Стоковый катбек как ограничение

Ребята, помогите пожалуйста по следующему вопросу. Есть ли научный способ расчитать ограничение по катбеку? Что я имею ввиду:
- Например, зная объем мотора и размер турбы - можно ли просчитать объем выхлопных газов на разных оборотах?
- Зная какой стоит катбек (диаметр, банки) - можно ли расчитать его пропускную способность, и соответственно расчитать, начиная с каких оборотов начинается затык?
Может кто знает ссылку на ресурс где что-то подобное описывается?
У меня форик 2009 года 2.5л со стишной турбой. Даунпайп на 3 дюйма без катов, но катбек сток. Принципиальный вопрос - начиная с каких оборотов стоковый катбек уже существенно душит машину? Под "душит" я подразумеваю что не дополучаю где-то 15-20 лс. мощности. Если до 5000 оборотов не душит, тогда я его оставлю. Если начинает конкретно душить с 3500-4000 тыс, тогда нужно думать на что сток поменять.
Хочется решение принять на основе фактов каких-нибудь...
Спасибо большое,
Рос
- Например, зная объем мотора и размер турбы - можно ли просчитать объем выхлопных газов на разных оборотах?
- Зная какой стоит катбек (диаметр, банки) - можно ли расчитать его пропускную способность, и соответственно расчитать, начиная с каких оборотов начинается затык?
Может кто знает ссылку на ресурс где что-то подобное описывается?
У меня форик 2009 года 2.5л со стишной турбой. Даунпайп на 3 дюйма без катов, но катбек сток. Принципиальный вопрос - начиная с каких оборотов стоковый катбек уже существенно душит машину? Под "душит" я подразумеваю что не дополучаю где-то 15-20 лс. мощности. Если до 5000 оборотов не душит, тогда я его оставлю. Если начинает конкретно душить с 3500-4000 тыс, тогда нужно думать на что сток поменять.
Хочется решение принять на основе фактов каких-нибудь...
Спасибо большое,
Рос