Страница 1 из 2

Forester: тюнинг мотора!

СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 16:58
guzena
Есть ли у кого опыт тюнинга 2.5Т Форика? :Search:
Плиз опишите здесь или ссылки, интерестно все работы и результаты!

Вопрос:
Хочу поставить даун пайп без катов, есть ли смысл? Потом чек загорится, как от него избавится?

Есть ли смысл ставить фронтальный интеркулер?

СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 18:39
Vazza
Тюнинг 2,5 ничем не отличается от ВРХ(СТИ) 2.5 поетому если тебя не затруднит поройся на форуме, эта тема неоднократно поднималась..
Но шасси не справится.. ИМХО деньги на ветер...

СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 20:01
Bilyk WRX
даунпайп+прошивка дадут очень ощутимую прибавку, тебе понравится

Re: Forester: тюнинг мотора!

СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 20:20
Yaroslav WRX
guzena писал(а):Есть ли у кого опыт тюнинга 2.5Т Форика? :Search:
Плиз опишите здесь или ссылки, интерестно все работы и результаты!

Вопрос:
Хочу поставить даун пайп без катов, есть ли смысл? Потом чек загорится, как от него избавится?

Есть ли смысл ставить фронтальный интеркулер?


Сначала ответь на самый банальный вопрос:
что ты хочешь?

если хочется сделать машину немного резвее, динамичнее, то ставь даунпайп, прошивайся и будет тебе счастье. При прошивке можно убрать чек. у меня 2.5т, и после выхлопа с прошивкой действительно машина стала ехать заметно приятней.

Фронтальный кулер тебе не нужен, если не менять турбину.

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 10:23
EdJ
guzena
есть вот такая прекрасная тема
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=5064

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 12:47
guzena
Vazza писал(а):Но шасси не справится.. ИМХО деньги на ветер...


А сколько вообще сил выдерживает стандартные редуктор, привода и т.п.?

Yaroslav WRX писал(а):Сначала ответь на самый банальный вопрос:
что ты хочешь?


В принципе
если хочется сделать машину немного резвее, динамичнее, то ставь даунпайп, прошивайся и будет тебе счастье. При прошивке можно убрать чек. у меня 2.5т, и после выхлопа с прошивкой действительно машина стала ехать заметно приятней
это то что меня интересовало на данном этапе, но ведь этого скоро станет мало, поэтому хочется на всякий случай делать что-то с запасом, например даун пайп поставить Суперспринт, потом если что докупить и всю систему :twisted:.

EdJ писал(а):guzena
есть вот такая прекрасная тема
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=5064

Я там толком ниче не нашел.

Короче говоря на первое время Даунпайп(дета-350$)+Чип(от400-800$) конячек 260 будет+Нм,чека не будет, (просто друг на Эвике поставил Гредди выхлоп и чип но ЧЕК горит)
+поставить бустконтроллер АПЕКСИ, или незачем он?

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 20:22
EdJ
guzena
а там не надо ниче искать, там написать надо: хочу чтоб было так и так, или хочу поставить это и это.

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 20:38
Vazza
guzena писал(а):
Vazza писал(а):Но шасси не справится.. ИМХО деньги на ветер...


А сколько вообще сил выдерживает стандартные редуктор, привода и т.п.?

Yaroslav WRX писал(а):Сначала ответь на самый банальный вопрос:
что ты хочешь?


В принципе
если хочется сделать машину немного резвее, динамичнее, то ставь даунпайп, прошивайся и будет тебе счастье. При прошивке можно убрать чек. у меня 2.5т, и после выхлопа с прошивкой действительно машина стала ехать заметно приятней
это то что меня интересовало на данном этапе, но ведь этого скоро станет мало, поэтому хочется на всякий случай делать что-то с запасом, например даун пайп поставить Суперспринт, потом если что докупить и всю систему :twisted:.

EdJ писал(а):guzena
есть вот такая прекрасная тема
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=5064

Я там толком ниче не нашел.

Короче говоря на первое время Даунпайп(дета-350$)+Чип(от400-800$) конячек 260 будет+Нм,чека не будет, (просто друг на Эвике поставил Гредди выхлоп и чип но ЧЕК горит)
+поставить бустконтроллер АПЕКСИ, или незачем он?

да вопрос не в том что выдержит.. вопрос в том как ты поварачивать собираешся, как тормозить.. Просто потом нада форь занижать, подвеску поджимать, и в чем прикол, на бровку уже не запрынгнеш...

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 21:15
Bilyk WRX
до 300 лс все родное железо переварит

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 00:35
ATOMIC
Вазонычь стабы и суппорта решают твои вопросы а потроха форя держат нагрузку нормально вполне .

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 11:15
guzena
Vazza писал(а):да вопрос не в том что выдержит.. вопрос в том как ты поварачивать собираешся, как тормозить.. Просто потом нада форь занижать, подвеску поджимать, и в чем прикол, на бровку уже не запрынгнеш...


на форике 2.5 кстати стоит совсем другая подвеска, совсем не та что на других, она жесткая, машина на поворотах особо не кренит.

но в принципе я думаю поменять всеже стабы, поставить распорку; поставить диски и колодки спортивные и шланги, мой приятель на Леоне так сделал, тормозить машина стала... =@

И я думаю занижать это лишнее, МЛ63АМГ к примеру, сильно занижен?(Хотя валит он за 5; и мягче в два раза; и высокий; и за 500пони...)

А на 402 на нем я рекорды ставить не собираюсь, а наказать Эвика( :wink: 8) ) на светоФОРЕ думаю 300 мне хватит :crazy:

Хорошо, короче, смотрим: ЧИП+ДаунПайп+БустКонтр+Насос+ХолодныйВпуск=+-300 ?

А еще скажите, форсунки на СТИ отличаются производительностью?
И еще от замены выпускного коллектора(паука) есть какой-то толк в данном случае(или вообще)?

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 12:04
Akim
guzena писал(а):Хорошо, короче, смотрим: ЧИП+ДаунПайп+БустКонтр+Насос+ХолодныйВпуск

У меня такой вариант, только без чипа. На RSM видел 270ps.
Добавлю ближайшее время регулятор давления топлива и думаю менять мозг, позже стойки с стабы.
Тебе советую начать с тормозов..

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 12:14
GooD_DeN
я тоже хочу!!! только вот меня мой автомат смущает :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 16:21
guzena
Akim писал(а):
guzena писал(а):Хорошо, короче, смотрим: ЧИП+ДаунПайп+БустКонтр+Насос+ХолодныйВпуск

У меня такой вариант, только без чипа. На RSM видел 270ps.
Добавлю ближайшее время регулятор давления топлива и думаю менять мозг, позже стойки с стабы.
Тебе советую начать с тормозов..


Именно с них я и начну! И с Даунпайпа. :twisted:

:shock: А теперь стоять! Ты что-то сделал и молчишь!!!! Для кого тогда этот топик?!!! :o
Давай разказуй, что делал, конкретней, свои ощющения, проблемы, все пиши или ссылку на свой топик! :D

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 16:31
Ledokol
guzena
Наказать евика на форе с такими переделками-эт смело))....ху из холодный впуск?...нулевика в штатное место с головой