legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Недавно настраивал данный автомобиль
Клиент ездит на 95 бензине
В машине всё стоковое, вплоть до катализаторов,
если бы клиент готов был перейти на 98, еще лучше получилось бы,
в базе наддув 0.8 бара, поднял до 1 бара, к сожалению больше нельзя, так как на максимальной нагрузке
процент длительности открытия форсунок 90%
Турбина тоже в пределе везгейт 80%
Адванс мультиплеер 1
Кнок коррекция +11 градусов
Просил клиента заехать на стенд до и после прошивки, но он отказался, сказал дорого,
заехал только после настройки.
Вот что получилось.
Если кому-то интересно, можно начать обсуждение.
Клиент ездит на 95 бензине
В машине всё стоковое, вплоть до катализаторов,
если бы клиент готов был перейти на 98, еще лучше получилось бы,
в базе наддув 0.8 бара, поднял до 1 бара, к сожалению больше нельзя, так как на максимальной нагрузке
процент длительности открытия форсунок 90%
Турбина тоже в пределе везгейт 80%
Адванс мультиплеер 1
Кнок коррекция +11 градусов
Просил клиента заехать на стенд до и после прошивки, но он отказался, сказал дорого,
заехал только после настройки.
Вот что получилось.
Если кому-то интересно, можно начать обсуждение.