Страница 1 из 1

Маслоулавливатель

СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 16:40
Akim
Просветите, для чего он и куда ставится (с выходом в атмо или обратно в двигло)?

СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 18:19
Yaroslav WRX
Нужен для того чтобы минимизировать попадание испарений масла во впускной тракт ))
(с) NASIOC catch can FAQ

выход у него в такую гламурную банку цилиндрической или прямоугольной формы, которую надо опустошать время от времени.
Впрочем есть и необслуживаемые варианты (замкнутого цикла). Там ничего трогать не надо, масло автоматически возвращается в двигатель.

СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 19:11
Akim
Необходимость установки?

СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 20:17
Степан
Akim писал(а):Необходимость установки?

Чистый впускной тракт это отсутствие нагара между клапаном и седлом, помоему уже не плохо.

СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 22:11
Yaroslav WRX
Akim писал(а):Необходимость установки?


1) пары масла к-е не конденсируются на стенках впускного тракта попадают в цилиндры. Октановое число масла ниже октан. числа топлива. Смешиваясь с топливом понижает его октановое число. Надо нам такое щастя? :D

2) Интеркулер. Являясь частью впускного тракта, работает менее эффективно будучи покрыт изнутри масляной пленкой )))

3) Красивая цацка под капотом :Yahoo!:

(с) NASIOC catch can FAQ

СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 09:13
Akim
Сенкс парни!
Еще вопрос по установке:
Сводим в кучу все трубки отвода картерных газов (я насчитал две), заводим на эту банку, а свободный конец в воздух? Или вертаем во впуск?

СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 17:38
Akim
Мда.. Начитался NASIOC catch can FAQ...
Не однозначно все это...

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 12:30
Ledokol
Скажу в двух словах-имел огромные проблемы без этой приблуды ценой в 100уе ......настроена машина под 98исключительно....после нескольких стартов на 402метра машина мягко говоря "не ехала" и кидала масло с кулера....решали проблему пару месяцев......пары масла попаали в мотор и понижали октан....

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 13:16
Akim
Ledokol спасибо.
По железу вопрос: во впуск входят два патрубка отбора картерных газов, как правильно скомутировать это дело?
1 трубки в кучу - в банку - в воздух
2 трубки в кучу - в банку - обратно во впуск
3 Каждой трубке по банке и в воздух
4 Каждой трубке по банке и обратно во впуск
Поделитесь мыслями :oops:

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 13:17
Yaroslav WRX
Akim писал(а):Мда.. Начитался NASIOC catch can FAQ...
Не однозначно все это...


Смутило то что в идеале 2 банки ставить надо?

1) Врезаться в шланг идущий от клапана системы вентиляции картерных газов (PCV) до впускной трубы перед турбой. тоесть PCV>>> catch can IN, catch can OUT >>> впускная труба перед турбой.

2) Снять шланг идущий от всасывающей трубы картера двиг-ля до впускной трубы перед турбой, и проложить 2 новых - от всасывающей трубы картера двигателя до >>> catch can IN, catch can OUT - впускная труба перед турбой.



Ledokol

Реально помогло? Масла в кулере/впуске больше нету?

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 13:19
Akim
Yaroslav WRX, нет, то, что во впуск не заводят.. По идее разрежение во впуске отбирает эти пары..

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 13:40
Yaroslav WRX
Akim писал(а):Yaroslav WRX, нет, то, что во впуск не заводят.. По идее разрежение во впуске отбирает эти пары..



Добавил перевод в предидущий пост.

1) - это для первой банки
2) - для второй

это в идеале

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 19:26
Ledokol
Да все намного проще...два выходных патрубка через переходник переводим в один и его подводим к маслоуловителю.....второй патрубок с
него выводим пониже "на улицу"-это если польет масло-что б не забило сам бак....
Yaroslav WRX....реально только это и помогло...

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 08:38
Akim
Ledokol писал(а):Да все намного проще...два выходных патрубка через переходник переводим в один и его подводим к маслоуловителю.....второй патрубок с
него выводим пониже "на улицу"-это если польет масло-что б не забило сам бак....
Yaroslav WRX....реально только это и помогло...

Пасибо! Я к этому и пришел.