т.е. мне всетаки не показалось, что новый ВРХ едет в диапазоне 3- 4,5 тысчи оборотов?
Bylik, позволь поправить. Стенд как раз читает крутящий момент на колесах. 
Потом пересчитывает его в крутящий момент двигателя ( передаточные числа трансмисии + потери трансмисии и колес).
Ну и после того, как Мкр расчитан, по крутящему моменту и оборотам двигателя расчитывает мощность.
И тут главное правильно вбить параметры в стенд. 
Если с передаточными числами и потерями трансмисии проблем нет (числа известны, а потери низкие, поэтому +/- не влияют), 
то вот размер колеса, которое просидает на барабанах  придется повозится или учесть с помощью большого опыта стендовиков.
Но главное, потери на колесах, которые тяжелее всего вывести.
И тем не менее. Для нас главное не это. Все понимают. что показания могут быть не совсем точны. 
А вот кривые, спады и подъемы- вот это важно!
И что мы имеем? судя по картинке крутящий момент немного выше заявленого. 
Скорее всего те самые погрешности. А вот почему мощность меньше- на это лично у меня только одно предположение.
Рано идет спад крутящего момента, если верить вот этой картинке из рекламного буклета:
Ну и причиной для этого может служить как наш бензин, так и то, что 
возможно еще не пришло время машине "полететь".
Моя на 5450 км резко понеслась. И этот эффект (у всех по разному- от 5000 до 8000 км) отмечают многие. 
На сервисе не отрицают и не признают того, что это обкаточная программа ЭБУ. 
Но только факт, что в ЭБУ есть по 2-3 различных карт топливоподачи, зажигания и т.п. ПОМИМО аварийных. 
И никто не знает зачем они. 
При тунинге их прописывают одинаково и все.
Интересно себе заехать на такой стенд. По чем это стоит?