы могут снять с гарантии только тормозную систему, но я уверен что они наврятли даже заметят замену дисков и тормозов :wink:


:lol: это точно- фиг заметят. про гарантию я уже писал где-то. Что такое гарантия? %)

Сегодня катался на Фео, вроде не мего быстро и не особо жоско, но когда приземлился- дым из колодок кошмарный. Пришлось пару кругов на верхней трассе намотать дабы остудить.
Но при этом сбоев в работе тормозов не было.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Vrefr » Ср июл 23, 2008 10:07

Vrefr писал(а):
Kalabasi писал(а):В общем испытал я свою Импрезу на предмет максимальной швидкости. Теперь расстроен до глубины души. Максимальная скорость 190 км/ч. И все. Светит 4 передачу и 4000 об/мин. Педаль газа хоть дави, хоть отпускай :( Обманули меня ипонцы!

Никто не знает, новой прошивки не выходило? Хотя бы 220?

And3ry прав. :) на кой тебе больше? Не с нашими дорогами.
Но 2.0. Механика до 200. Больше испугался :))))))))))


Преодолел испуг и довел до 215 :) снова испугался - шины сейчас не очень - поставлю новые и по сухой пустой бориспольской попробую больше :) так что думаю дело в твоей АКПП
  • 0

Impreza '08, 2.0 Sport
Vrefr
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 16:20
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Ср июл 23, 2008 10:38

Vrefr
Проверь по ГПС.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение yellow » Ср июл 23, 2008 10:40

Andr3y писал(а):Vrefr
Проверь по ГПС.

по ГПС спидометр врал на 10-15% на 215 резине, на 225ой врал на 5%
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Vrefr » Ср июл 23, 2008 11:43

Нема ГПСа :) правильно может и врать... у меня эта резина на де то см диатера меньше родной...
  • 0

Impreza '08, 2.0 Sport
Vrefr
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 16:20
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Ср июл 23, 2008 15:08

По поводу одометра скажу так. На Данлоп Винтерспорт М3 205/50 Эр17 погрешность по км столбам составляет 100 м на 300 км.
На стоковой мегайокохаме (размер тот же) уже 1 км на 300 км.

Замерено достоверно, беспесты.

И када на Чернигов топили с чуваком на Ниссане альмера классик при 170 показания были одинаковы.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение inode » Ср июл 23, 2008 22:34

в субботу был на даче, машина во дворе.
подхожу к машине за сигаретами, смотрю - противотуманки горят. Первая мысль - 4удак, выключить забыл! Вторая мысль - а ведь когда ключ вынимаешь - весь свет гаснет! Третья мысль - да и не включал ведь я их, 100%! На третьей мысли противотуманки гаснут... Подхожу, снимаю с охраны, открываю, сажусь... Рассматриваю левый подрулевой... Выключены противотуманки, выключены габариты....
Что это было??!
PS. Сигналка заведена на повороты.
  • 0

Impreza'08 2.0R MT WR Blue Mica
Аватара пользователя
inode
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 10:27
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Андрюлик » Вс июл 27, 2008 17:04

Всем привет я новенький подскажите а сколько будет стоить в Украине пороги с двухлитров 8) ой импрезі 2008 на 1,5 заранее благодарю.
  • 0

Аватара пользователя
Андрюлик
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 16:36
Репутация: 0

Сообщение IgorD » Пн июл 28, 2008 07:47

доброго всем)) ...
имею импрезу 2008, 2.0R на механике... сейчас пробег 15тыщ...
мое мнение
сразу из минусов...
- стоковая муза - слабвата,(у меня 4 динамика...)
- плохая шумка колесных арок...
- дребезг номера на 5 двери, + скрип шторочки
так-же отнесу к минусам даром не нужный ДуалРенж...
- стоковая Йокогама - резинка конечно хорошая, но сука асфальтовая... на воде плохо себя ведет...
в остальном толко позитив... динамика нормальная, звук мотора просто песня(суба в этом плане рулит) расход... по городу если не давить, но все равно впереди всех, 11.5 - 12, трасса с врежиме 100 - 120км\ч 7-7.5л..... довольно неплохо...
читал тут про коробку... так у мну вроде все хорошо втыкается... задняя иногда парит...
  • 0

