COBB accessport

Добавлено:
Пн июн 23, 2008 15:47
yellow
Коллеги, а кто пользовался этой штуковиной?
каковы мнения мэтров на ее счет?
вроде как производитель предоставляет карты для стоковых машин (каковая у меня и есть) - чтобы мол "просто" прочухать машине мозк и возможно убрать задержку ДБВ.
тут же радужная картина:
Stage 1 for Stock Vehicles.
93 octane fuel. 260HP (+13%)/ 300lb-ft (+28%)
со стороны выглядит красота... какие подводные камни?

Добавлено:
Пн июн 23, 2008 15:51
®@©E®
а переглянути саму верхню тему цього форуму і знайти відповідь?

Добавлено:
Пн июн 23, 2008 15:55
yellow
®@©E® писал(а):а переглянути саму верхню тему цього форуму і знайти відповідь?
протормозил.. теперь и на коббовском сайте нашел.. :))
спасибо!
тогда в продолжение - вопрос
какая альтернатива этому самому Коббу бывает для европейки, чтобы выполняло аналогичные вышеописанным функции? Какой-то пигги-бэк для стокового авто с возможностью убрать задержки лепестрического дросселя и (возможно) как и Кобб добавить пару- тройку сил? (Ютек или иже с ними - ?) опять же, речь иидет о стоковой машине без перделок и приборов...
хм.. или не ипать моск и получать удовольствие от того, что есть..


Добавлено:
Пн июн 23, 2008 16:41
®@©E®
кобб все-таки не піггі-бек а автономний девайс для перепрошивки/даталогінгу. можна перепрошити чимось сумісним з європейками.

Добавлено:
Вт июн 24, 2008 08:16
yellow
ну есть все-таки юноши в исландских деревнях....
I have just finished installing my stage 2 in my 06 WRX wagon here in Iceland
This is no big deal. Accept that when I ordered the accessport I was sure that the warning from the Cobb site that it would only work on North american vehicle's was just to scare of the rest of the world from getting all the awsome stuff you get over there. But I when I recived my accessport it would not comunicate with my ECU. Then I went to plan B wich was to by an ecu from USA for a USDM 06 manual WRX. I then installed it and the car wouldn't start. I was digging a hole that was getting deeper and deeper. To solve the immibilizer problem I took the car with the orginal computer to the dealership and had them put the USDM computer in the car,,, code the ECU with the keys and victory was in the Horizion. I in october I had also bougt at the same time in a TuboXs TBE so I Installed the exhaust, flashed the computer and have since (one week ago) been enjoing my stage 2 WRX wagon
I must say that the car has transformed since the stage 2.. It is much more responsive, powerful(compared to stock) and overall more fun

Добавлено:
Вт июн 24, 2008 08:44
GreG_Acc
Жолтый
второй раз говорю - уймись


Добавлено:
Чт авг 07, 2008 10:49
yellow
апдейт...
таки перепрошился коббом на стейдж1.
проеду, оценю разницу со стоком и отпишусь о проделанной работе и результатах..

Добавлено:
Чт авг 07, 2008 12:48
Yaroslav WRX
yellow писал(а):апдейт...
таки перепрошился коббом на стейдж1.
проеду, оценю разницу со стоком и отпишусь о проделанной работе и результатах..
ну чтоб первый блин не комом был...
у нас вроде Cobb AP никто еще не юзал
интересно как карты настроенные под их бенз к нашему отнесутся

Добавлено:
Чт авг 07, 2008 13:41
Mad Max
уверен что нормально. Мы ж импортом заправляемся, еще и ОЧ повыше будет.
Йеллоу- успехов! следи за температурой выхлопа!!!


Добавлено:
Пт авг 08, 2008 08:46
yellow
Собственно, история и первые впечатления:
Первоначально задумка была том, чтобы «ускорить» скорость реакции электронного дросселя, которая мне показалась чересчур задумчивой. Потом захотелось прибавки в паре – тройке лошадок, чтобы компенсировать увеличение массы авто после установки музыки. Почему был выбран именно Кобб – затрудняюсь сказать, наверное, в этот момент просто вожжа под мантию заскочила
Как известно, Аксесспорт рассчитан на ЮСДМ машины и не работает с европейскими версиями субар. К дальнейшим подвигам меня вдохновила история мальчика из маленькой исландской деревушки, который первым прошел этот путь.
Итак, был найден америкакский блок управления от аналогичной импрезы и кобб Аксесспорт второй версии.
Дальше началась небольшая эпопея по установке блока управления в мою машину. Дядьки из ММ на Новоконстантиновской сделали достаточно невнятную попытку перепрошить БУ с ключами, продержали 2 дня мою машину, но в итоге еле завели ее с родным блоком и отправили меня со словами: Вам нужно обратиться к официальному дилеру Следующий мой подход к ММ (на окружной) был еще менее результативным – манагер там надул щеки, сказал, что тюнингом они не занимаются, и чтобы перепрошить блок нужно неимоверное кол-во программ, которых уже нет. Я ему почти было поверил.. и поехал на П.Усенко, к Алексею, который благополучно поставил и прошил за 15 минут. Урра, я с новым блоком!
Естественно, выползла пара ошибок (темп. мочи в баке и пр..) ну и пёс с ними
Все, можно прошиваться.. Вчерась залил карту Стейж 1 под 91 бензин.
Первые впечатления: машинка стала более отзывчивая. Определенно раньше на пару-тройку сот оборотов выходит на буст и реакция на педальку чувствуется более острая. Объективной и существенной прибавки в динамике наверное нет.. хотя так как машинка сегодня на 3 передаче утром с прохладным воздухом взлетела на парковую аллею – это что-то…такого до сих пор точно не было
Есть и минусы, - не знаю почему, но иногда есть субъективное ощущение, что машинка подтупливает, а иногда – едет очень даже бодрячком. Системы какой-либо в этом пока не уловил. Вчера катались с Яриком ВРХ и были озадачены показаниями бустометра (на Коббе) он показывал буст 9 ПСИ и не более того, хотя по ощущениям машина ехала весьма недурственно. Толи меня ощущения обманывают, толи показания коббовского бустометра не соответствуют реальности.
Кроме прошивки карт у кобба есть еще пару положительных моментов.
Показывает расход топлива моментальный и средний, тот же буст, другие показатели (темп впуска, вольтаж МАФ, АФР.. итд)
Кроме того, есть побочная положительная фича: посредством его кабеля и бесплатного софта можно писать логии на лэптоп.
Ну вот, пока что из первого всо.. а там видно будет
Фтещт

Добавлено:
Пт авг 08, 2008 13:17
Krolivets_d
А вот то, что 91-й бенз это понятно, а вот с расходом как? Что касается показаний буста, так думаю, что данный девайс легко может ошибаться!

Добавлено:
Пт авг 08, 2008 13:34
yellow
Krolivets_d писал(а):А вот то, что 91-й бенз это понятно, а вот с расходом как? Что касается показаний буста, так думаю, что данный девайс легко может ошибаться!
Насчет бустометра - не знаю, он ведь берет их с блока управления.
Расход опять же. наблюдал только за показаниями прибора. от заправки до заправки не проверял. но показания очень похожи на правду.
в пробке с работы домой он показал средний 19 МПГ = 12 л/100 км
вечером по свободному городу показал 23 МРГ, что выходит в районе 10 литров