Страница 1 из 3

Тема про Корейский автомобиль

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 12:16
OMG
В продолжение темы про тюнинг:
Двигатель моего боевого коня CVVT 1,6 – обыкновенный двигатель ВС атмосферного типа, мощностью в 122 л.с. с крутящим моментом 154 Н.м.. В нем как и в любом моторе есть «резерв», но к моему сожалению он очень невелик. Простой перепрошивкой двигателя можно освободить 5, а лучшем случае 7 лошадиных сил. Соотношение л.с к объему в этом двигателе и так как у Subaru Impreza 2008 2.0 R АКПП - 76 л.с. с 1000 куб.см.
Для получения из 122 л.с. около 140 л.с нужно сделать ооочень много:
-впуск, выпуск, доводка ГБЦ, распредвалы, чиповка.
Кроме того необходимо учесть то, что все это придется заказывать у спецов так-как для наших бюджетных авто ни хрена не подобно не делают.
Вывод напрашивается только один: вкладывать в машину значительную сумму для получения туманного результата – «не очень» выгодно, я бы даже сказал глупо.
«Спецы» говорят, что особого смысла заморачиватся нет.

Что думаю сделать:
Пообщался с Русланом из «Avtest», он говорит, что можно прочиповать движек за 1700 грн.. В свою очередь, с его слов: «это принесет увеличение крутящего момента на 30% и прирост к мощности в 20 л.с.»;
Ну что я могу сказать? Думаю, что цифры очень преувеличены!
Но если хотя бы половина из обещанного правда, то не все так плохо))))
Почему взята Subaru Impreza АКПП 2008 2.0 R? У моего лучшего друга такая)))))
«Более реальный прогноз»
Мощность, л.с. Крут. момент
Subaru Impreza 2008 2.0 R АКПП 150 196
KIA Ceed 2007, 1.6 МКПП до чиповки 122 154
KIA Ceed 2007, 1.6 МКПП после чиповки 132 177

«Прогноз по данным AVTEST»
Мощность, л.с. Крут. момент
Subaru Impreza 2008 2.0 R АКПП 150 196
KIA Ceed 2007, 1.6 МКПП до чиповки 122 154
KIA Ceed 2007, 1.6 МКПП после чиповки 137-140 195-200

Специалисты к чиповке советуют поменять масло в КПП, типа Кастрол ТАФ-Икс и в двигатель BP Visco 7000, совместно с хорошим бензином даст 2-3 л.с.; От себя хочу добавить выхлопную систему и легко-сплавные диски.
По самым оптимистическим прогнозам получится нечто такое:
Чиповка 15 л.с
Масла и топливо 3 л.с
Выхлопная система 2 л.с
Крут. Момент 41 Н.м.

Ну и в итоге: Ceed 1,6 МКПП: прибл. 140 л.с. с крут моментом как у Subaru Impreza АКПП 2008 2.0 R. Неплохо!))))
Ну прошу не судить строго, а давать дельные комментарии советы.
Буду рад любой информации.

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 12:57
Matador
Еще в шину пукни.



Думаю смысла нету вообще что-то делать, ты кроме самовнушения ничего не почувствуешь после проделанной работы и выкинутых денег.

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 14:06
OMG
Если будет нужно то пукну, даже перднуть могу.

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 14:11
pyh
я когдато думал взять донора и с моноприводного авто сделать полноприводные турбомашинк посчитал подумал, забил и купил врх)

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 14:12
GreG_Acc
OMG
Таким не хитрым образом Matador пытаецца тебе посоветовать не занимацца хуйней (зачеркнуто) ерундой.

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 14:12
Немец
Это полный безперспективняк! Ну каким образом замена масла добавит л.с.? еще и на атмо-моторе. А бензин? Бензин надо лить такой как указан на крышке бензобака/инструкции(если же не было каких то фундаментальных изменений в двигле) И последнее: чиповка= +15 л.с. Вопрос: нахера??? Что эти 15 л.с. изменят? Это будут зря потраченные деньги. Вот если бы целю было создать из Сида драгстер на 700л.с. - было бы гораздо интереснее :D

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 14:13
John Ripper
куйней страдаешь. потму что эти 5 лошадок ты не почуствуешь:(

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 15:40
Alex_Ser
Я убежден в одном: чиповать нужно только турбо-мотор. К чипованию атмо-мотора я отношусь с большим пессимизмом.
Про масло и бензин для увеличения мощности - первый раз слышу.
Чтобы понять, для чего ставится выхлоп, и что он может дать, надо для начала понимать принцип работы ДВС и отвода выхлопных газов.
Хорошо, что еще не был упомянут фильтр нулевого сопротивления... :roll:

Я бы посоветовал поставить красивые диски и хорошую музыку, и кататься в удовольствие.