Impreza '08 2.0R - MT
Satin White Perl
Аватара пользователя
IgorD
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 20:06
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Imprezario » Ср июл 30, 2008 15:48

Полазил я по Крыму по пляжам и бездорожью - полный привод конечно рулит но клиренс бляха маловат, пузом чухался столько, что даже перестал считать. О переднем бампере вообще молчу. С завистью смотрел как знакомый на Чеви Нива скачет по этим буеракам и лезет в гору не боясь дном тирануться, хотя на этом ее приимущества кончаються (в смысле нивы).
И вот пришла мне мысль в мою разжаренную на солнце голову - а никто не пробовал на импрезу поставить подвеску от форестера (база то та же) или по другому ее поднять? Цель проста - увеличить клиренс на хотябы 50 мм. Пишу и самому не вериться до чего можно додуматься после перегрева на солнце... :lol: ... но все же....может кто то удовлетворить любопытство?
  • 0

Impreza 2008 1.5R МТ
Торгую турботанчегами
Изображение
Аватара пользователя
Imprezario
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:29
Откуда: Кременчуг
Репутация: 0

Всё выше, и выше, и выше...

Сообщение Dragon » Ср июл 30, 2008 19:12

Imprezario писал(а): С завистью смотрел как знакомый на Чеви Нива скачет по этим буеракам и лезет в гору не боясь дном тирануться, хотя на этом ее приимущества кончаються (в смысле нивы).
И вот пришла мне мысль в мою разжаренную на солнце голову - а никто не пробовал на импрезу поставить подвеску от форестера (база то та же) или по другому ее поднять? Цель проста - увеличить клиренс на хотябы 50 мм. Пишу и самому не вериться до чего можно додуматься после перегрева на солнце... :lol: ... но все же....может кто то удовлетворить любопытство?


А нафига такие сложности?! Всё не так трагично:
1. Для США делают мод Импреза-Аутбек с увеличенным клиренсом! Узнай, какие изменения в её шасси и раздобудь для своей те железяки;)
2. Про пневмоподвески слыхал? Так их не тока в Ситроены пхали, есть и тюнинговые для обычных машин стойки с пневмоэлементами для регулировки клиренса (кажись любителей ''лоу-райдерами'' кличуть):)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Imprezario » Чт июл 31, 2008 08:35

2Dragon
Поискал я сколько все таки клиренс у этой америкосовской импрезы аутбэк спорт - не нашел, а вариант интересный. Мне скорость не нужна - а вот на природе по буеракам и грязюке полазить - вот это тема . :crazy:
Я даже начинаю подумавыть о увеличении клиренса серьезней, если на ФХИ до этого додумались то восполенные умы тюнеров тоже должны были подумать об этом (это я о пневмоподвеске).
  • 0

Impreza 2008 1.5R МТ
Торгую турботанчегами
Изображение
Аватара пользователя
Imprezario
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:29
Откуда: Кременчуг
Репутация: 0

Сообщение Vrefr » Чт июл 31, 2008 08:55

Imprezario писал(а):2Dragon
Поискал я сколько все таки клиренс у этой америкосовской импрезы аутбэк спорт - не нашел, а вариант интересный. Мне скорость не нужна - а вот на природе по буеракам и грязюке полазить - вот это тема . :crazy:
Я даже начинаю подумавыть о увеличении клиренса серьезней, если на ФХИ до этого додумались то восполенные умы тюнеров тоже должны были подумать об этом (это я о пневмоподвеске).

А на кой тебе Импреза тада? Купи Форестер и не мучайся!
  • 0

Impreza '08, 2.0 Sport
Vrefr
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 16:20
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Чт июл 31, 2008 09:27

Меня лично другой вопрос гложет- по поводу амортизаторов.
Что проще, сделать как Атомик (спек-С стойки врезаны в штатные корпуса стоек) или переделать СТИшные 2008-е стойки?

Или по каябе АЖХ подобрать по параметрам вкладиш и его запузырить в штатный корпус опять таки...
Вот где солнце влияет на голову... %)
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2