
Заранее спасибо!

Legacy писал(а):Мне когда-то предлагали чип-тюнинг сделать, типа прирост мощности, экономия топлива.Но я доверяю инженерам с Fuji Heavy Industries больше чем нашим народным умельцам.Да и не хотелось сниматься с гарантии
Женя писал(а):Собственно вопрос. Машина 2.0R, пишут что типа 160 л.с. и 8,8 сек\сотня! Хрен там! Она тупит и это факт! Интересуюсь, можно ли как то перепрограмировать мозги? Реально не хочу гонятся за какими то процентами прироста мощности и момента, просто убрать эту задумчивость! (Евро4 и электронная гашетка - это зло!)
Заранее спасибо!
Bilyk WRX писал(а):Женя писал(а):Собственно вопрос. Машина 2.0R, пишут что типа 160 л.с. и 8,8 сек\сотня! Хрен там! Она тупит и это факт! Интересуюсь, можно ли как то перепрограмировать мозги? Реально не хочу гонятся за какими то процентами прироста мощности и момента, просто убрать эту задумчивость! (Евро4 и электронная гашетка - это зло!)
Заранее спасибо!
чтоб машина не тупила - лей 98й бенз!!! после заливки сними клему с акума, чтобы карты обнулились топлива и углов
мозги на атмо не шьются и ничего это не даст. Если за 9 не разгоняется, значит не умеешь стартовать.
Женя писал(а):Нет разницы между 98 и 95 в динамике! Стартовать умею, к ланосоводам притензий никаких!
Короче тему закрываем!
multik писал(а):Женя
катализаторы выкинуть не пробовал?
Bilyk WRX писал(а):Женя писал(а):Собственно вопрос. Машина 2.0R, пишут что типа 160 л.с. и 8,8 сек\сотня! Хрен там! Она тупит и это факт! Интересуюсь, можно ли как то перепрограмировать мозги? Реально не хочу гонятся за какими то процентами прироста мощности и момента, просто убрать эту задумчивость! (Евро4 и электронная гашетка - это зло!)
Заранее спасибо!
чтоб машина не тупила - лей 98й бенз!!! после заливки сними клему с акума, чтобы карты обнулились топлива и углов
мозги на атмо не шьются и ничего это не даст. Если за 9 не разгоняется, значит не умеешь стартовать.
Пфыр писал(а):
А можно ламерский вопрос?
Чтобы мозги поняли, что топливо другое залили (карты топлива/углов обновились), обязательно ли клемму снимать (атмоимпреза MY06)?
Или оно через N километров само поймёт?
Как по мне - если клемму снять, то оно "учиться" начнёт сразу же, а не через N километров.
Женя писал(а):Пфыр писал(а):
А можно ламерский вопрос?
Чтобы мозги поняли, что топливо другое залили (карты топлива/углов обновились), обязательно ли клемму снимать (атмоимпреза MY06)?
Или оно через N километров само поймёт?
Как по мне - если клемму снять, то оно "учиться" начнёт сразу же, а не через N километров.
... Мерял разгон, раз 10 тупо конечно с секундомером, так получалось и меньше 8,8, причем почти всегда
Пфыр писал(а):Bilyk WRX писал(а):Женя писал(а):Собственно вопрос. Машина 2.0R, пишут что типа 160 л.с. и 8,8 сек\сотня! Хрен там! Она тупит и это факт! Интересуюсь, можно ли как то перепрограмировать мозги? Реально не хочу гонятся за какими то процентами прироста мощности и момента, просто убрать эту задумчивость! (Евро4 и электронная гашетка - это зло!)
Заранее спасибо!
чтоб машина не тупила - лей 98й бенз!!! после заливки сними клему с акума, чтобы карты обнулились топлива и углов
мозги на атмо не шьются и ничего это не даст. Если за 9 не разгоняется, значит не умеешь стартовать.
А можно ламерский вопрос?
Чтобы мозги поняли, что топливо другое залили (карты топлива/углов обновились), обязательно ли клемму снимать (атмоимпреза MY06)?
Или оно через N километров само поймёт?
Как по мне - если клемму снять, то оно "учиться" начнёт сразу же, а не через N километров.
Пфыр писал(а): из 95-х зенбинов мне более всего нравится как машинка ведёт себя на Shell V-Power местного разлива.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5