Посоветуйте мото-школу) в Киеве

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение Лаки » Чт июл 10, 2008 11:52

nitros писал(а): медленно в пределах розумного))в трафике))) а так 150- 170))) :D))ну по городу 100-120)


Слов нет..... И это говорит человек, который на мото ездить вообще не умеет!!!!
  • 0

Аватара пользователя
Лаки
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 15:09
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Чт июл 10, 2008 12:39

Ну будет повод вареников поесть. :evil:
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение nitros » Чт июл 10, 2008 13:04

John Ripper писал(а):Ну будет повод вареников поесть. :evil:
нЕеее))говорите как надо ездит))) :D :D :D :D :D
  • 0

Аватара пользователя
nitros
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 11:27
Откуда: AI
Репутация: 0

Сообщение AlexKey » Чт июл 10, 2008 14:01

nitros писал(а):
John Ripper писал(а):Ну будет повод вареников поесть. :evil:
нЕеее))говорите как надо ездит))) :D :D :D :D :D

По городу чыть выше 100 ездить смысла нет... выигрыш по времени фигня... а носиться обгоняя скорость звука - идиотизм! %)
ездить надо в полном экипе... если на спорте, то на чайку отрываться... или переделать спорт в стрит-файтер и стантить на закрытых площадках... а если на эндурике, то ищешь лес и туда... ток в одиночку лучше не ездить... и уметь ориентироваться на местности... ;)
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение nitros » Чт июл 10, 2008 14:39

AlexKey писал(а):По городу чыть выше 100 ездить смысла нет... выигрыш по времени фигня... а носиться обгоняя скорость звука - идиотизм! %)
ездить надо в полном экипе... если на спорте, то на чайку отрываться... или переделать спорт в стрит-файтер и стантить на закрытых площадках... а если на эндурике, то ищешь лес и туда... ток в одиночку лучше не ездить... и уметь ориентироваться на местности... ;)
оо понял)))) а то вареники,ездить не умеет,нет шоб поправить :D :D :D :D :D :D :D :D
  • 0

Аватара пользователя
nitros
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 11:27
Откуда: AI
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт июл 11, 2008 00:54

nitros писал(а):оо понял)))) а то вареники,ездить не умеет,нет шоб поправить :D :D :D :D :D :D :D :D

Спорт не для города. Уж больно мощное у него ускорение. А 140 по городу и Эндкро спокойно выдаст. А вот на спорте, стоит задуматься, и уже едешь много больше 200.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение nitros » Пт июл 11, 2008 08:06

Kat писал(а):Спорт не для города. Уж больно мощное у него ускорение. А 140 по городу и Эндкро спокойно выдаст. А вот на спорте, стоит задуматься, и уже едешь много больше 200.
я понимаю)))но не нарвиццо мне эндуро))вообщем хз
  • 0

Аватара пользователя
nitros
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 11:27
Откуда: AI
Репутация: 0

Сообщение AlexKey » Пт июл 11, 2008 11:13

nitros писал(а):оо понял)))) а то вареники,ездить не умеет,нет шоб поправить :D :D :D :D :D :D :D :D

но честно говоря статистика штука, как известно, упрамая... очень много людей на первый моц садяться на спорт, и потом очень хорошо, если они могут сами достать телефон и набрать кого-то из знакомых или людей из мотосалона и сообщить об аварии... хуже когда человек со своего телефона сам уже никогда не позвонит... :unknown:
nitros писал(а):я понимаю)))но не нарвиццо мне эндуро))вообщем хз

...мне тож когда-то ненравились... ;) перся тока от спортов... но вкусы меняются... сейчас реально на спорты смотрю спокойно... а вот стритфайтеры и эндурики заставляют сердце биться чаще...
...тут с энудриком есть еще такая темка... в отношении техники вождения - те кто отжигал на кроссачах и на эндурах гораздо лучше ездиют на спортах, нежели наоборот... навыки хорошие вырабатываются... развивается координация, реакция и всё такое ;)
да и ваще иногда по кайфу заехать куда-то далеко... глубоко в лес... высоко на гору... сесть там и закурить... смотря на закат, размышляя о вечном, или просто наслаждаясь спокойствием природы вдали от цивилизации... 8)
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Пт июл 11, 2008 11:42

На площади стоит вде кучки мотоциклистов. Яркие как попугаи на спортах, и все в коже, в цепях, на харлеях, разных чопперах, кастомах и.д.т. Тут к группе харлее-чоперо-кастомщиков подлетает яркозеленый джиксер, исполняет крутейшее стоппи. Весь в защите чувак снимает шлемак, и спрашивает:
- Мужики, а че вы с нами никогда не знакомитесь?
Один и неспешно ведущих диалог харлеистов метделлно поворачивается, снимает черные очки, сплевывает на землю.
- А че с вами знакомится то? Вы ж каждый год новые.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение nitros » Пт июл 11, 2008 11:49

