Страница 1 из 2
Турбо автомат

Добавлено:
Вс янв 05, 2014 17:01
Владимир2013
Товарищи однофорумчане, нужен совет. Чем чревата установка турбы для атмо акпп? Двиг. ej201 степень сжатия снижена до 8,4:1 наддув 0,8-1бар. управление Январь 5,1.
Варианты "п...а коробке, сгорит на...й, ставь ручку" уже слышал, хочется слышать ответ более направленный вроде "повышенная нагрузка на ..." или "меняй транс на ..." или или или... С советами продай атмо, купи турбо, тоже попрошу не флудить в теме. Всех кого хоть немного заинтересовала моя затея ждет фотоотчет о проделанном.
Re: Турбо автомат

Добавлено:
Вс янв 05, 2014 17:14
GTI
Re: Турбо автомат

Добавлено:
Вс янв 05, 2014 17:24
Анатолий Валерьевич
Увеличенный крутящий момент двигателя будет напягать трансформатор ( в нём будет перегреваться масло т.к. он не сможет эффективно передавать возросший крутящий момент , часть этой энергии уйдёт на нагрев ) и особенно пострадает сцепление внутри него которое блокирует пробуксовку на установившихся режимах движения .
Большой крутящий момент будет способствовать ускоренному износу фрикционных дисков в момент переключения передач .
Продукты износа от трущихся деталей со временем попадут в плиту управления АКПП и будут мешать её нормальной работе .
Шестерни и валы в принципе справятся с возросшим моментом но есть вероятность их повреждения когда коробка начнёт работать не правильно по причине неадекватной плиты управления АКПП .
Это примерно как мотор заточенный под 3000-6500 оборотов всё время гонять в красной зоне , некоторое время продержится но не долго .
Re: Турбо автомат

Добавлено:
Ср янв 08, 2014 17:08
Stvol
Владимир,
присоединюсь к Анатолию Валерьевичу, но пару советов все-таки дам.
1. Радиатор жидкости АКПП. Большой. Желательно в паре с электронасосом, который будет все это дело прокачивать.
2. Внешний фильтр в контуре олаждения масла АКПП. Позволит содержать масло в большей чистоте.
3. ATF IV от Redline Oil или Motul . Меньше пенится, работает при повышеных нагрузках.
4. Комплекты усиления АКПП (фрикционные пакеты и т.д.) для Субару существуют. Особой магии там нет, но это продлит жизнь коробки.
Берегите задний редуктор, на WRX он не долго живет, атмо может прожить гораздо меньше.
С уважением.
Re: Турбо автомат

Добавлено:
Ср янв 08, 2014 18:54
Mad Max
сильно.

Re: Турбо автомат

Добавлено:
Ср янв 08, 2014 21:13
Владимир2013
Mad Max писал(а):сильно.

О чем?
Re: Турбо автомат

Добавлено:
Ср янв 08, 2014 22:13
Stvol
Mad Max писал(а):сильно.

Это ответ, который ТС хотел получить.Это будет работать. Я понимаю, что есть решения проще и эффективнее. Но человек решил заморочится. Его выбор,да ?:D
Re: Турбо автомат

Добавлено:
Чт янв 09, 2014 17:05
Владимир2013
Предложите альтернативу.
Re: Турбо автомат

Добавлено:
Пн янв 20, 2014 23:02
bogdan_konovalov
Какая мощность мотора? Что за АКПП?
И на людей С советами продай атмо, купи турбо не обращай внимания!
Re: Турбо автомат

Добавлено:
Вт янв 21, 2014 21:12
Владимир2013
Автомат TZ1A4ZRDAA мощность планируется около 240. Крым, горы атмо не едет.
Re: Турбо автомат

Добавлено:
Вт янв 21, 2014 21:58
bogdan_konovalov
У меня такая лягла на 2.5атмо. Она переднеприводная с подключаемым задним. Толку от нее не будет, поверь! Тебе нужна более свежая TV, она станет и на твой редуктор, кардан, оси. Вот только нужен будет нормальный мозг на мотор. Желательно с той-же машины от куда была снята коробка, проводка. С Японии все скопом можно притянуть.
+Хороший мастер, сам не сделаешь.
Прозреешь от поведения машины! 240лс она выдержит)))
P.S. Но лучше сразу и мотор брать.

Re: Турбо автомат

Добавлено:
Вт янв 21, 2014 22:16
Владимир2013
Что именно в коробке лягло?
Re: Турбо автомат

Добавлено:
Вт янв 21, 2014 23:40
bogdan_konovalov
Коробас не вскрывали, похоже на сгоревшие фрикционы и глючный ТСМ. В машине пропала динамика, мотор ревет, а авто не едет, очень сильные удары при переключении, начала тупить 1-2сек. после нажатия на педаль газа.
В ней часто закипало масло, акпп использовалась на все 150% прочности.
Re: Турбо автомат

Добавлено:
Пт мар 14, 2014 23:58
volik8
Просто нужно поставить АКПП с турбо модели или перебрать коробку и добавить диски.
Re: Турбо автомат

Добавлено:
Сб мар 15, 2014 13:09
///pahomov///
Владимир2013 писал(а):Товарищи однофорумчане, нужен совет. Чем чревата установка турбы для атмо акпп? Двиг. ej201 степень сжатия снижена до 8,4:1 наддув 0,8-1бар. управление Январь 5,1.
Варианты "п...а коробке, сгорит на...й, ставь ручку" уже слышал, хочется слышать ответ более направленный вроде "повышенная нагрузка на ..." или "меняй транс на ..." или или или... С советами продай атмо, купи турбо, тоже попрошу не флудить в теме. Всех кого хоть немного заинтересовала моя затея ждет фотоотчет о проделанном.
Покупай фрикционы, и бери увеличеное количество. У тебя стоит по 3 -4 фрикциона, а нужно брать как для Ланкастера 6 . На екзисте по каждой детали видно сколько нужно для 2л, сколько для 2.5 и сколько для 3л. Можно для полного счастья ещё и хвостовик от TV коробки переставить.
Соберёшь пакеты усиленые, кинешь маслокулер и будет тебе счастье. Мясо коробки позволит спокойно реализовать твои задумки.
А теперь поподробнее можно про то что сделал уже с мотором . Чё интересуюсь - у самого точно такое же железо под капотом, и интересно как ты реализовал эту идею о турбировании мотора. Больше всего интересует как АКПП будешь с Январём дружить. Если по ДПДЗ и МАП всё ясно, то как сигналы №1 и №2 управления моментом, которые идут из мозгов двигателя в мозг АКПП?