как на выходных ST3 делали :)

Всем привет! Решил поделиться с форумчанами на что потратил 7 часов времени в субботу...
Все началось с того что старый даунпайп начал раздражать свои видом ржавого ведра и еще в добавок ко всему кат начал звенеть, вообщем приговор был один - на металлолом!

Покопавшись в просторах интернета было найдено куча достойных вариантов, и уже готов был выложить небольшую кучу денег на приобретение данного девайса, но наткнулся на ссылку http://race-blog.ru/works/%D0%B4%D0%B0% ... -usdm-jdm/
и в голову закралась мыслишка заехать к знакомому сварщику и показать фотку ST3...
В общем в этот же день было куплено все необходимое и утром в субботу принялись за работу...флянец со старого пайпа пошел под нож, токарь в течении 20 минут сделал нужное второе отверстие и понеслось конструктор из углов и труб разного диаметра, вообщем сильно не пинайте, сварка конечно не аргон, но в целом для первого раза получилось неплохо:



В живую получилось очень даже прикольно, все мастера с соседних боксов сбежались на смотрины.
Собрали, подколхозили чехол на турбу, завел - отчетливо звучит бу-бу-бу, до этого было совсем не так,
по ощущениям машина резвее во всем диапазоне оборотов, не втыкается при сбросе газа и по бусту перекручивает где-то на 0,2 - было 0,85 стало 1.05, выросла скорость на передачах и самое интересное несколько упал расход. На ST1 не ездил, сравниваю только со стоком, но время потрачено совсем не зря
Все началось с того что старый даунпайп начал раздражать свои видом ржавого ведра и еще в добавок ко всему кат начал звенеть, вообщем приговор был один - на металлолом!

Покопавшись в просторах интернета было найдено куча достойных вариантов, и уже готов был выложить небольшую кучу денег на приобретение данного девайса, но наткнулся на ссылку http://race-blog.ru/works/%D0%B4%D0%B0% ... -usdm-jdm/
и в голову закралась мыслишка заехать к знакомому сварщику и показать фотку ST3...
В общем в этот же день было куплено все необходимое и утром в субботу принялись за работу...флянец со старого пайпа пошел под нож, токарь в течении 20 минут сделал нужное второе отверстие и понеслось конструктор из углов и труб разного диаметра, вообщем сильно не пинайте, сварка конечно не аргон, но в целом для первого раза получилось неплохо:



В живую получилось очень даже прикольно, все мастера с соседних боксов сбежались на смотрины.
Собрали, подколхозили чехол на турбу, завел - отчетливо звучит бу-бу-бу, до этого было совсем не так,
по ощущениям машина резвее во всем диапазоне оборотов, не втыкается при сбросе газа и по бусту перекручивает где-то на 0,2 - было 0,85 стало 1.05, выросла скорость на передачах и самое интересное несколько упал расход. На ST1 не ездил, сравниваю только со стоком, но время потрачено совсем не зря