Страница 1 из 1

Обмотка термолентой Даунпайпа

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 16:09
Joy
Надо ли на лето обматывать?
На машине много езжу, часто в пробках стою.
И собственно как обматывать?:)
сверху после обмотки нужно обработать термосиликоном вроде читал.
У кого есть опыт, поделитесь:)

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 16:52
ATOMIC
да до выхода из мот отсека

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 17:57
Joy
Тоесть весь даунпайп обмотать, не понял ответ.
Какая технология обмотки термолентой?
замерить нужную длинну, промочить в чём то нужно перед обмоткой?

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 00:40
CG-LOCK
Слегка намочить ленту в обычной воде (но не замачивать, как белье, на сутки! )) для большей эластичности. Перекрытие витков - 6-7 мм, не более (по кр. мере, ТермоТек дает такие рекомендации для своей изоляции во избежание излишних напряжений в металле). Начало и конец закрепить хомутами. Просушить. Окрасить термокраской-аэрозолем. Дымок и "приятный" запах могут ощущаться несколько дней.

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 18:32
Joy
CG-LOCK писал(а):Слегка намочить ленту в обычной воде (но не замачивать, как белье, на сутки! )) для большей эластичности. Перекрытие витков - 6-7 мм, не более (по кр. мере, ТермоТек дает такие рекомендации для своей изоляции во избежание излишних напряжений в металле). Начало и конец закрепить хомутами. Просушить. Окрасить термокраской-аэрозолем. Дымок и "приятный" запах могут ощущаться несколько дней.

спасибо за инфу!

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 14:24
CG-LOCK
Всегда пожалуйста! ))
И еще пару замечаний, если еще не поздно...)):
Обмотку лучше (легче, эффективней) производить на демонтированных элементах выпуска, а влажную обмоточную ленту натягивать с максимальной силой.

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 16:45
Бульба
Скажите пожалуйста а что оно дает?

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 19:13
Vazza
уменьшение тепловыделений, и колектор не лопается если в лужу попадаеш...

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 19:13
Joy
CG-LOCK писал(а):Всегда пожалуйста! ))
И еще пару замечаний, если еще не поздно...)):
Обмотку лучше (легче, эффективней) производить на демонтированных элементах выпуска, а влажную обмоточную ленту натягивать с максимальной силой.

Это да, само собой:)

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 19:14
Joy
Vazza писал(а):уменьшение тепловыделений, и колектор не лопается если в лужу попадаеш...

+1

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 19:36
CG-LOCK
Vazza писал(а):уменьшение тепловыделений, и колектор не лопается если в лужу попадаеш...

Кр. этого, термоизоляция, удерживая большую часть тепла внутри выпускной системы, позволяет поддерживать высокую температуру выхлопных газов. Чем выше температура выхлопных газов, тем легче они выходят из выпускной системы, тем ниже противодавление в выпуске, которое для максимально эффективного турбонаддува нежелательно. С той же целью (для создания теплового барьера) часто используется керамическое напыление на вып. коллекторы, даунпайпы-флекспайпы.