ej20 в 1.6 TS (выдержит ли кпп)

Модератор: Dr.House

Сообщение Alex_Ser » Пн июл 21, 2008 20:56

GreG_Acc
Ну так истина ведь одна :wink:
  • 0

ВГО "Никто кроме нас"
Аватара пользователя
Alex_Ser
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 00:10
Откуда: Киев - Позняки
Репутация: 0

Вариянт

Сообщение Dragon » Пн июл 21, 2008 20:59

Интересовался подобным полгода назад.
Узнал немало интересного.
Вывод: меньше 2.0 (125-160л.с.) брать не стоит!
Двухлитровка - золотая серединка и по ТТХ, и по перспективе апгрейда!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение v4fan » Пн июл 21, 2008 21:18

Dragon
атмо? :)
не вижу разницы между 1.6 и 2.0 atmo.
турбинированием и чипированием 1.6 никто заниматся не будет ;))) 100%
  • 0

v4fan
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 14:29
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пн июл 21, 2008 22:46

v4fan писал(а):всем спасибо за ответы.
2 кат: кузов я так понял одинаковый что у тс что у врх. винты которые встанут на врх, встанут и на тс, задние рычаги одинаковые, разница только в финальных барабанах? Редуктор сзади тоже я так понял аля врх.

Ситуация простая. Есть человек который стоит перед выбором преобретения ПЕРВОГО авто, и какбы покупать сразу sti (или evo или rb26dett)+ выпуск+ буст+ прошивка не хотелось бы, дабы избежать дтп и тп. Учится ездить на корчах 80х годов или ланосах желания нет, так как есть огромное стремление ехать быстро и прямо и главное КРАСИВО :-)) исходя из всех этих размышлениях, пришли к выводу о приобретения не fwd авто пригодного к езды по городу, имеющего не сильные характеристики (вес/мощность), но имеющего хоть какието перспективы. И так учитывая возраст машины, цену и перспективу выбор остановился на impreza GD 2003-4 годов, так как спустя месяцы, года не прийдется резать кузов и сетап в ХХХ+ сил на нее встанет также как и на врх. учитывая замену блока, шатунов, поршей,мозгов, насосов, форсунок, кпп, приводов, колес и т.п.

ps: у каждого были первые тысячи км на своих или чужих авто, и все помнять проебанные бровки и т.п. :) Так что вариант идеальный :-) если где ошибся поправьте.


Задняя подвеска одинаковая, только в ТС нет стаба. Соответсвенно и рычаги без креплений. Привода одинаковые. Редуктора, и коробки разные. А по теме, если захочешь собрать из ТС - ВРХ, то проще продать ТС, и купить СТИ. По крайней мере дешевле будет. Поверь, это уже пройденный этап.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Re: Вариянт

Сообщение Kat » Пн июл 21, 2008 22:48

Dragon писал(а):Интересовался подобным полгода назад.
Узнал немало интересного.
Вывод: меньше 2.0 (125-160л.с.) брать не стоит!
Двухлитровка - золотая серединка и по ТТХ, и по перспективе апгрейда!


А мне нравится ТС. Отличный авто для езды по городу, за городом, и даже на прописках ралли. Куда вы все гонитесь за мощностью, я просто не понимаю. СТИ нужен только как второй авто для выходного дня, и тренировок.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение v4fan » Пн июл 21, 2008 23:20

Kat писал(а):
v4fan писал(а):всем спасибо за ответы.
2 кат: кузов я так понял одинаковый что у тс что у врх. винты которые встанут на врх, встанут и на тс, задние рычаги одинаковые, разница только в финальных барабанах? Редуктор сзади тоже я так понял аля врх.

