Страница 1 из 1
Постройка Мотора Forester SF5 EJ205...вопросы

Добавлено:
Чт апр 03, 2008 16:26
ПуХ
имеем мотор ej205 170л.с. давление 0,6-0,7 бара. в пике 0,9....
поднять мощность с помощью повышения надува грозит смертью для мотора
головы отличаются от врх и сти...
поршня тоже отличаются от врх и сти
СЖ 10
я так понимаю надо:
головы врх или сти
поршня ковка..
турба врх
форсунки под вопросом
буст контроллер
и что делать с компом??он не шьется...
что еще надо?
хочется рецепт на 210л.с. и на 250-270л.с.(со СТИ турбой)

Добавлено:
Пт апр 04, 2008 06:14
Kat
Ты в правильно понимаешь, но все жде глубже вникни в суть.


Добавлено:
Пт апр 04, 2008 08:54
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
может тогда уже просто моторы поменять?
форь

Добавлено:
Пт апр 04, 2008 09:43
CARTER
Смотри в личку

Добавлено:
Пт апр 04, 2008 11:19
ПуХ
Kat писал(а):Ты в правильно понимаешь, но все жде глубже вникни в суть.

или я только проснулся..или нифига не понял


Добавлено:
Пт апр 04, 2008 22:38
Kat
ПуХ писал(а):Kat писал(а):Ты в правильно понимаешь, но все жде глубже вникни в суть.

или я только проснулся..или нифига не понял

Самое прикольное, что я не помню, как это писал. Полтора литра Бехеровки рулять.


Добавлено:
Пт апр 04, 2008 22:48
®@©E®
ап- і даунпайпи і перенастройка управління, ймовірно, дадуть більше 210к.с.

Добавлено:
Пт апр 04, 2008 23:38
ПуХ
®@©E® писал(а):ап- і даунпайпи і перенастройка управління, ймовірно, дадуть більше 210к.с.
на стоке нет.....

Добавлено:
Сб апр 05, 2008 18:05
®@©E®
на SF5 були пакети Продрайв (а може який інший...) перепрошивка + аппайп і заявленої потужності 210к.с. а з TD04 точно буде більше.

Добавлено:
Сб апр 05, 2008 19:49
ПуХ
®@©E® писал(а):на SF5 були пакети Продрайв (а може який інший...) перепрошивка + аппайп і заявленої потужності 210к.с. а з TD04 точно буде більше.
есть на 197л.с... и все... при цене 1600у.е....
платить за это 1600?
1. Модифицированный ECU.
2. Задняя часть выхлопной системы.
3. Прокладка для задней части выхлопной системы.
4.
Титановый знак “PRODRIVE”.
5.
Информационная наклейка “PRODRIVE” на ECU.

Добавлено:
Пн апр 07, 2008 13:40
ATOMIC
переборка блока
турбина
бошки
выхлоп
мозги(нкс, апекси и тд)
или впускной коллектор с жгутом проводки и мозгом от врх -и гемора вагон и тележка