Morlock писал(а):Ну нужна/не нужна, а мешать она там никому не будет.
Дело хозяйское. Просто высказал своё мнение. Раньше тоже была такая идея установить там распорку. У меня не аутбек BR а импреза 09 года седан GE, но конструкции кузовов в той части идентичны. И конструкция подвески почти такая-же. Отличие только в некоторых деталях. Так вот чашки крепления опор стоек расположены очень низко прямо на лонжеронах между лонжеронами пол в виде коробчатого профиля. Там ничего никуда не сходится и не расходится, - соответственно и распирать там нечего. ИМХО.
Что касается проставок под диски. Конечно хорошо если проставки с выступом под DIA 56.1 чем без такого, когда колесо только на шпильках. Проставки это вынужденная мера если например вам нужно диски с вылетом +48 а хочется поставить например от легаси с вылетом +55 (по разным причинам). То тогда проставки толщиной 7мм дадут вылет +48 или проставки 10мм дадут вылет +45 что в пределах разумного допуска.
Что касается самого вылета то и на что влияет в интернетах можно найти много информации, не вижу смысла пересказывать. Единственное хотел обратить внимание, что возможно, Вы, немного заблуждаетесь. Вылет это размер от привалочной плоскости диска до его осевой плоскости (середины, которая должна совпадать с серединой шины) а не до наружной лицевой плоскости. Таким образом ширина диска ни каким образом на вылет не влияет. Вылет диска это размер (параметр) подвески примерно такой же как, например длинна рычага. Не зря же у соплатформенной легаси вылет +55 как и у импрезы. А вот у фориков и аутбеков вылет +48. Кроме этого там ещё есть отличия в некоторых деталях которые компенсируют разную высоту и геометрию работы подвески. Вылет также влияет на геометрию работы рулевого управления. По идее ось поворота колеса дожна точно быть в центре пятна контакта шины.Но на практике современные автомобили делают с небольшим отрицетельным плечом обкатки колеса вокруг точки поворота. Это когда ось поворота проходит немного ближе к наружному краю шины от центра шины в точке контакта шины с дорожным покрытием. Этот размер на разных автомобилях разный от 5 до 13мм. Восновном около 8ми. Делается это для безопасности и управляемости. Думаю именно отсюда и взялось вот это преславутое +/-5мм.
Если ставить диски с вылетом +35 вместо +48 или ещё хуже вместо +55 то тогда отрицательное плечо обкатки становится положительным. Что есть не очень хорошо. Но если автомобиль для езды на невысоких скоростях для бездорожья то это наверно не критично. Вылет и живучесть ступичных подшипников тут наверно даже не на втором месте а гдето дальше третьего.
Да, еще ширина шины тоже должна быть адекватной весу автомобиля чтобы сохранять баланс между давлением и площадью контакта с дорогой. Влияет на коофициент сцепления.
Как-то так.
Старался писать максимально кратко и понятно, так как тема обширная а писать многа букв лень)). Как говорил один широко известный в узких кругах товарищ "Прежде чем что-то поменять в конструкции автомобиля, нужно хорошо понимать как это работает, на что повлияет, и что это даст."
P.S.:"Это моя машина, мне на ней ездить и мне платить за её ремонт, в случае чего.

"◎
Честно сказать мне как-то не очень импонирует такое мнение или похожие дугих автовладельцев. Поскольку все пользуются общественными дорогами. И тут наверно главное, не платить за жизни и имущество других участников дорожного движения.
