Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2008 10:17
John Ripper
Это е28. Среди БМВшных 5 считается самой рулябельной. МОтор м20в20 на 6 горшков. лехким движением руки можноп ревратить в 2.5. а можно всунуть любой мотор, который когда либо производила бмв. 3.5, 4.4 и.т.д ;)

СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2008 12:07
#21
эх бы Е21...

СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2008 12:19
John Ripper
У меня е21. м30 туда тоже влез но с трудом:))

СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2008 13:45
VIKON
John Ripper писал(а):Это е28. Среди БМВшных 5 считается самой рулябельной.


А в чём её "рулябельность", в переделках что ли? Просвети плиз, глядишь и продавать передумаем, займемся "постройками" :o

СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2008 19:01
John Ripper
Изначально легкий и жесткий кузов. несмотря что ему уже 20 лет :)
http://forum.bmworc.ru/index.php читать, смотреть фото галереи. пацары риальна на е28 жгут;)

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 13:37
ATOMIC
Эх у меня была е28 м30б28 только без блокировки а так супер

СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 18:54
#21
John Ripper писал(а):У меня е21. м30 туда тоже влез но с трудом:))

м30 с трудом? В чем это заключалось?
Почему-то считал, что моторные отсеки Е30 и Е21 приблизительно одинаковые, а в Е30 влазит даже S62...

И еще вопрос по е21 - что с подвеской, вернее от чего) ? или есть другой рецепт кроме донорства от е30?

СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 19:05
John Ripper
#21
У меня вся подвеска от е28. зад и перед. вместе с мостами.
М30 длиннее м50 и с62. Где то на 5-7 см. У меня основная проблема - это невозможность поставить нормальный радиатор. Ставить узкий от м10 мало. поставил широкий, НО УЖе перед телевизором. ЧТО бы поставить в телевизор, нада мотор садить в моторный щит. Или ставить родной м10 радиатор:) но есстественно без муфты. с электровентилятором. Даже в8 м60 короче м30 на 7 см. встает ваще как родной.

СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 20:07
#21
John Ripper писал(а):#21
У меня вся подвеска от е28. зад и перед. вместе с мостами.
М30 длиннее м50 и с62. Где то на 5-7 см. У меня основная проблема - это невозможность поставить нормальный радиатор. Ставить узкий от м10 мало. поставил широкий, НО УЖе перед телевизором. ЧТО бы поставить в телевизор, нада мотор садить в моторный щит. Или ставить родной м10 радиатор:) но есстественно без муфты. с электровентилятором. Даже в8 м60 короче м30 на 7 см. встает ваще как родной.

Я долго думал о Е30, но цена их с доками под 2.5 кусает. Не стоит тех денег - так как кузова уставшие, при чем не раз битые. При переделке из м10 или 2.0 в 2.5 менять нужно всё. Недавно со знакомым доводили до ума один такой экзэмпляр. Понравилось :o :D . Вернее понравилось, как потом ЭТО всё едет за такие деньги. :D
Сейчас подумываю о е21 и соответсвенно м60 (алюсил желательно). Смесь ацкая, но мне на каждый день и не нужно. Хочется конструктор) Покраска в гламурный цвет и спойлера не интересуют. Нужно просто enjoy the ride. :D

Каков у тебя бюджет получился? Всего? И из опыта - какие разборки посоветуешь? На Е30 скупались больше на воскресенке в гаражном кооперативе - там только БМВ дверями напаковано гаражей 5. но по движкам слабовато. Кроме нескольких м10 ничего не попадалось.

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 18:58
Iron_Man
У меня у родственника в гараже стоит е21,продаёт её... Продавал с документами,никто не покупал... В итоге продал отдельно документы и теперь продаёт её за 500 зелёных или за 800,точно не помню... Но машина в неплохом состоянии для своих годов (даже ездит) :wink:
Подумывал забрать её и забацать для драга,но пока лишних денег нету на строительство "драг монстра" :pardon:

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 19:42
John Ripper
#21
Впердолить всю подвеску с е28 и мотор м30 вместе с машной уже под 8к доходит. дорага троха. М60 шел только с автоматом, но стыкуется с м30 коробкой. м60 легче чем м30 т.к. люминявый. алюсил как и никасил это калл. Он ремонту не подлежит. Блоки не растачиваются - нада гильзовать. Ремонт такого блока до 2к завесит. В то же время сами м60 продаются по 700-800 у.е без коробки. тот же м30 в среднем 800-900 за 2.5, и 1300 за 3.5 а м50 1500. за 2.5 но тоже уставшие.

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 20:02
#21
John Ripper писал(а):#21
Впердолить всю подвеску с е28 и мотор м30 вместе с машной уже под 8к доходит. дорага троха. М60 шел только с автоматом, но стыкуется с м30 коробкой. м60 легче чем м30 т.к. люминявый. алюсил как и никасил это калл. Он ремонту не подлежит. Блоки не растачиваются - нада гильзовать. Ремонт такого блока до 2к завесит. В то же время сами м60 продаются по 700-800 у.е без коробки. тот же м30 в среднем 800-900 за 2.5, и 1300 за 3.5 а м50 1500. за 2.5 но тоже уставшие.

... информация к размышлению ...
спасибо!

Читал про твой турбо проект. Что сказать... Удачи! )