Страница 1 из 3
Нужен ли масляный радиатор?

Добавлено:
Пн май 12, 2008 10:09
Dr.Klim
Всем привет.
Вопрос:
АМ - WRX 2005,
Нужен ли масляный радиатор, и если да то кто какой посоветует. Особенно если есть практический опыт.
Заренее спасибо.

Добавлено:
Пн май 12, 2008 14:15
MaxWRX
масляный радиатор чего?
Re: Нужен ли масляный радиатор?

Добавлено:
Пн май 12, 2008 16:01
sd-style
D.Klim писал(а):Всем привет.
Вопрос:
АМ - WRX 2005,
Нужен ли масляный радиатор, и если да то кто какой посоветует. Особенно если есть практический опыт.
Заренее спасибо.
Как по мне, он нужен только при серьезных турбах и турбинах у которых только масляное охлаждение.

Добавлено:
Пн май 12, 2008 16:35
John Ripper
+1. если не гоняешь постоянно то не нужен.

Добавлено:
Вт май 13, 2008 12:41
егор
John Ripper писал(а):+1. если не гоняешь постоянно то не нужен.
А летом в Крыму?


Добавлено:
Вт май 13, 2008 12:55
ATOMIC
Без обид ...но у кого то из советчиков есть дачтик темп масла???


Добавлено:
Вт май 13, 2008 13:04
егор
Конечно... Температура - ниже. А если еще и маслице летом 10W-60, так вобще хорошо.

Добавлено:
Ср май 14, 2008 07:38
Dr.Klim
ATOMIC писал(а):Без обид ...но у кого то из советчиков есть дачтик темп масла???

Олег, не поверишь, у меня стоит :). Чего и запарился. Два круга в пирогова и темп 110.

Добавлено:
Ср май 14, 2008 08:19
ATOMIC
D.Klim писал(а):ATOMIC писал(а):Без обид ...но у кого то из советчиков есть дачтик темп масла???

Олег, не поверишь, у меня стоит :). Чего и запарился. Два круга в пирогова и темп 110.[/quote
Дима но ті же совета спрашиваеш -а тебе советуют парни которіе о своей темп оил только догадіваются)))) хорошие советі дельніе)

Добавлено:
Ср май 14, 2008 21:06
sd-style
ATOMIC писал(а):Без обид ...но у кого то из советчиков есть дачтик темп масла???

У меня на рыксе стоит и считаю бесполезной штукой на штатной турбе рыкса.

Добавлено:
Ср май 14, 2008 22:51
ATOMIC
sd-style писал(а):ATOMIC писал(а):Без обид ...но у кого то из советчиков есть дачтик темп масла???

У меня на рыксе стоит и считаю бесполезной штукой на штатной турбе рыкса.
А на чем умозаключение основано то??? темп масла известна или так на глазок?


Добавлено:
Вт май 20, 2008 12:15
Mad Max
Я тут вчера на ночь книжку полистал как обычно- конструирование ДВС.
Я конечно знал, что при форсировании мотора надо повышать давление масла, но вот что из кучи формул вычитал:
нагрузочная способность подшипника (вкладыша) от давления масла практически не зависит!
Зато от него зависит прокачка масла, а соответственно и его температура.
И вот это как раз самое главное.
Так что если мы форсируем мотор, то надо либо поднимать давление, чтоб увеличить прокачку масла, либо снижать его температуру на входе (а лучше и то и то).
Для чего и нужен масляный радиатор!

Добавлено:
Вт май 20, 2008 13:26
егор
+1. Бюджетный вариант - снизить температуру масла, - читай - поставить маслянный радиатор.

Добавлено:
Вт май 20, 2008 16:32
Mad Max
Кстати по поводу температуры масла- у меня батя на мазду поставил сцыкалки масляные, что на днище поршня сцут.
Ато у него степень жжатия 12:1 и детонация достает при прогреве.
Инжектор аццтойный, потому другова сделать ниче не могет.
Так вот после этого на разогретом моторе давление масла на ХХ пропало, хотя сцыкалки в это время закрыты (начало откр. 2,5 Атм).
Теперь ставит масл. радиатор.

Добавлено:
Ср май 21, 2008 08:09
Dr.Klim
Спаисбо, а по производителям, кто то может что нибудь сказать?