:D :D :D :shock: :shock: :shock:
  • 0

Аватара пользователя
nitros
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 11:27
Откуда: AI
Репутация: 0

Сообщение Лаки » Пт июл 11, 2008 12:14

AlexKey писал(а):да и ваще иногда по кайфу заехать куда-то далеко... глубоко в лес... высоко на гору... сесть там и закурить... смотря на закат, размышляя о вечном, или просто наслаждаясь спокойствием природы вдали от цивилизации... 8)

+100
Забрались как-то на Априлии Капонорд на озеро Синевир в Карпатах.... прямо к самой водичке подъехали... просто благодать...
Солнышко, карпатский лес, легкий веторок, кристально чистое озеро.... мммммммммм..... :good: :good: :good:
  • 0

Аватара пользователя
Лаки
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 15:09
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт июл 11, 2008 17:31

nitros писал(а):
Kat писал(а):Спорт не для города. Уж больно мощное у него ускорение. А 140 по городу и Эндкро спокойно выдаст. А вот на спорте, стоит задуматься, и уже едешь много больше 200.
я понимаю)))но не нарвиццо мне эндуро))вообщем хз


Ты представляешь собой тип страндартоного новичка мотоциклиста. Они все хотят спорты, да помощнее. А потом мешают мне передвигаться по пробкам, так как в них тоже стоят, и причем посередине потока. А почему? А потому что позиция низкая, Руки впереди, ноги сзади. Маневрировать на низких скоростях неудобно. А учитывая то, что ход руля минимальный, и стоит демпфер, который не дает его легко поворачивать, то маневрировать попросту невозможно. Лубой бордюр оборачивается оторванным пластиком, а если наскок с хода, то переворотом, и согнутыми перьями вилки. Отдача от мотоцикла на низах абсолютно никакая, а крутить его до 15.000 оборотов постоянно напряжно. Дорога превращается в череду коротких разгонов с ревом, и торможений с визгом. Но зато вид с тротуаров на такого мотоциклиста просто феноминальный. Ему все завидуют, и сами хотят побыстрее на таком же выехать. Потому что красиво. На женском языке - гламурно.
А теперь рассмотрим Эндуро. Даже Хард Эндуро. С виду абсолюно непривлекательный. Одноциллиндровый. Звук реально как у паравоза. Колеса как на старых карпатах, со спицами. Переднее больше заднего, узенькие, крыло переднее высоко над колесом, вилка с огромным ходом. Сидение непонятное, галочкой. В общем девчонки на такой мотоцикл не сильно то и поведуЦЦо. Но теперь давайте просто выедем на нем, и поймем, что как звук, так и тяга на низах паравозная, чуть ли не с холостого хода мотоцикл встает на заднее колесо. Мощности в нем немного, зато крутящего момента, хоть отбавляй. Защет этого, а так же длинноходной мягкой вилки, и 21 дюймового переднего колеса, он может заезжать на бордюры, и ехать дальше на скорости до 100 км.ч. Причем вас в это время будет просто покачивать. Если пробка непролазная, то спокойно можно воспользоваться подземным, или надземным переходом. ПРичем по лестнице будет точно так же покачивать. Если рукав развязки стоит, то можно подняться по насыпи прямо наверх, причем если тротуар моста отделен отбойником, то можно через него перепрыгнуть. Маневренность на низких скоростях на Эндуро отменная. Руль поворачивается чуть ли не на прямой угол, а вес мотоцикла позволяет таскать его, чуть ли не под мышкой. А попробуйте перетащить почти духсоткилограммовый спорт. Кстати, если случилось легкое падение на спорте, то готовьте немалую сумму на ремонт растрощенного пластика, зеркал, поворотников, ручек руля, подножек, и лапок КПП, и тормоза. А если такое же легкое падение случится на Эндуро, то просто поднимите его, и езжайте дальше.

Что то я много понаписывал, и как то однобоко. Но в плане города я был непредвзят. У самого есть несколько типов мотоциклов. В том числе и кольцевая Хонда. Файрблейд 1000. Полностью переделанный. Больше 200 сил. Но в город на нем выезжать меня не тянет. Потому он и стоит на Чайке. Есть и мотороллер Хонда SH 150. Скажу честно, очень удобно в городе. Но на нем больше жена ездит. А я могу рассказать почти о всех выпускавшихся мотоциклах, и о удобстве езды на нихю Например если бы я поехал в Одессу, то точно взял бы крузер типа ГолдВинга. Это я к тому, что каждый мотоцикл сделан для чего то своего. В общем, я подробно расписал вариант Кольцевика и Эндуро, а дальше тебе решать самому. Скажу только, что у знакомого в мотосалон был приход техники. Кольцевики, стриты, найкедов парочка, и десяток Эндуро. За неделю, остался только один Эндуро, а кольцевики и стриты стоят как и стояли. Так что не забывай вариант не просто красоты, а практичности.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение nitros » Пт июл 11, 2008 18:28

