Масло...

Модератор: Dr.House

Сообщение multik » Сб мар 15, 2008 19:04

Faraon писал(а):...+рекомендую отдать предпочтение мотулу...

минус адын :P
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Macpherson » Ср июл 16, 2008 15:14

Я думал у меня Омега с 530000км масло хавала, а у меня Форик 98000км ХАВАЕТ 4 ЛИТРА ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ!!!!
Масло - Мотюл, если заливать другое, то и того больше....
  • 0

Предлагаем услуги эвакуатора
O97-I79-2O-9З
O66-I97-7Ч-8Ч
Аватара пользователя
Macpherson
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 09:52
Откуда: Киев Украина
Репутация: 0

Сообщение k0nst » Ср июл 16, 2008 21:01

Macpherson, ты забыл добавить, что "Субару и все остальные японцы - говно" (с) Macpherson :lol:
  • 0

Outback 2010 2,5
Intruder VZ800
Аватара пользователя
k0nst
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 09:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Nec » Чт июл 17, 2008 10:28

Даже непонятна проблема "жрет масло". Сейчас 19 000, что до первой замены, что сейчас, уровень масла не изменяется. Как залили, так и стоит.
  • 0

For'06'2000'MT'Urban Grey'base
Nec
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 17:10
Откуда: Борщаговка
Репутация: 0

Сообщение Akim » Чт июл 17, 2008 10:31

Все турбомоторы берут масло. Это нормально.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение hopelezz » Чт июл 17, 2008 13:22

маселко кушают все движки..тубро, не турбо, большие объёмы двигла или маленькие...это нормальный процесс выработки присадок в масле..разумный расход масла примерно до 0,5л на 2ткм ( это очень приблизительно....у меня было примерно так).Вообще масло рассчитано при НАШЕМ топливе до 5-6ткм,поскольку примерно на таком пробеге умирают все присадки в масле..у меня на прошлой машине почти всегда на 5ткм уровень уходил примерно на 0,7л...сервисный центр Subaru у нас предлагает менять раз в 10ткм и масло Castrol EDGE 10W60 Soprt...масло конечно на вкус и цвет...но менять на 10ткм вредно если жалко машину..для примера,они предлагали мне пропылесосить возд.фильтр на 8ткм.
  • 0

2.5XTMT
hopelezz
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:29
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Noble » Чт июл 17, 2008 13:45

Берут то все, только вот обьемы разные. Я от последнего ТО проехал 8 тыс., а масло не доливал, т.к. нет в этом необходимости - щуп показывает чуть выше середины шкалы. Отсутсвие присадок в масле еще не повод для его замены - главное чтоб показатели вязкости были в норме. У большинства производителей масло на не турбированых двигателях меняется раз в 15 тис. и только Субру почемуто хочеться больше денег... Неужели фольксвагеновский двигатель на столько надежнее, что в него можно лить Мобил 1 с периодичностью 15 тыс., а Субару с "супер" двигателем требует Мотул, который в два раза дороже Мобила и требует менять его раз в 10 тыс... Нескладуха получается...
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение hopelezz » Чт июл 17, 2008 14:16

To Noble :
не согласен с тем,что вязкость самое главное...куда девать будем сульфатную зольность и щёлочное число? чем измерять "нормальную вязкость" в домашних условиях ? размазывать на пальцах и смотреть хрустит или нет ? :lol: а насчёт 15 тысяч между заменами, там можно вообще и по 100ткм не менять :) тут важен конечный результат..видимо VW/Audi меньше ценит своего потребителя...либо просто хочет побыстрее продать запчасти ему :) а о надёжности VW двигателей...это вообще отдельная тема :)
  • 0

2.5XTMT
hopelezz
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:29
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Aртем » Чт июл 17, 2008 14:25

Noble
10000 интервал - это грабеж вообще!в России 15000 и ездят нормально!не думаю,что условия сильно отличаються...
а вообще,Чем больше интервал - тем больше уверенность производителя в качестве своего продукта в определенных условиях!!!ИМХО
  • 0

Аватара пользователя
Aртем
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 09:53
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 9

Сообщение Noble » Чт июл 17, 2008 16:22

hopelezz писал(а): тут важен конечный результат..видимо VW/Audi меньше ценит своего потребителя...либо просто хочет побыстрее продать запчасти ему

На жигулях тоже меняют через 10 тыс, но жизнь до капремонта это не продливает. Если не нарвится фольксаген, можно взять туже хонду или тойоту у которых те же 15 тыс... Не думаю, что их двигатели хуже субаровских по качеству... Я уверен, что это чисто маркетинговая политика. Хороший двигатель и при 15 тыс. интервале спокойно отходит 200 -250 тыс., а больше и не надо. За границей люди так долго машины не держат... Это у нас специфика рынка, когда жигули живут по 20 лет... По этому, производителю нет смысла вкладывать кучу денег в разработку "вечных" двигателей. А увеличение интервала между ТО делает покупку модели более привлекательной и для первого покупателя это большой погоды не делает, т.к. на его век хватит, а что уже будут делать последующие владельцы мало беспокоит и производителя и сервис т.к. к тому моменту гарантия уже тю-тю... Относительно ТО Субару - либо очень деньги нужны, либо гарантийных случаев появится больше при увеличении интервала ТО. Скорее всего первое.
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение hopelezz » Пт июл 18, 2008 08:51

