Страница 1 из 1
		
			
				Как правильно отключить rear O2 sensor?
				
Добавлено: 
Вт сен 09, 2008 08:40 
				 Inside23
				Собственно вопрос по теме как правильно отключить сабж на Европеской STI 2006-2007 год ...
из доработок полный выпуск без каталика, соотвесвенно вторая лямбда не нужна ну и на экологию нам как бы все равно :), но при этом хотелось бы что бы машина работала нормально, по стоковым картам... из возможностей можем шить комп только вот как отключить второй сенсор я там не нашел что то :(
			 
			
		
			
				Re: Как правильно отключить rear O2 sensor?
				
Добавлено: 
Вт сен 09, 2008 08:53 
				 yellow
				Inside23 писал(а):Собственно вопрос по теме как правильно отключить сабж на Европеской STI 2006-2007 год ...
из доработок полный выпуск без каталика, соотвесвенно вторая лямбда не нужна ну и на экологию нам как бы все равно :), но при этом хотелось бы что бы машина работала нормально, по стоковым картам... из возможностей можем шить комп только вот как отключить второй сенсор я там не нашел что то :(
что значит отключить? задизэйблить чек по О2?
 
			 
			
		
			
				1
				
Добавлено: 
Вт сен 09, 2008 09:32 
				 Inside23
				Check и так понятно как отключить, но к примеру я не хочу ее отключать физически, но что бы коррекция по ней не велась :О!
ну и есть много вопросов по топливным картам :)
к примеру почему там все прописывается в АФР а не в таймингах :)
если меняю производительность форсунок надо ли карты топливные переписывать? по обогащению при открытии дросселя надо ли менять карты при смене производительности форсунок?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт сен 09, 2008 13:58 
				 ®@©E®
				на 06-07 даже и не думай отключать/вынимать. Отключай только коды неисправностей (P0420)
к примеру почему там все прописывается в АФР а не в таймингах :) 
если меняю производительность форсунок надо ли карты топливные переписывать? по обогащению при открытии дросселя надо ли менять карты при смене производительности форсунок?
сорри, не понял. 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср сен 10, 2008 02:29 
				 Inside23
				®@©E® писал(а):на 06-07 даже и не думай отключать/вынимать. Отключай только коды неисправностей (P0420)
тоесть физически не октлючаем  

  дизеблем чек по ней и все и коррекцию по этой лямбде вестись не будет?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср сен 10, 2008 12:22 
				 ®@©E®
				коррекция по rear o2 все равно нужна, независимо от наличия катализатора. Нужна в экономичных режимах для моделей с 32-битными ЕБУ (где-то 05+)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн фев 02, 2009 18:49 
				 jab
				Subaru Forester 04MY 2.0 XT AT - выдает периодически ошибку Р0420. 
Если умер катализатор буду выбивать.
Пару вопросов:
1. Как вообще проверить это проблема в катализаторе или лямда умерла ?
2. На что влияют показания второй лямды (расход, динамика и т.п.)?
3. Как грамотно без перепрошивки убрать ошибку и не нанести вред машине?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт фев 03, 2009 09:37 
				 ATOMIC
				отключаются програмно все функции риэр О2  сама лямбда снимается -даже на му08 всем  так делаем
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт фев 03, 2009 10:40 
				 jab
				ATOMIC писал(а):отключаются програмно все функции риэр О2  сама лямбда снимается -даже на му08 всем  так делаем
Прошивать не буду пока (банально нет денег на это, и уже если прошивать то это еще затраты на выхлоп как минимум).
Так что вопросы по сути остались без ответа.
Просьба обладающих достоверной информацией на них ответить.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт фев 03, 2009 12:53 
				 ATOMIC
				ответ на все вопросы выше только он вам не подходит по стоимости 
так что путь вам к мех обманке а дальше как повезет
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт фев 03, 2009 13:03 
				 jab
				Мех обанка вполне устроит.
Осталось выяснить, как определить, это лямда или катализатор убит?
как сие проверить ???
Если лямда, а катализатор жив, то буду менять лямду. 
Если нет то соответственно выбить катализатор и поставить мехобманку. Как я понял еще и стронгер нужно ставить.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт фев 03, 2009 13:21 
				 Bilyk WRX
				jab писал(а):Мех обанка вполне устроит.
Осталось выяснить, как определить, это лямда или катализатор убит?
как сие проверить ???
Если лямда, а катализатор жив, то буду менять лямду. 
Если нет то соответственно выбить катализатор и поставить мехобманку. Как я понял еще и стронгер нужно ставить.
выбить катализатор (а правильнее поставить нормальный даунпайп), поставить обманку и никаких стронгеров
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт фев 03, 2009 13:31 
				 jab
				Bilyk WRX писал(а):выбить катализатор (а правильнее поставить нормальный даунпайп), поставить обманку и никаких стронгеров
Это только если умер катализатор.
Остался один вопрос без ответа - Как грамотно проверить в чем проблема, в лямде или катализаторе?
После проверки уже и плясать в сторону того или иного способа устранения ошибки.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт фев 03, 2009 13:51 
				 Bilyk WRX
				jab писал(а):Bilyk WRX писал(а):выбить катализатор (а правильнее поставить нормальный даунпайп), поставить обманку и никаких стронгеров
Это только если умер катализатор.
Остался один вопрос без ответа - Как грамотно проверить в чем проблема, в лямде или катализаторе?
После проверки уже и плясать в сторону того или иного способа устранения ошибки.
 
хана лямбде это 0036 и 0037. 0420 - это хана катализатору если он есть.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт фев 03, 2009 15:03 
				 jab
				Спасибо.  
 
Значит таки буду выбивать катализатор и ставить обманку.
Кстати это может влиять на повышенный расход топлива ?