Ситуация простая. Есть человек который стоит перед выбором преобретения ПЕРВОГО авто, и какбы покупать сразу sti (или evo или rb26dett)+ выпуск+ буст+ прошивка не хотелось бы, дабы избежать дтп и тп. Учится ездить на корчах 80х годов или ланосах желания нет, так как есть огромное стремление ехать быстро и прямо и главное КРАСИВО :-)) исходя из всех этих размышлениях, пришли к выводу о приобретения не fwd авто пригодного к езды по городу, имеющего не сильные характеристики (вес/мощность), но имеющего хоть какието перспективы. И так учитывая возраст машины, цену и перспективу выбор остановился на impreza GD 2003-4 годов, так как спустя месяцы, года не прийдется резать кузов и сетап в ХХХ+ сил на нее встанет также как и на врх. учитывая замену блока, шатунов, поршей,мозгов, насосов, форсунок, кпп, приводов, колес и т.п.

ps: у каждого были первые тысячи км на своих или чужих авто, и все помнять проебанные бровки и т.п. :) Так что вариант идеальный :-) если где ошибся поправьте.


Задняя подвеска одинаковая, только в ТС нет стаба. Соответсвенно и рычаги без креплений. Привода одинаковые. Редуктора, и коробки разные. А по теме, если захочешь собрать из ТС - ВРХ, то проще продать ТС, и купить СТИ. По крайней мере дешевле будет. Поверь, это уже пройденный этап.


такого ответа я впринципе и ожидал.
прицел в перспективе выше чем wrx. th400 АКПП и т.п. Но все будет зависить от желания человека.
Спасибо валера.
  • 0

v4fan
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 14:29
Репутация: 0

Сообщение Kat » Вт июл 22, 2008 02:03

v4fan писал(а):
Kat писал(а):
v4fan писал(а):всем спасибо за ответы.
2 кат: кузов я так понял одинаковый что у тс что у врх. винты которые встанут на врх, встанут и на тс, задние рычаги одинаковые, разница только в финальных барабанах? Редуктор сзади тоже я так понял аля врх.

Ситуация простая. Есть человек который стоит перед выбором преобретения ПЕРВОГО авто, и какбы покупать сразу sti (или evo или rb26dett)+ выпуск+ буст+ прошивка не хотелось бы, дабы избежать дтп и тп. Учится ездить на корчах 80х годов или ланосах желания нет, так как есть огромное стремление ехать быстро и прямо и главное КРАСИВО :-)) исходя из всех этих размышлениях, пришли к выводу о приобретения не fwd авто пригодного к езды по городу, имеющего не сильные характеристики (вес/мощность), но имеющего хоть какието перспективы. И так учитывая возраст машины, цену и перспективу выбор остановился на impreza GD 2003-4 годов, так как спустя месяцы, года не прийдется резать кузов и сетап в ХХХ+ сил на нее встанет также как и на врх. учитывая замену блока, шатунов, поршей,мозгов, насосов, форсунок, кпп, приводов, колес и т.п.

ps: у каждого были первые тысячи км на своих или чужих авто, и все помнять проебанные бровки и т.п. :) Так что вариант идеальный :-) если где ошибся поправьте.


Задняя подвеска одинаковая, только в ТС нет стаба. Соответсвенно и рычаги без креплений. Привода одинаковые. Редуктора, и коробки разные. А по теме, если захочешь собрать из ТС - ВРХ, то проще продать ТС, и купить СТИ. По крайней мере дешевле будет. Поверь, это уже пройденный этап.


такого ответа я впринципе и ожидал.
прицел в перспективе выше чем wrx. th400 АКПП и т.п. Но все будет зависить от желания человека.
Спасибо валера.


Всегда пожалуйста.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Вариянт омега

Сообщение Dragon » Вт июл 22, 2008 02:41

[/quote]
А мне нравится ТС. Отличный авто для езды по городу, за городом, и даже на прописках ралли. Куда вы все гонитесь за мощностью, я просто не понимаю. СТИ нужен только как второй авто для выходного дня, и тренировок.[/quote]
Мы не гонимся за мощей!
Просто мы не умеем эффективно распоряжаться ею!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Говорили-балакалы

Сообщение Dragon » Вт июл 22, 2008 02:48

v4fan писал(а):Dragon
атмо? :)
не вижу разницы между 1.6 и 2.0 atmo.
турбинированием и чипированием 1.6 никто заниматся не будет ;))) 100%

