Дружим с компанией "Субару Украина"

Новости из мира автомобилей

Модератор: morpheus

Сообщение Jack » Пн июл 21, 2008 08:51

Паша писал(а):Bilyk WRX,
мне просто с потребительской точки зрения интересно узнать, в какой еще стране, кроме Штатов, меняют по гарантии сцепление?
И какие еще диллеры, кроме диллеров Субару, меняют сцепление по гарантии в Украине? и в каких случаях...


Паша, более легкий вопрос: почему втулки и стойки стабилизатора не входят в гарантию на Субару, хотя в Украине Ниссан и Мазда их менят по гарантии без проблем? (За другие марки просто не знаю, не сталкивался, но думаю список производителей шире). И при этом гарантия у них на ходовку не 50 тыс (или 1 год), а 100 тыс. км (или 3 года).
  • 0

Subaru Forester 08 2.0 AT
Jack
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 16:36
Откуда: Одесса-Киев-Одесса
Репутация: 0

Сообщение Oleggio » Пн июл 21, 2008 09:53

Паша писал(а):а что касается участия представительства, мы планируем наладить постоянное и активное сотрудничество с самыми активными субаруводами. Вместе с Вами мы сила)))


Паша, доброе утро
идея хорошая, тока не забудьте еще поговорить со старейшинами форестер-клуба и легаси-клуба также
  • 0

ядавита патвора...
Аватара пользователя
Oleggio
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:48
Откуда: из женской бани
Репутация: 0

Сообщение Паша » Пн июл 21, 2008 10:44

Oleggio писал(а):
Паша писал(а):а что касается участия представительства, мы планируем наладить постоянное и активное сотрудничество с самыми активными субаруводами. Вместе с Вами мы сила)))


Паша, доброе утро
идея хорошая, тока не забудьте еще поговорить со старейшинами форестер-клуба и легаси-клуба также


обязательно))
  • 0

Паша
 

Сообщение Паша » Пн июл 21, 2008 10:49

KOCMOC писал(а):Паша
Вот мы говорим про обслуживание....
Прочитайте данную тему:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=8084
Например данная недоработка связнана напрямую с вами, а не с дилерами. При мне по поводу данной трубки ребята звонили на главный офис раз этак 10 и им приходил отказ (или правильнее отмазка). В итоге мою трубку варила вся Украина пока не пришла новая (которая оказываеться давно была на складе). А вся проблема только в олухе который оприходованный товар не внёс в список доступных запчастей.
А по правильному вы должны были обзвонить и пригласить на безоплатную замену данной запчасти, ибо это не шутка!!!


KOCMOC, добрый день!
Тему прочитал. К сожалению, человеческий фактор никто отменить не может...
  • 0

Паша
 

Сообщение Akim » Пн июл 21, 2008 11:22

Паша писал(а):
KOCMOC писал(а):Паша
Вот мы говорим про обслуживание....
Прочитайте данную тему:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=8084
Например данная недоработка связнана напрямую с вами, а не с дилерами. При мне по поводу данной трубки ребята звонили на главный офис раз этак 10 и им приходил отказ (или правильнее отмазка). В итоге мою трубку варила вся Украина пока не пришла новая (которая оказываеться давно была на складе). А вся проблема только в олухе который оприходованный товар не внёс в список доступных запчастей.
А по правильному вы должны были обзвонить и пригласить на безоплатную замену данной запчасти, ибо это не шутка!!!


KOCMOC, добрый день!
Тему прочитал. К сожалению, человеческий фактор никто отменить не может...

Ага, хорошо там где нас нет или страну не выбирают?
Бред.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение nekeni » Пн июл 21, 2008 15:49

бензоед писал(а):парни, ну не набрасывайтесь вы на него так. :x
тот факт, что ОНИ хотят знать наше мнение-уже хорошо.

