Ну так истина ведь одна

Модератор: Dr.House
v4fan писал(а):всем спасибо за ответы.
2 кат: кузов я так понял одинаковый что у тс что у врх. винты которые встанут на врх, встанут и на тс, задние рычаги одинаковые, разница только в финальных барабанах? Редуктор сзади тоже я так понял аля врх.
Ситуация простая. Есть человек который стоит перед выбором преобретения ПЕРВОГО авто, и какбы покупать сразу sti (или evo или rb26dett)+ выпуск+ буст+ прошивка не хотелось бы, дабы избежать дтп и тп. Учится ездить на корчах 80х годов или ланосах желания нет, так как есть огромное стремление ехать быстро и прямо и главное КРАСИВО) исходя из всех этих размышлениях, пришли к выводу о приобретения не fwd авто пригодного к езды по городу, имеющего не сильные характеристики (вес/мощность), но имеющего хоть какието перспективы. И так учитывая возраст машины, цену и перспективу выбор остановился на impreza GD 2003-4 годов, так как спустя месяцы, года не прийдется резать кузов и сетап в ХХХ+ сил на нее встанет также как и на врх. учитывая замену блока, шатунов, поршей,мозгов, насосов, форсунок, кпп, приводов, колес и т.п.
ps: у каждого были первые тысячи км на своих или чужих авто, и все помнять проебанные бровки и т.п. :) Так что вариант идеальныйесли где ошибся поправьте.
Dragon писал(а):Интересовался подобным полгода назад.
Узнал немало интересного.
Вывод: меньше 2.0 (125-160л.с.) брать не стоит!
Двухлитровка - золотая серединка и по ТТХ, и по перспективе апгрейда!
Kat писал(а):v4fan писал(а):всем спасибо за ответы.
2 кат: кузов я так понял одинаковый что у тс что у врх. винты которые встанут на врх, встанут и на тс, задние рычаги одинаковые, разница только в финальных барабанах? Редуктор сзади тоже я так понял аля врх.
Ситуация простая. Есть человек который стоит перед выбором преобретения ПЕРВОГО авто, и какбы покупать сразу sti (или evo или rb26dett)+ выпуск+ буст+ прошивка не хотелось бы, дабы избежать дтп и тп. Учится ездить на корчах 80х годов или ланосах желания нет, так как есть огромное стремление ехать быстро и прямо и главное КРАСИВО) исходя из всех этих размышлениях, пришли к выводу о приобретения не fwd авто пригодного к езды по городу, имеющего не сильные характеристики (вес/мощность), но имеющего хоть какието перспективы. И так учитывая возраст машины, цену и перспективу выбор остановился на impreza GD 2003-4 годов, так как спустя месяцы, года не прийдется резать кузов и сетап в ХХХ+ сил на нее встанет также как и на врх. учитывая замену блока, шатунов, поршей,мозгов, насосов, форсунок, кпп, приводов, колес и т.п.
ps: у каждого были первые тысячи км на своих или чужих авто, и все помнять проебанные бровки и т.п. :) Так что вариант идеальныйесли где ошибся поправьте.
Задняя подвеска одинаковая, только в ТС нет стаба. Соответсвенно и рычаги без креплений. Привода одинаковые. Редуктора, и коробки разные. А по теме, если захочешь собрать из ТС - ВРХ, то проще продать ТС, и купить СТИ. По крайней мере дешевле будет. Поверь, это уже пройденный этап.
v4fan писал(а):Kat писал(а):v4fan писал(а):всем спасибо за ответы.
2 кат: кузов я так понял одинаковый что у тс что у врх. винты которые встанут на врх, встанут и на тс, задние рычаги одинаковые, разница только в финальных барабанах? Редуктор сзади тоже я так понял аля врх.
Ситуация простая. Есть человек который стоит перед выбором преобретения ПЕРВОГО авто, и какбы покупать сразу sti (или evo или rb26dett)+ выпуск+ буст+ прошивка не хотелось бы, дабы избежать дтп и тп. Учится ездить на корчах 80х годов или ланосах желания нет, так как есть огромное стремление ехать быстро и прямо и главное КРАСИВО) исходя из всех этих размышлениях, пришли к выводу о приобретения не fwd авто пригодного к езды по городу, имеющего не сильные характеристики (вес/мощность), но имеющего хоть какието перспективы. И так учитывая возраст машины, цену и перспективу выбор остановился на impreza GD 2003-4 годов, так как спустя месяцы, года не прийдется резать кузов и сетап в ХХХ+ сил на нее встанет также как и на врх. учитывая замену блока, шатунов, поршей,мозгов, насосов, форсунок, кпп, приводов, колес и т.п.
ps: у каждого были первые тысячи км на своих или чужих авто, и все помнять проебанные бровки и т.п. :) Так что вариант идеальныйесли где ошибся поправьте.
Задняя подвеска одинаковая, только в ТС нет стаба. Соответсвенно и рычаги без креплений. Привода одинаковые. Редуктора, и коробки разные. А по теме, если захочешь собрать из ТС - ВРХ, то проще продать ТС, и купить СТИ. По крайней мере дешевле будет. Поверь, это уже пройденный этап.
такого ответа я впринципе и ожидал.
прицел в перспективе выше чем wrx. th400 АКПП и т.п. Но все будет зависить от желания человека.
Спасибо валера.
v4fan писал(а):Dragon
атмо? :)
не вижу разницы между 1.6 и 2.0 atmo.
турбинированием и чипированием 1.6 никто заниматся не будет)) 100%
Mad Max писал(а):
Вот тока мне, человеку с водительским стажем 14 лет, 2-х литроваго атмо вполне хватает. И турбина мне просто не нужна.
ДА, иногда выжымаю из нее все соки, нехватает мощи категорически.
Но это иногда!
Учитесь превозмагать в себе поца.(с) Лесь Подервянский
v4fan писал(а):Mad Max
никто не говорит о...
Это бред изначально.
я говорю о...
GreG_Acc писал(а):v4fan
купить ТС
поездить
продать
купить Стай
И при всем єтом не морочить себе голову.
Alex_Ser писал(а):v4fan
Но брать TS и потом что-то из нее делать более мощное - я просто не вижу смысла. ИМХО
Kat писал(а):А по теме, если захочешь собрать из ТС - ВРХ, то проще продать ТС, и купить СТИ. По крайней мере дешевле будет. Поверь, это уже пройденный этап.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31