Страница 1 из 1

Subaru GT Handmade by Tolsty

СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 23:24
Толстый
Вот первый замер на 98 бензе с метанолом на 3-й передаче:

Изображение

И видео моего заезда с Suzuki GXR 1000cc
http://www.youtube.com/watch?v=aoDPK5AvMwk

Там в начале видно время моего первого заезда с мотыком.

Машина полностью собрана на моей СТО и там же настроина
(СТО было специально постоено для этой машины)

Блок 2,5 + гильзы
Колено 2,5 STi переделаное
Шатуны Pauter
Поршня CP с напылением
Бошки Spec C с портингом
Валы Kelford 280/280 подьем помоему 13
Клапана увеличеного деаметра
Коллектор впуск х*й знает
Турба ITS T74
Форсы 1600сс
Мозги АЕМ
Выхлоп 3,5'
Коробка STi DCCD сток
И т.д.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 07:04
ARMEN
Машинка зачет !!! Диски бы еще в цвет кузова , а то пропадают на общем фоне .

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 08:01
Akim
Зачетно! :crazy:

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 08:09
Paga
Отлично.

Толстый, ты вкурсе, что в Быхове литовец Заусаевс Илмарс AUDI DESTROYER S 2 Адажио 10,407 проехал квотер.

Изображение
Изображение

ТАк что мы ждем тебя в Бобруйске 7-го июня с хорошими показателями ;)
:Yahoo!:

З.Ы.
Тока тихонько так на ушко тебе, чтобы никто не слышал. Много народу волнуется, что телеметрия кривая была в Быхове, уж слишком быстро там проезжали машинки, которые в Бобруйске не показывали такого результата и близко ;)

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 08:44
John Ripper
Достойно. показатели красивые))

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 09:08
Yaroslav WRX
Респект!
Результат говорит сам за себя, что тут еще сказать
По настоящему быстрая субару :wink:
Національний продукт))

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 12:04
Mad Max
Вот людей кроет!!! :D
ЖЖоте товарисчь!!!

:P

Маладца. Построить гараж щоп в нем создать тачку...

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 14:31
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
Грамотно построенное авто! Молодец! В будущем, может быть и я со своей ГТшкой подобное сделаю, только с меньшей турбиной, чтоб можно было в ралли и кольце соревноваться.

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 16:27
Mad Max
Я тут кстати тоже насмотрелся кольцевиков С2000...

И вот взял в руки калькулятор прикинул.

С моих 2-х литров, если сохранить на верхах Мкр=196 Н.м, то при 8000 об/мин мона 209 лс снять.
Но реально тока 190-195 от силы.
И возни поменьше чем с турбинизацией.

Блин, а кто верит что например в Хонде S-2000 240 лошадей при 2-х литрах? Мне так сдаетса шо то не лошади, а ирланские пони- без потерь на маслонасос, помпу, и т.п.

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 16:42
ATOMIC
я мерял на стэнде 207 есть

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 18:23
Nox
Суба оч классная. Видел не раз на сто. БОМБА!

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 23:22
John Ripper
Зато у хонды момента нифига нету. Именно поэтому она и дрифтит плохо, и в кольце в стоке никакая.

СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 17:17
#21
Самая красивая обложка журнала Тюнинх. :good:

СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 12:57
CG-LOCK
Красивый результат! :Bravo:
Интересно, какое все-таки макс. давление избытка (можно в PSI, мне так даже удобнее) и на каих оборотах оно достигается?
И сколько от этих 650 л.с. остается на колесах (- 20%, или еще меньше)?

А еще интересно увидеть соотношение A/F... И температуру воздуха на впуске после впрыска воды с метанолом... :oops:

СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 12:13
RUMBLE
Зачетная машинка!
Сначала я про нее в журнале ТюнинХ прочитал, а щас еще и видео посмотрел - вообщем МЕГАЗАЧЕТ!
Нужно будет как-нить на СТО заглянуть посмотреть ВЖИВУЮ