а теперь по порядку...характеристики масла :
1.способность выдерживать воздействие высоких температур
2.моющая способность
3.способность оказывать противодействие износу и коррозии
4.вязкость
Роль присадок :
1.Антиокислительные присадки помогают предотвратить окисление масел в течение определенного периода времени, сохраняя их свойства.
2.Антипенные присадки препятствуют образованию пены в масле во время работы двигателя и способствуют бесперебойной работе масляного насоса.
3.Противоизносные присадки повышают сопротивляемость износу путем снижения трения, что помогает продлить срок эксплуатации двигателя.
4.Антикоррозийные присадки защищают двигатель от коррозии в то время, когда двигатель не работает. Они также помогают предотвратить преждевременное старение двигателя.
5.Вязкостные присадки, хорошо проявляют себя при работе в холодных условиях. Они также повышают вязкость при высоких температурах и помогают производить необходимую смазку двигателя во время работы.
6.Моющие присадки предотвращают накопление примесей и помогают поддерживать чистоту двигателя и его нормальную работу.
7.Противозадирные присадки повышают прочность масляной пленки, чтобы защитить детали двигателя от сваривания, задирания и слипания.
Noble писал(а):Отсутсвие присадок в масле еще не повод для его замены - главное чтоб показатели вязкости были в норме.

есть что возразить ?
P.S. масло вообще не важно...главное протирать вовремя фары и бить ногой по колёсам. :ROFL:
  • 0

2.5XTMT
hopelezz
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:29
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Пт июл 18, 2008 09:54

Ващет мобил 0-40 середнячок. ТТХ у него мягко говоря жигулевские. у Мобила только нью серия гуд, и старый 5-50. залей его и прозреешь.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Noble » Пт июл 18, 2008 15:19

hopelezz писал(а):а теперь по порядку...характеристики масла :
1.способность выдерживать воздействие высоких температур
2.моющая способность
3.способность оказывать противодействие износу и коррозии
4.вязкость

Noble писал(а):Отсутсвие присадок в масле еще не повод для его замены - главное чтоб показатели вязкости были в норме.

есть что возразить ?
P.S. масло вообще не важно...главное протирать вовремя фары и бить ногой по колёсам. :ROFL:


На самом деле определение периода смены масла никак от водителя и не зависит, в отличии от протирки фар и стучания по колесу. Мой отец всю жизнь заливал в жигуль минералку, показатели которой были далеки от существующей синтетики, а наличие присадок вообще не оговаривалось. Тем не менее менялось оно по регламенту 10000 км. Двигатель прошел до капремонта 180 тыс. и по словам техников был в очень хорошем состоянии на сколько это можно говорить о жигулевском движке..
Согласен, что одной вязкостью параметры масла не измеряются. Перечислять параметры масла в данном случае нет никакого смысла, т.к. ниодин из них измерить в бытовых условиях невозможно, как Вы уже упомянули в предыдущем посте. О степени отработки масла можно судить только по внешним признакам - цвет, густота. И то это будут чисто субьективные оценки, которые могу быть ошибочны.

С Вашей стороны считаю некоректным упоминание о расчета масла на наш бензин. Кто это расчитал? Какие рекомендации производителя конкретного вида масла? В данном случае мне сложно поверить на слово. А нагуглить присадок к маслу - это не сложно. Вопрос как оценить степень их сработки? Для этого нужно проводить лабораторные иследования. Кто это делал? И есть ли в этом смысл, если производитель уже свои рекомендации выдал? Возможно в ходе иследований окажется что производитель намеренно уменьшает интревал ТО с целью получения выгоды, а показатели масла будут соответсвовать норме и при увеличении интервала ТО.
В данном случае это только мысли в слух как с Вашей стороны так и с моей, которые выражают только свое отношение к данному вопрос, а не руководство к действию.
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение hopelezz » Пт июл 18, 2008 15:38

To Noble :
насчёт рассчёта расхода масла там написано,что это очень приблизительно....у меня было примерно так..утверждения,что так должно быть у всех в посте нет..я всего лишь считаю это нормальным расходом:) Лабораторные исследования проводиться компаниями-масловиками не будут, им это не интересно.А на СТО,к которым я имею отношение, довольно несложно проследить интервал замены масла...и эта замена даже не на 10ткм,и уж тем более не на 15 :) Хотя на оф.сайте того же ELF а инфе про масло SOLARIS LSX 5W30 написано : замена масла от 20 000 до 40 000 км...очень интересно потом увидеть лицо авто владельца, который не будет знать куда бежать и кого винить в проблемах с двиглом.
P.S. гуглем не пользуюсь, яндекс прёт.
  • 0

2.5XTMT
hopelezz
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:29
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Akim » Пт июл 18, 2008 16:47

Пасаны не ссорьтесь :P
Поставьте датчики темп и давления масла.
Сразу все станет ясно, менять или не менять.
На ХТ будете менять на 7000.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0