
На кого эта туфта рассчитана?
Модератор: Dr.House
Morlock писал(а):
Бодяжить концентрат антифриза g11 1 к 1 дистиллятом - можно или не можно?А то он уже поехал ко мне, а одного галлона точно мало, да и минус 80грд мне до сраки. Вот и спрашиваю. Третий раз уже.
Morlock писал(а):Физика понятна (я грешным делом учитель этой вашей физики), но про какие 30% мощности и экономии может идти речь? Польза будет, конечно, но она крайне незначительная и в основном всё сводится к термоэкранированию подкапотки, а так же защите всякого рода пыльничков от сгорания.
А если же иметь ввиду свойства газов, то нужно чуть ли не половину трассы мотать, вплоть до резонатора, чтобы по максимуму сохранить температуру, которая сильно хочет упасть, проходя по трассе.![]()
Но это если упарываться. Я же преследую несколько иную цель и для её достижения мне хватит обмотать хорошенько сам выпускной коллектор и немного дальше, до второго ката. Ото и всё.
Бодяжить концентрат антифриза g11 1 к 1 дистиллятом - можно или не можно?А то он уже поехал ко мне, а одного галлона точно мало, да и минус 80грд мне до сраки. Вот и спрашиваю. Третий раз уже.
zhekab4 писал(а):да нафиг эти мотания труб,потом вечно кусками отваливается
выхлоп вообще тема интересная, особенно со звуком,у меня сток даунпайпы безкат,потом тупо три дюйма с нержы до глушителя,без всяких резонаторов,оч красиво и не громко звучит,бочка hks es premium,а говорили будет громко
Morlock писал(а):И если есть опыт - какую защиту движка купить? А то старая уже сквозняком местами. Есть в Днепре полностью закрывает движок под самый бампер, 2мм сталюка в порошке. Титан шотатам контора.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40