+1, про "корявый" сервис можно много понаписать...
а вобще Вы, Павел, можете тему начать "Книга жалоб и предложений сервисному обслуживанию" - это как предложение чего-то интересного организовать... если не испугаетесь конечно :twisted:
хотя, если всё на человеческий фактор списывать... тогда сервисное обслуживание не улучшится точно :crazy:
а вообще, своя раллийная команда +100 :Yahoo!:
о! можно организовать для чайников (коих сейчас на дорогах всё больше) наглядные демонстрации поведения автомобиля в экстремальных условиях(для представления физики процесса), пару слов от опытных автогонщиков...
а если бы всё это движение и регионы захватило, а не только в Киеве, то ваще классно было бы :roll:
  • 0

if you love me, than - thank you))
if you hate me, than - f*ck you
Аватара пользователя
nekeni
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 14:12
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Паша » Пн июл 21, 2008 16:27

nekeni писал(а):
бензоед писал(а):парни, ну не набрасывайтесь вы на него так. :x
тот факт, что ОНИ хотят знать наше мнение-уже хорошо.

+1, про "корявый" сервис можно много понаписать...
а вобще Вы, Павел, можете тему начать "Книга жалоб и предложений сервисному обслуживанию" - это как предложение чего-то интересного организовать... если не испугаетесь конечно :twisted:
хотя, если всё на человеческий фактор списывать... тогда сервисное обслуживание не улучшится точно :crazy:
а вообще, своя раллийная команда +100 :Yahoo!:
о! можно организовать для чайников (коих сейчас на дорогах всё больше) наглядные демонстрации поведения автомобиля в экстремальных условиях(для представления физики процесса), пару слов от опытных автогонщиков...
а если бы всё это движение и регионы захватило, а не только в Киеве, то ваще классно было бы :roll:


добрій день, nekeni!
книгу жалоб и предложений по обслуживанию писать надо по каждому дилеру в отдельности, но давайте этот вопрос пока отложим в сторону...
вопрос с ралийной командой в процессе обсуждения...
а вот научить "чайников" правильно себя вести, да еще в экстрим.ситуациях - для этого недостаточо базового курса школы водительского мастерства)))
  • 0

Паша
 

Сообщение Kat » Пн июл 21, 2008 16:31

Паша писал(а):добрій день, nekeni!
книгу жалоб и предложений по обслуживанию писать надо по каждому дилеру в отдельности, но давайте этот вопрос пока отложим в сторону...
вопрос с ралийной командой в процессе обсуждения...
а вот научить "чайников" правильно себя вести, да еще в экстрим.ситуациях - для этого недостаточо базового курса школы водительского мастерства)))

Про Чайников у нас уже было предложение к руководству, что бы каждый купивший ВРХ или СТИ, прошел бесплатный курс подготовки, и рулежки, именно на этих автомобилях. Но видать, им Лукьянчук больше понравился. А мы люди ненавязчивые.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение nekeni » Пн июл 21, 2008 19:58

Паша писал(а):добрій день, nekeni!
книгу жалоб и предложений по обслуживанию писать надо по каждому дилеру в отдельности, но давайте этот вопрос пока отложим в сторону...
вопрос с ралийной командой в процессе обсуждения...
а вот научить "чайников" правильно себя вести, да еще в экстрим.ситуациях - для этого недостаточо базового курса школы водительского мастерства)))

эх...ну давайте отложим книгу... хотя ответ вполне предсказуемый :wink: да и при чем тут все дилеры, если мы говорим о субару 8)
Паша, правильно себя вести на дорогах, да еще в экстрим ситуациях могут очень немногие... независимо чайник водитель или нет. А вот базового курса водительского мастерства может быть достаточно начинающему водителю для правильной психологической установки к вождению. Во всяком случае, если я буду знать как поведет себя мой полторатонный автомобиль (импреза 08, 2.0R,мкпп :wink: )в той или иной ситуации я не буду испытывать страх перед этим, если я не буду бояться, значит есть больше шансов, что я поведу себя адекватно. Так что базовый курс вождения от профессиональных гонщиков - сама то :P
Надеюсь я вас не утомила :roll:
  • 0

if you love me, than - thank you))
if you hate me, than - f*ck you
Аватара пользователя
nekeni
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 14:12
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение nekeni » Пн июл 21, 2008 20:14

