(вчера выпал снег , а сегодня с утра поехал роздать бочком , эмоций полно ))


Модератор: Dr.House
Grot писал(а):куда надо копать
VadimI писал(а):Grot писал(а):куда надо копать
В сторону привода заслонки, если климат раздельный.
В сторону забитого радиатора печки, если климат обычный.
Grot писал(а):значит проблема я так думаю 99% в радиаторе
VadimI писал(а):Grot писал(а):значит проблема я так думаю 99% в радиаторе
Получается так.
Входной и выходной шланги печки пощупайте на предмет нагрева.
Grot писал(а):проверял оба шланга ,
греются шланги нормально при прогреве мотора
ещё проявился такой ганж уже ближе к зиме , когда едишь по трасе 120-140 ,температурв бывает убегает за 100-107 градусов, но в городе и или когда стоишь температура мотора выше 96-98 не реально нагреть
VadimI писал(а):Grot писал(а):проверял оба шланга ,
греются шланги нормально при прогреве мотора
ещё проявился такой ганж уже ближе к зиме , когда едишь по трасе 120-140 ,температурв бывает убегает за 100-107 градусов, но в городе и или когда стоишь температура мотора выше 96-98 не реально нагреть
- Получается, циркуляция жидкости в радиаторе печки есть, значит греть воздух хорошо или плохо, но он должен. Может он сильно загажен снаружи или половина сот забита.
- А вот это уже, на мой взгляд, нехороший симптом.
Термостат можно заменить на пробу или проверить в кастрюле с термометром. Заодно посмотреть на нем наличие отложений. Если он загажен, то и радиатор печки внутри тоже.
Пробку радиатора попробуйте также сменить.
Grot писал(а):в каком смысле плохой симптом ? Если за то что трещины в голове или прогар прокладки вы имеете ввиду , то жижа с бачка не уходит и газов в системе нету , шланги ож при запущеном моторе не роспирает
VadimI писал(а):
Плохой в том смысле, что температура слишком высокая в движении со скоростью, которую указали выше. Это идеальные условия для охлажления. Какая должна быть температура при вашем двигателе в норме, есть в сервисном мануальнике. Возможно основной радиатор тоже подзабит, наравне с печечным.
Если уровни жидкости в бачке на горячую и на холодную стабильны, то беспокоится о проблемах с головками не стоит.
Давление в системе на горячую должно присутствовать (указано на пробке радиатора).
МишаАпальков писал(а):Подтверждаю , что промывка радиатора печки - это временно. Новый радиатор 100$, с разборки 50$. При желании и инструменте можно самому заменить.
Я заменил на тот, что с разборки. Оно конечно тоже подзабилось, но решение есть. Печка работает
Grot писал(а):На холодном двигателе стоит между LOW и Full , а на прогретом поднимается к Full
VadimI писал(а):Grot писал(а):На холодном двигателе стоит между LOW и Full , а на прогретом поднимается к Full
Нормальное поведение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21