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 16:11
OMG
На самом деле все и так понятно))) просто интерсно послушать варианты и т.д., в скором времени преобретаю WRX STI)))) Цена 52000 у.е. серый завоз через знакомых дилеров)))
Всеравно интересно пообсуждать проэкт а не ПИЗДЕТЬ (зачеркнуто) про пукнть в шину или заниматься ХЙНЕЙ (зачеркнуто)
ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО СКАЗАТЬ-МОЛЧИ! Хорошее правило))))
Да и вежливость никогда пороком не была.
Про масло мне сказал MAD MAX, если кто хочет поржать над ним пишите ему в личку (а мужик реально толковый и респектный).
Жаль что никто из настоящих профи не отозвалось, бюджет то нормальный почти 30000 у.е.. Ну пацан на Сиде теперь купит Субарик))

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 16:19
®@©E®
N20 ? 8)

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 16:28
Bilyk WRX
максимум можно перешить карту дросселя, а в остальном - как єто пишется во всех темах про тюнинг атмосферников - купи WRX!!!!!

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 16:47
GreG_Acc
OMG писал(а):На самом деле все и так понятно))) просто интерсно послушать варианты и т.д., в скором времени преобретаю WRX STI)))) Цена 52000 у.е. серый завоз через знакомых дилеров)))
Всеравно интересно пообсуждать проэкт а не ПИЗДЕТЬ (зачеркнуто) про пукнть в шину или заниматься ХЙНЕЙ (зачеркнуто)
ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО СКАЗАТЬ-МОЛЧИ! Хорошее правило))))
Да и вежливость никогда пороком не была.
Про масло мне сказал MAD MAX, если кто хочет поржать над ним пишите ему в личку (а мужик реально толковый и респектный).
Жаль что никто из настоящих профи не отозвалось, бюджет то нормальный почти 30000 у.е.. Ну пацан на Сиде теперь купит Субарик))

Не понимаю. Вот чесна... Если ты покупаешь стайку, зачем тебе прирост в 5лс на сиде? Особенно за 30 долларов. Можна купить стайку бу, эвик восьмерку. Помните как из семерки ваза лотус машину сделал. За сто фунтов.
Если смешать 2 кило говна и два кило варенья - получишь все равно 4 кило говна.

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 16:48
Mad Max
Дроссель там трогать смысла нет совершенно.
Машина эта Евро-3. Отклик на педаль газа моментальный.

Про масло я сказал ибо знаю, что там "сметана" залита а не масло.
У моего друга на корейце альмере (такой же почти мотор) после заливки Мобил 1 машина стала лошадей на 10 резвее.
У меня после заливки бритиша расход топлива упал с 8-ми до 6.6 (при 100 кмч на круизе по бориспольской).
С маслом КПП та же фигня.

15 лс при всего 122 не куйня! Это на турбополивалках с объемом 2,5, где уже 250 лс 15 не заметны. А для мелколитражки даже 10 лс заметны сильно. (когда садишь пасажира 95 кг и машина сдыхает на пригорке).

Замена выпуска ничего не даст положительного. Только хуже будет.

Про прирост Мкр на 30 % а мощности на 20- загон чистой воды!
Пока не увижу чесных графиков со сденда- не поверю.
Чисто чиповкой реально получить не более 130 сил при 160 нм.

А вот надо оно или нет- решать владельцу.

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 16:51
Mad Max
Если ты покупаешь стайку, зачем тебе прирост в 5лс на сиде?


Гриша, это вопрос риторический.. 127 лс больше чем 122. :D

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 16:54
GreG_Acc
Mad Max
да понятно что решать владельцу... Его деньги, в свое время The KLF сожгли лям фунтов. Синим пламенем. Цена сида - 20-ка (допустим), бюджет тюнинга ишшо 30. 50 доллароф есть. В этот бюджет попадает 450 сильный эвик.