Тема про Корейский автомобиль

В продолжение темы про тюнинг:
Двигатель моего боевого коня CVVT 1,6 – обыкновенный двигатель ВС атмосферного типа, мощностью в 122 л.с. с крутящим моментом 154 Н.м.. В нем как и в любом моторе есть «резерв», но к моему сожалению он очень невелик. Простой перепрошивкой двигателя можно освободить 5, а лучшем случае 7 лошадиных сил. Соотношение л.с к объему в этом двигателе и так как у Subaru Impreza 2008 2.0 R АКПП - 76 л.с. с 1000 куб.см.
Для получения из 122 л.с. около 140 л.с нужно сделать ооочень много:
-впуск, выпуск, доводка ГБЦ, распредвалы, чиповка.
Кроме того необходимо учесть то, что все это придется заказывать у спецов так-как для наших бюджетных авто ни хрена не подобно не делают.
Вывод напрашивается только один: вкладывать в машину значительную сумму для получения туманного результата – «не очень» выгодно, я бы даже сказал глупо.
«Спецы» говорят, что особого смысла заморачиватся нет.
Что думаю сделать:
Пообщался с Русланом из «Avtest», он говорит, что можно прочиповать движек за 1700 грн.. В свою очередь, с его слов: «это принесет увеличение крутящего момента на 30% и прирост к мощности в 20 л.с.»;
Ну что я могу сказать? Думаю, что цифры очень преувеличены!
Но если хотя бы половина из обещанного правда, то не все так плохо))))
Почему взята Subaru Impreza АКПП 2008 2.0 R? У моего лучшего друга такая)))))
«Более реальный прогноз»
Мощность, л.с. Крут. момент
Subaru Impreza 2008 2.0 R АКПП 150 196
KIA Ceed 2007, 1.6 МКПП до чиповки 122 154
KIA Ceed 2007, 1.6 МКПП после чиповки 132 177
«Прогноз по данным AVTEST»
Мощность, л.с. Крут. момент
Subaru Impreza 2008 2.0 R АКПП 150 196
KIA Ceed 2007, 1.6 МКПП до чиповки 122 154
KIA Ceed 2007, 1.6 МКПП после чиповки 137-140 195-200
Специалисты к чиповке советуют поменять масло в КПП, типа Кастрол ТАФ-Икс и в двигатель BP Visco 7000, совместно с хорошим бензином даст 2-3 л.с.; От себя хочу добавить выхлопную систему и легко-сплавные диски.
По самым оптимистическим прогнозам получится нечто такое:
Чиповка 15 л.с
Масла и топливо 3 л.с
Выхлопная система 2 л.с
Крут. Момент 41 Н.м.
Ну и в итоге: Ceed 1,6 МКПП: прибл. 140 л.с. с крут моментом как у Subaru Impreza АКПП 2008 2.0 R. Неплохо!))))
Ну прошу не судить строго, а давать дельные комментарии советы.
Буду рад любой информации.
Двигатель моего боевого коня CVVT 1,6 – обыкновенный двигатель ВС атмосферного типа, мощностью в 122 л.с. с крутящим моментом 154 Н.м.. В нем как и в любом моторе есть «резерв», но к моему сожалению он очень невелик. Простой перепрошивкой двигателя можно освободить 5, а лучшем случае 7 лошадиных сил. Соотношение л.с к объему в этом двигателе и так как у Subaru Impreza 2008 2.0 R АКПП - 76 л.с. с 1000 куб.см.
Для получения из 122 л.с. около 140 л.с нужно сделать ооочень много:
-впуск, выпуск, доводка ГБЦ, распредвалы, чиповка.
Кроме того необходимо учесть то, что все это придется заказывать у спецов так-как для наших бюджетных авто ни хрена не подобно не делают.
Вывод напрашивается только один: вкладывать в машину значительную сумму для получения туманного результата – «не очень» выгодно, я бы даже сказал глупо.
«Спецы» говорят, что особого смысла заморачиватся нет.
Что думаю сделать:
Пообщался с Русланом из «Avtest», он говорит, что можно прочиповать движек за 1700 грн.. В свою очередь, с его слов: «это принесет увеличение крутящего момента на 30% и прирост к мощности в 20 л.с.»;
Ну что я могу сказать? Думаю, что цифры очень преувеличены!
Но если хотя бы половина из обещанного правда, то не все так плохо))))
Почему взята Subaru Impreza АКПП 2008 2.0 R? У моего лучшего друга такая)))))
«Более реальный прогноз»
Мощность, л.с. Крут. момент
Subaru Impreza 2008 2.0 R АКПП 150 196
KIA Ceed 2007, 1.6 МКПП до чиповки 122 154
KIA Ceed 2007, 1.6 МКПП после чиповки 132 177
«Прогноз по данным AVTEST»
Мощность, л.с. Крут. момент
Subaru Impreza 2008 2.0 R АКПП 150 196
KIA Ceed 2007, 1.6 МКПП до чиповки 122 154
KIA Ceed 2007, 1.6 МКПП после чиповки 137-140 195-200
Специалисты к чиповке советуют поменять масло в КПП, типа Кастрол ТАФ-Икс и в двигатель BP Visco 7000, совместно с хорошим бензином даст 2-3 л.с.; От себя хочу добавить выхлопную систему и легко-сплавные диски.
По самым оптимистическим прогнозам получится нечто такое:
Чиповка 15 л.с
Масла и топливо 3 л.с
Выхлопная система 2 л.с
Крут. Момент 41 Н.м.
Ну и в итоге: Ceed 1,6 МКПП: прибл. 140 л.с. с крут моментом как у Subaru Impreza АКПП 2008 2.0 R. Неплохо!))))
Ну прошу не судить строго, а давать дельные комментарии советы.
Буду рад любой информации.