Ошибок нет ни одной. Нигде.
Вот собсна логи поездки дом-работа.








Модератор: Dr.House
Vov4ik писал(а):а под капотом все прикручено после ремонта?
RoSs писал(а):-1 не критично. IAM при цьому не буде падати.
Morlock писал(а):Что замечено - детон детектируется когда машина трогается с места, со светофора или просто нужно немного ускорится. На круизе (в районе 2000rpm) детона не зафиксировано.
В любом случае новый ДД 22060АА150 уже утром будет у меня, а там посмотрим.
Canton писал(а):Похожее фиксировал Борода на моем EJ204 лет 5 назад. Не придал особого значения. Значит можно забить. И не мешать машине работать...
Morlock писал(а): но вот уже почти год я этот звук слышу отчётливо. И только на самых малых нагрузках и минимальных оборотах.
Canton писал(а):Morlock писал(а): но вот уже почти год я этот звук слышу отчётливо. И только на самых малых нагрузках и минимальных оборотах.
Именно,тоже самое
У меня ассоциация с подрыкивающем глушителем.Проявляется всегда при трогании "внатяг"
Забил. 7 лет полет нормальный
Morlock писал(а):Canton писал(а):Morlock писал(а): но вот уже почти год я этот звук слышу отчётливо. И только на самых малых нагрузках и минимальных оборотах.
Именно,тоже самое
У меня ассоциация с подрыкивающем глушителем.Проявляется всегда при трогании "внатяг"
Забил. 7 лет полет нормальный
Именно так, при трогании внатяг. Бля...
Анатолий Валерьевич писал(а):У вас моторы разные2,0DOHC и 2,5SOHC
Canton писал(а):Анатолий Валерьевич писал(а):У вас моторы разные2,0DOHC и 2,5SOHC
Зато звуки одинаковые
zhekab4 писал(а):это совсем не логи))
окко дно,у меня клиентка начальник одной из сети заправок,говорит пульс сейчас лучше вообще не лить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19