Kat писал(а):
nitros писал(а):
Kat писал(а):Спорт не для города. Уж больно мощное у него ускорение. А 140 по городу и Эндкро спокойно выдаст. А вот на спорте, стоит задуматься, и уже едешь много больше 200.
я понимаю)))но не нарвиццо мне эндуро))вообщем хз


Ты представляешь собой тип страндартоного новичка мотоциклиста. Они все хотят спорты, да помощнее. А потом мешают мне передвигаться по пробкам, так как в них тоже стоят, и причем посередине потока. А почему? А потому что позиция низкая, Руки впереди, ноги сзади. Маневрировать на низких скоростях неудобно. А учитывая то, что ход руля минимальный, и стоит демпфер, который не дает его легко поворачивать, то маневрировать попросту невозможно. Лубой бордюр оборачивается оторванным пластиком, а если наскок с хода, то переворотом, и согнутыми перьями вилки. Отдача от мотоцикла на низах абсолютно никакая, а крутить его до 15.000 оборотов постоянно напряжно. Дорога превращается в череду коротких разгонов с ревом, и торможений с визгом. Но зато вид с тротуаров на такого мотоциклиста просто феноминальный. Ему все завидуют, и сами хотят побыстрее на таком же выехать. Потому что красиво. На женском языке - гламурно.
А теперь рассмотрим Эндуро. Даже Хард Эндуро. С виду абсолюно непривлекательный. Одноциллиндровый. Звук реально как у паравоза. Колеса как на старых карпатах, со спицами. Переднее больше заднего, узенькие, крыло переднее высоко над колесом, вилка с огромным ходом. Сидение непонятное, галочкой. В общем девчонки на такой мотоцикл не сильно то и поведуЦЦо. Но теперь давайте просто выедем на нем, и поймем, что как звук, так и тяга на низах паравозная, чуть ли не с холостого хода мотоцикл встает на заднее колесо. Мощности в нем немного, зато крутящего момента, хоть отбавляй. Защет этого, а так же длинноходной мягкой вилки, и 21 дюймового переднего колеса, он может заезжать на бордюры, и ехать дальше на скорости до 100 км.ч. Причем вас в это время будет просто покачивать. Если пробка непролазная, то спокойно можно воспользоваться подземным, или надземным переходом. ПРичем по лестнице будет точно так же покачивать. Если рукав развязки стоит, то можно подняться по насыпи прямо наверх, причем если тротуар моста отделен отбойником, то можно через него перепрыгнуть. Маневренность на низких скоростях на Эндуро отменная. Руль поворачивается чуть ли не на прямой угол, а вес мотоцикла позволяет таскать его, чуть ли не под мышкой. А попробуйте перетащить почти духсоткилограммовый спорт. Кстати, если случилось легкое падение на спорте, то готовьте немалую сумму на ремонт растрощенного пластика, зеркал, поворотников, ручек руля, подножек, и лапок КПП, и тормоза. А если такое же легкое падение случится на Эндуро, то просто поднимите его, и езжайте дальше.

Что то я много понаписывал, и как то однобоко. Но в плане города я был непредвзят. У самого есть несколько типов мотоциклов. В том числе и кольцевая Хонда. Файрблейд 1000. Полностью переделанный. Больше 200 сил. Но в город на нем выезжать меня не тянет. Потому он и стоит на Чайке. Есть и мотороллер Хонда SH 150. Скажу честно, очень удобно в городе. Но на нем больше жена ездит. А я могу рассказать почти о всех выпускавшихся мотоциклах, и о удобстве езды на нихю Например если бы я поехал в Одессу, то точно взял бы крузер типа ГолдВинга. Это я к тому, что каждый мотоцикл сделан для чего то своего. В общем, я подробно расписал вариант Кольцевика и Эндуро, а дальше тебе решать самому. Скажу только, что у знакомого в мотосалон был приход техники. Кольцевики, стриты, найкедов парочка, и десяток Эндуро. За неделю, остался только один Эндуро, а кольцевики и стриты стоят как и стояли. Так что не забывай вариант не просто красоты, а практичности.
спасибо за исчерпывающий совет :friends: :oops: однозначно первый кубатурой не больше 250) ну а или эндуро или маленький спорт :lol: покатаюсь посмотрю)
  • 0