Kat писал(а):Про Чайников у нас уже было предложение к руководству, что бы каждый купивший ВРХ или СТИ, прошел бесплатный курс подготовки, и рулежки, именно на этих автомобилях. Но видать, им Лукьянчук больше понравился. А мы люди ненавязчивые.

жалко :cry: ... у пчелки :crazy:
а было бы классно :roll:

зы: честно гововоря, после прочтения в ветке "клуб" апрельских разборок, по поводу взносов за членство в клубе (я как раз только зарегистрировалась) неприятное было ощущение, непонятны были цели...но после ралли карпаты - стала гордиться клубом (немного не в тему, но все же :oops: )
  • 0

if you love me, than - thank you))
if you hate me, than - f*ck you
Аватара пользователя
nekeni
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 14:12
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пн июл 21, 2008 22:37

nekeni писал(а):
Kat писал(а):Про Чайников у нас уже было предложение к руководству, что бы каждый купивший ВРХ или СТИ, прошел бесплатный курс подготовки, и рулежки, именно на этих автомобилях. Но видать, им Лукьянчук больше понравился. А мы люди ненавязчивые.

жалко :cry: ... у пчелки :crazy:
а было бы классно :roll:

зы: честно гововоря, после прочтения в ветке "клуб" апрельских разборок, по поводу взносов за членство в клубе (я как раз только зарегистрировалась) неприятное было ощущение, непонятны были цели...но после ралли карпаты - стала гордиться клубом (немного не в тему, но все же :oops: )

Предложение было по полноценному курсу. В условиях асфальта, мокрого асфальта, и грунта (он ближе к зимней езде). Зимой, разумеется зимняя рулежка. И самое главное, что на машине, которая предоставляется компанией. Не на свежекупленном авто. И суммы денег там достаточно малые. Но видать не нежен в Украине такой сервис. А если не нужен руководству крупной компании, то что мы можем сделать. Я например делаю это из любви к искусству. Я подачек не прошу, и зарабатывать на этом не пытаюсь.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение nekeni » Вт июл 22, 2008 08:38

Kat писал(а):Предложение было по полноценному курсу. В условиях асфальта, мокрого асфальта, и грунта (он ближе к зимней езде). Зимой, разумеется зимняя рулежка. И самое главное, что на машине, которая предоставляется компанией. Не на свежекупленном авто. И суммы денег там достаточно малые. Но видать не нежен в Украине такой сервис. А если не нужен руководству крупной компании, то что мы можем сделать. Я например делаю это из любви к искусству. Я подачек не прошу, и зарабатывать на этом не пытаюсь.

Идея супер. А какой бы пиар (фу, слово противное) был зачетный. Субару этим поддерживали бы спортивность марки, водители субару - это грамотные водители. Да это же в слогане написано: синк, фил,драйв... эх...
Каt, респект те 8) любовь в искусству спасет мир :D
  • 0

if you love me, than - thank you))
if you hate me, than - f*ck you
Аватара пользователя
nekeni
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 14:12
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Serega STi » Вт июл 22, 2008 11:15

Почему в комплектации импрез нет кожаного салона
  • 0

Аватара пользователя
Serega STi
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 13:15
Репутация: 0

Сообщение Паша » Вт июл 22, 2008 11:42

Serega STi писал(а):Почему в комплектации импрез нет кожаного салона


потому что нет люка)))
  • 0

Паша
 

Сообщение Serega STi » Вт июл 22, 2008 13:55

а вообще планируется такая идея или нет
  • 0

Аватара пользователя
Serega STi
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 13:15
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Авто ньюс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3