
Кидать кидает только когда в городе на мосту еду по компенсаторам, со скоростью 100+ или когда трамвайные пути переезжаю под углом. Это два случая, когда машину надо контролировать, прежде всего ради собственной безопасности.
Так что те басни гражданина Крылова, что по поводу дифа (я когда прочитал - орал в голос), что по поводу "кидает по трассе" если ездить на проставках, что "угол выворота внутреннего колеса, если установить проставки, поменяет знак", рассказывайте каким нить новичкам, профанам или крайне наивным, а лучше глупым людям, которые доверяют всему что пишут на форумах.
У меня машина стала выше. Расширение колёсной базы это не какой-то тюнинг, а насущная необходимость. Физику читали? Там шота пишут про центр тяжести и компенсацию оного.
Не разочаровывайте меня своим видением мира.
Раньше я только таксистов считал представителями интеллектуального дна, но теперь понимаю что этим грешат все отэти "родился за рулём".
Всю жизнь прошла в ремонте электроники, в том числе и авто, и я не мог понять почему водители не могут понять элементарные вещи. Теперь начинаю понимать: голова забита штампами, суевериями и прочей пещерной глупостью. Низя ставить потому что может что-то поламаться. И шо? Некоторые говорят... что те кто пил воду - все умерли. Представляете?! Все умерли, кто пил хоть раз воду. Отак и с вашими страшилкам.
И да - ни один совет, что мне тут за всё время насоветовали, конечно же не воспринимался мною в серьёз, а уж тем более как руководство к действию. Потому что или писалась откровенная дичь, или просто дичь, но уже не откровенная.
Вроде всё...