Аватара пользователя
nitros
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 11:27
Откуда: AI
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт июл 11, 2008 18:38

nitros писал(а):
Kat писал(а):
nitros писал(а):
Kat писал(а):Спорт не для города. Уж больно мощное у него ускорение. А 140 по городу и Эндкро спокойно выдаст. А вот на спорте, стоит задуматься, и уже едешь много больше 200.
я понимаю)))но не нарвиццо мне эндуро))вообщем хз


Ты представляешь собой тип страндартоного новичка мотоциклиста. Они все хотят спорты, да помощнее. А потом мешают мне передвигаться по пробкам, так как в них тоже стоят, и причем посередине потока. А почему? А потому что позиция низкая, Руки впереди, ноги сзади. Маневрировать на низких скоростях неудобно. А учитывая то, что ход руля минимальный, и стоит демпфер, который не дает его легко поворачивать, то маневрировать попросту невозможно. Лубой бордюр оборачивается оторванным пластиком, а если наскок с хода, то переворотом, и согнутыми перьями вилки. Отдача от мотоцикла на низах абсолютно никакая, а крутить его до 15.000 оборотов постоянно напряжно. Дорога превращается в череду коротких разгонов с ревом, и торможений с визгом. Но зато вид с тротуаров на такого мотоциклиста просто феноминальный. Ему все завидуют, и сами хотят побыстрее на таком же выехать. Потому что красиво. На женском языке - гламурно.
А теперь рассмотрим Эндуро. Даже Хард Эндуро. С виду абсолюно непривлекательный. Одноциллиндровый. Звук реально как у паравоза. Колеса как на старых карпатах, со спицами. Переднее больше заднего, узенькие, крыло переднее высоко над колесом, вилка с огромным ходом. Сидение непонятное, галочкой. В общем девчонки на такой мотоцикл не сильно то и поведуЦЦо. Но теперь давайте просто выедем на нем, и поймем, что как звук, так и тяга на низах паравозная, чуть ли не с холостого хода мотоцикл встает на заднее колесо. Мощности в нем немного, зато крутящего момента, хоть отбавляй. Защет этого, а так же длинноходной мягкой вилки, и 21 дюймового переднего колеса, он может заезжать на бордюры, и ехать дальше на скорости до 100 км.ч. Причем вас в это время будет просто покачивать. Если пробка непролазная, то спокойно можно воспользоваться подземным, или надземным переходом. ПРичем по лестнице будет точно так же покачивать. Если рукав развязки стоит, то можно подняться по насыпи прямо наверх, причем если тротуар моста отделен отбойником, то можно через него перепрыгнуть. Маневренность на низких скоростях на Эндуро отменная. Руль поворачивается чуть ли не на прямой угол, а вес мотоцикла позволяет таскать его, чуть ли не под мышкой. А попробуйте перетащить почти духсоткилограммовый спорт. Кстати, если случилось легкое падение на спорте, то готовьте немалую сумму на ремонт растрощенного пластика, зеркал, поворотников, ручек руля, подножек, и лапок КПП, и тормоза. А если такое же легкое падение случится на Эндуро, то просто поднимите его, и езжайте дальше.

Что то я много понаписывал, и как то однобоко. Но в плане города я был непредвзят. У самого есть несколько типов мотоциклов. В том числе и кольцевая Хонда. Файрблейд 1000. Полностью переделанный. Больше 200 сил. Но в город на нем выезжать меня не тянет. Потому он и стоит на Чайке. Есть и мотороллер Хонда SH 150. Скажу честно, очень удобно в городе. Но на нем больше жена ездит. А я могу рассказать почти о всех выпускавшихся мотоциклах, и о удобстве езды на нихю Например если бы я поехал в Одессу, то точно взял бы крузер типа ГолдВинга. Это я к тому, что каждый мотоцикл сделан для чего то своего. В общем, я подробно расписал вариант Кольцевика и Эндуро, а дальше тебе решать самому. Скажу только, что у знакомого в мотосалон был приход техники. Кольцевики, стриты, найкедов парочка, и десяток Эндуро. За неделю, остался только один Эндуро, а кольцевики и стриты стоят как и стояли. Так что не забывай вариант не просто красоты, а практичности.
спасибо за исчерпывающий совет :friends: :oops: однозначно первый кубатурой не больше 250) ну а или эндуро или маленький спорт :lol: покатаюсь посмотрю)


Я тебя не в коем случае не отговариваю от покупки Спорта. Это было бы нечестно с моей стороны. Ты должен сам пройти все ступени развития. А может тебя попрет, и ты пойдешь в кольцевые гонки. Нельзя же однозначно утверждать, что человеку нужно. Просто есть общие направления развития, и удобство передвижения.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение nitros » Пт июл 11, 2008 18:55

да, и стану чемпионом)) :twisted:
  • 0

Аватара пользователя
nitros
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 11:27
Откуда: AI
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26