
Плиз опишите здесь или ссылки, интерестно все работы и результаты!
Вопрос:
Хочу поставить даун пайп без катов, есть ли смысл? Потом чек загорится, как от него избавится?
Есть ли смысл ставить фронтальный интеркулер?
guzena писал(а):Есть ли у кого опыт тюнинга 2.5Т Форика?![]()
Плиз опишите здесь или ссылки, интерестно все работы и результаты!
Вопрос:
Хочу поставить даун пайп без катов, есть ли смысл? Потом чек загорится, как от него избавится?
Есть ли смысл ставить фронтальный интеркулер?
Vazza писал(а):Но шасси не справится.. ИМХО деньги на ветер...
Yaroslav WRX писал(а):Сначала ответь на самый банальный вопрос:
что ты хочешь?
это то что меня интересовало на данном этапе, но ведь этого скоро станет мало, поэтому хочется на всякий случай делать что-то с запасом, например даун пайп поставить Суперспринт, потом если что докупить и всю системуесли хочется сделать машину немного резвее, динамичнее, то ставь даунпайп, прошивайся и будет тебе счастье. При прошивке можно убрать чек. у меня 2.5т, и после выхлопа с прошивкой действительно машина стала ехать заметно приятней
EdJ писал(а):guzena
есть вот такая прекрасная тема
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=5064
guzena писал(а):Vazza писал(а):Но шасси не справится.. ИМХО деньги на ветер...
А сколько вообще сил выдерживает стандартные редуктор, привода и т.п.?Yaroslav WRX писал(а):Сначала ответь на самый банальный вопрос:
что ты хочешь?
В принципеэто то что меня интересовало на данном этапе, но ведь этого скоро станет мало, поэтому хочется на всякий случай делать что-то с запасом, например даун пайп поставить Суперспринт, потом если что докупить и всю системуесли хочется сделать машину немного резвее, динамичнее, то ставь даунпайп, прошивайся и будет тебе счастье. При прошивке можно убрать чек. у меня 2.5т, и после выхлопа с прошивкой действительно машина стала ехать заметно приятней.
EdJ писал(а):guzena
есть вот такая прекрасная тема
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=5064
Я там толком ниче не нашел.
Короче говоря на первое время Даунпайп(дета-350$)+Чип(от400-800$) конячек 260 будет+Нм,чека не будет, (просто друг на Эвике поставил Гредди выхлоп и чип но ЧЕК горит)
+поставить бустконтроллер АПЕКСИ, или незачем он?
Vazza писал(а):да вопрос не в том что выдержит.. вопрос в том как ты поварачивать собираешся, как тормозить.. Просто потом нада форь занижать, подвеску поджимать, и в чем прикол, на бровку уже не запрынгнеш...
guzena писал(а):Хорошо, короче, смотрим: ЧИП+ДаунПайп+БустКонтр+Насос+ХолодныйВпуск
Akim писал(а):guzena писал(а):Хорошо, короче, смотрим: ЧИП+ДаунПайп+БустКонтр+Насос+ХолодныйВпуск
У меня такой вариант, только без чипа. На RSM видел 270ps.
Добавлю ближайшее время регулятор давления топлива и думаю менять мозг, позже стойки с стабы.
Тебе советую начать с тормозов..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4