Страница 1 из 4

Dyno STi 2013

СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 20:11
volik8
Привет, всем !
Сегодня настроил STI 2013 года, пробег 1000 км
В машине всё стоковое.
Уже имея опыт, как показывать свою настройку без стоковых замеров,
сразу сделали замер на заводских настройках.
Бензин 95,
Сказать честно, не нравится мне график заводской,
делали 4 заезда, все без изменений,может бензин хреновый,
не знаю, давайте обсудим.

Re: Dyno STi 2013

СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 20:58
GTI
СТИ ВСЕГДА в стоке была под 98. Простите за мой французский, но чего вы не залили 92й или вовсе насцать в бак + газолин - экономия ведь солидная?

Re: Dyno STi 2013

СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 21:56
Mad Max
Ну че, это уже график хотя бы ровный, без провалов и всплесков.
О фактических цифрах пока ниче не скажу, хотя ИМХО маловато для машины с СЖ8,2 и двойным АВЦС.

Вчера на этом же стенде в том же режиме работы диностенда настроил турбофорь 07 акпп (сток с выхлопом) на 95-й
Давление 1,2 бар с откатом до 0,8.
Изображение


И лису СТИ на 98-й, сток кроме ковки (СЖ 8,6) без катов.
Давление 1,2 бар, после 6000 0,9.
Замера на сток прошивке не делал.

Изображение

Re: Dyno STi 2013

СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 22:01
GTI
Mad Max
чего при СЖ 8,6 сток СТИ-турба на 98 макс момента показывает на 4400 Или это стенд так пики показывает? :oops:

Re: Dyno STi 2013

СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 22:18
Mad Max
Потому что пик на 4400 аж целых 3 Лб х Фт. (х1,36=4 Нм)
Буст может быть плавает на 0,05 бар, вот и пик.

Да, и при чем тут обороты пика момента к сж и октану?

Re: Dyno STi 2013

СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 23:18
GTI
Mad Max писал(а):Да, и при чем тут обороты пика момента к сж и октану?

считал, что выход турбины на полный буст напрямую связан с этими вещами или хочешь сказать, что это несвязанные между собой вещи?

Re: Dyno STi 2013

СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 23:26
Mad Max
Буст вообще-то всегда приходит раньше чем момент. А при кривой настройке буст и момент вообще мало связаны.
И с бодуна макс. момент должен быть при выходе на наддув? Это обычно последствия передува.
А вот фазы грм, турба, впуск выпуск и настройка, вот они и определяют, где будет макс. момент.
Я могу сделать на этой машине пик момента на любых оборотах в диапазоне 3500-6000. И что?

Re: Dyno STi 2013

СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 23:36
GTI
момент немного опаздывает от буста - сие ведомо.
А вот на большей СЖ и высокооктановом топливе момент всегда будет раньше, чем на более низкой СЖ и низком октане, при прочих равных условиях - так везде у книжках пишут.
Если не трудно, напиши какой расход воздуха или напряжение по МАФу у этой СТИхи на оборотах макс мощности. :oops:

Re: Dyno STi 2013

СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2013 08:32
volik8
GTI писал(а):момент немного опаздывает от буста - сие ведомо.
А вот на большей СЖ и высокооктановом топливе момент всегда будет раньше, чем на более низкой СЖ и низком октане, при прочих равных условиях - так везде у книжках пишут.
Если не трудно, напиши какой расход воздуха или напряжение по МАФу у этой СТИхи на оборотах макс мощности. :oops:

260g/s

Re: Dyno STi 2013

СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2013 15:05
Mad Max
у меня 4,52в ~ 265 г/об

Re: Dyno STi 2013

СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2013 15:13
GTI
Mad Max писал(а):у меня 4,52в ~ 265 г/об

нашел очень интересное чтиво про допокемонский стоковый впуск и его значения - как косвенный показатель сгодится.
http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... ?t=1116228 пост №4

у меня 4,44 В при 262-263г/с, но думаю, что это не столь суть важно (просто я немного перебил свой МАФ, чтобы четко в табличку смесь была).

Re: Dyno STi 2013

СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2013 16:18
Mad Max
"беда современных людей в том, что они верят в цитаты из интернета"

Лично я ничего не понял из того что написано на насиоке.
Последний пост рулит.
Так же видел массу пиндоских графиков так же не правдоподобных как и многие другие.
Так что верю только в исправный диностенд с правильными калибровками.
А когда стенд откалиброван по машине Жолтого (после полугода эксплуатации), потом еще и спалена электроника, так что 4вд замеряют в 2вд мод и на вопрос почему так тупо морозятся, а потом график скачет как раненый ибо центральный диф на акпп с ума сходит, то какая вера в такой замер?
Но 600 грн исправно взяли, "значит у вас так вот и есть"
Да, я говорю про стенд на редлайне. который для многих эталон правды

Re: Dyno STi 2013

СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2013 16:26
GTI
Mad Max
я не говорил, что я верю, а просто принял к сведению...
последний пост - классика.
Да, я говорю про стенд на редлайне. который для многих эталон правды

так уже вроде давно шла речь, что на редлайне завышает и прилично, только никто не сравнил реально луганский и редлайн. :oops:

Re: Dyno STi 2013

СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2013 19:56
speed-rs
GTI писал(а):Mad Max
я не говорил, что я верю, а просто принял к сведению...
последний пост - классика.
Да, я говорю про стенд на редлайне. который для многих эталон правды

так уже вроде давно шла речь, что на редлайне завышает и прилично, только никто не сравнил реально луганский и редлайн. :oops:


у кого завышает, а у кого и занижает )))

Re: Dyno STi 2013

СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2013 21:51
GTI
speed-rs
есть график на одинаковом топливе, одинаковой температуре с 2х стендов? Пока такого нет, то это все вилами по воде рисовать.