Р-р-р-р! (Это я рычу)
Вот интересно, про что выше была убита страница? Не про апгрейд 1,6 с целью обучалова, а затем гонялова?
Так я и грю: сориентировался б на 2,0-атмо, панял бы чё ты от аэм хошь и... Да хоть и турбо-кит всобачил бы!
Конец связи!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Mad Max » Вт июл 22, 2008 08:00

Не, дракон, по "всобачить турбокит" я не совсем согласен.
Т.К. трансмиссия может ниасилить больший крутящий момент.
А вот произвести доводку двигла атмоферного, дабы получить из него чесные 170-180 сил при том же крутящем моменте, это можна.
Во всяком случае, убрать тупильники Евро-4 уже будет достаточно.

Вот тока мне, человеку с водительским стажем 14 лет, 2-х литроваго атмо вполне хватает. И турбина мне просто не нужна.
ДА, иногда выжымаю из нее все соки, нехватает мощи категорически.
Но это иногда!
Учитесь превозмагать в себе поца. :D (с) Лесь Подервянский :crazy:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение v4fan » Вт июл 22, 2008 10:49

Mad Max
никто не говорит о турбировании атмосферного ej16 20 :-)))
Это бред изначально.
я говорю о http://www.tomei-p.co.jp/ej20/ej25-en.html
смысла нет в турбировании 1.6 никакого. И в атмо тюнинге мотора нет, есть смысл только положить ее на винты и пониже резину поставить для того чтобы она рулилась веселее.
Все.
  • 0

v4fan
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 14:29
Репутация: 0

Сообщение yellow » Вт июл 22, 2008 11:13

Mad Max писал(а):
Вот тока мне, человеку с водительским стажем 14 лет, 2-х литроваго атмо вполне хватает. И турбина мне просто не нужна.
ДА, иногда выжымаю из нее все соки, нехватает мощи категорически.
Но это иногда!
Учитесь превозмагать в себе поца. :D (с) Лесь Подервянский :crazy:

:-) вот для этого и нужен ВРХ :))))))) :P ездить спокойнюсенько по ПДД на 2.0 или 2.5 "атмосфернике", а когда случается вот это вот "иногда" - "нам у пригоді стає наша славна авіація" :)) (с) опять же Лесь
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение GreG_Acc » Вт июл 22, 2008 11:48

v4fan писал(а):Mad Max
никто не говорит о...
Это бред изначально.
я говорю о...

Ты тоже говоришь бред... Ну вернее при наличии денег и времени кашу из топора сваришь.
Только главный вопрос - НАХУЯ (зачекрнуто) ЗАЧЕМ???
  • 0

Связка ломов, как правило, тонет.

Бритый бобер - счастливый бобер.
Аватара пользователя
GreG_Acc
Бритый Бобер
 
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 10:14
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение v4fan » Вт июл 22, 2008 11:53

GreG_Acc
ты не понял изначально.
Все все равно прийдется менять.
Зачем покупать wrx если кпп всеравно менять на драговый автомат? зачем покупать wrx если менять блок на tomei и т.п.

все равно все менять.
Все непонятные мне вопросы, стали понятными. спасибо валере так как он один ответил на них. Всем остальным незачет :-))
Больше писать не буду, топик можно закрыть.
Всем спасибо
  • 0

v4fan
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 14:29
Репутация: 0

Сообщение GreG_Acc » Вт июл 22, 2008 12:21

v4fan
GreG_Acc писал(а):v4fan
купить ТС
поездить
продать
купить Стай
И при всем єтом не морочить себе голову.

Alex_Ser писал(а):v4fan
Но брать TS и потом что-то из нее делать более мощное - я просто не вижу смысла. ИМХО

Kat писал(а):А по теме, если захочешь собрать из ТС - ВРХ, то проще продать ТС, и купить СТИ. По крайней мере дешевле будет. Поверь, это уже пройденный этап.
  • 0

Связка ломов, как правило, тонет.

Бритый бобер - счастливый бобер.
Аватара пользователя
GreG_Acc
Бритый Бобер
 
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 10:14
Откуда: Киев
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31