Моя машина "уставшая" была, грубо говоря, по рулевой рейке, тягам, траверсе заднего редуктора, подушкам двигателя, втулкам заднего стабилизатора и ГРМ. Всё кроме ГРМ уже заменено на новое. Кузов, ходовая, двигатель, коробка - почти идеал. Салон - есть кое где кожа потёртая, но без дыр, разрывов и прочего варварства. Всё чистенько, и не работает один стеклоподъёмник задней двери.
Дело в том, что она бы бегала не один десяток тысяч км с тем багажом, с каким я её купил. Загремела бы на любых кочках и ямках, но ездила бы. Но я захотел исправить то, что не смущало предыдущего владельца-наездника. Первый хозяин в неё вкладывался и заботился о ней. А потом отэтот голожопый наездник, по родственному, у него купил. И просто ездил, в надежде на чудо и "японское вечное качество".
Там такая маркетинговая каша в голове, что просто ужас. Мифами приправленная.
P.S. Надеюсь в понедельник с мастер сервиса заберу кыцьку. Она будет очень нарядная и укреплённая. А иначе не могу. Вся моя техника должна быть отличной как в техническом, так и в визуальном плане. Ну так я шагаю по життю. По другому не получается.
От тока диски мне не сильно нравятся, внешне. Хотя многие крутят у виска пальцем и приговаривают шо я балуваный.
gengzu писал(а):довольно странный подход, взять уставшую машину за недорого
11уе
