Страница 1 из 3
Городская турба - нужны советы

Добавлено:
Пн фев 18, 2013 10:59
///pahomov///
Вобщем как ни крути, а с мотром ej201 ничего не сделаешь. Такой себе простой моторчик - работает, возит, но маловато в нём потенциала. Свап мотора и коробки и мозгов и ещё 150 деталей конечно хорошая ыещь, но нифига не бюджетная и также не лишена проблем. Собирать нормальный турбо-проект - тоже занятие не из дешёвых. Проще машину на турбе уже купить
А вот скажем овощное турбо ведь можно собрать. Как такового по идее ничего переделывать не прийдётся. Выхлопная под турбу понятное дело, турбинка TD04L или может чего поменьше даже можно. Собираем это всё ,чтобы работало на давлении от 0,3 до 0,5 бара. По идее на выходе при нормальной сборке должно выйти около 170-180 лошадок при 0,5 бара. Нагрузки на мотор, турбу, трансмиссию будут сведены к минимум. Степень сжатия также может остатсья такой же, ну или можно до 9 едениц снизить. Скорее всего пторебуется замена форсунок, а может и нет. Интеркуллер скорее всего фронталка.
Основыне цели проекта
-Бюджет
-АКПП остаётся
-Мотор ej201 (остаётся мой)
Вопросы таковы
-Если ставим колено от 2,5 - поршня также меняем на специальное для строкер-кита (2.2л)? Какие поршня можно сюда применить?
-Коллектор выпускной под турбу на ej201 станет (я имею ввиду место крепления к головам). От каких машин и моторов подойдут коллектора
-Балку под двигатель менять на версию от турбированной машины - там ведь есть место для ап-пайпа? СТанет ли ej-201 на такую балку?
-Какой блок управления (пигги-бокс) можно поставить на машину? У меня мозги, которые не шьются, поэтому скорре всего как я понял только пигги бокс
-шпильки на головы ARP нужны будут, или сток выдержит?
-Масляный насос 11-12мм стоит усатнавливать? И даже на сток его есть смысл ставить?
Вобщем вот такие соображения. Выражения типа - смысла не имеет - не уместны, так как наши зарубежные товарищи строят турбомоторы овощные на ура. Есть много примеров. Руки не из жо... поэтому все работы буду производить сам. Тем более это не впервое...
Re: Городская турба - нужны советы

Добавлено:
Пн фев 18, 2013 12:54
Toxa
Модераторы наверно снесут твою тему так как это обсуждалось 100500 раз. Но все таки.
Итак у тебя есть машина стоимость Х после такой "доработки" ее цена будет Х - У, заметь минус потому как такой турбо овощ продать будет не реально за сумму Х.
Итого: Х - Y - сумму которую ты вкинешь по покупку всякой хрени получаем бюджет на покупку турбо + еще на пиво останется (турбо потом можно будет продать как турбо машину а не как овощной хлам). Profit.
Re: Городская турба - нужны советы

Добавлено:
Пн фев 18, 2013 13:31
///pahomov///
Вот какая калькуляция - машина покупалась за 65000 грн. Цена как, а была 65000 так и будет. Чтобы докинуть деньги до заводской турбы - нужно добавить немного немало - 40 000 грн. Итого возьму машину на пару лет младше и также с пробегом в 150 000км. Причём Если это импреза - то я думаю не пенсионер на ней ездил.
Вот и вся калькуляция.
Если менять - то нужно как минимум 120 000 грн - тогда можо чего то и присмотреть стоящего. А это две цены машины:)
Поэтому и появляются вот такие задумки.
http://www.rs25.com/forums/f7-turbo-superchargers - вот тут очень много интересных проектов
Re: Городская турба - нужны советы

Добавлено:
Пн фев 18, 2013 13:54
Andrey77
///pahomov///Если бы я задумывался над поднятием мощи сваго овоща то о турбе вспомнил бы в самый последний момент, я бы пошел по пути наименьшего сопротивления с наибольшей отдачей и
прикрутил бы компрессор к ежу. Можно взять Rotrex компрессор а можно и
шото типа такого компрессора. Работы минимум по сравнению с турбированием, да и мосГ свапить не прийдется. Тем более шо вы планируете дуть только до 0.5 Bar избытка, да и турбоямы не будет, ну и бюджет будет на много гуманее.
Шо скажете?
Re: Городская турба - нужны советы

Добавлено:
Пн фев 18, 2013 14:18
Mad Max
при такой задумке поставь себе шотблок 2,5 (еж 251,252), накрой своими головами-коллекторами и катайся. получиш те же 170-180 лс. Ни мозги, ни форсы, ни расходомеры менять ненадо. в идеале кинуть распредвалы от 2,5.
Бюджетнее некуда просто. И расход будет нормальный.
Re: Городская турба - нужны советы

Добавлено:
Пн фев 18, 2013 15:17
Toxa
Послушай Макса и поставь 2,5 это самый нормальный вариант + потом можно будет нормально продать хотя бы за те же 8 кусков. В другом случае у тебя будет недотурба с кучей косяков и геморроя.
Поставь себя на место покупателя такого чуда атмо-турбо зверя? Купил бы такое? Я нет.
Re: Городская турба - нужны советы

Добавлено:
Пн фев 18, 2013 15:37
///pahomov///
По данным екзиста - short block стоит 27 121,00грн
Подскажите тогда где его найти этот шотблок в отличном состоянии и безпроблемный?
Всё остальное от моего становится на шотблок 2,5 без проблем? ни шить , ни кроить не прийдётся?
Re: Городская турба - нужны советы

Добавлено:
Пн фев 18, 2013 16:49
Andrey77
///pahomov/// писал(а):Подскажите тогда где его найти этот шотблок в отличном состоянии и безпроблемный?
Спросите у
кислород, может он Вам поможет с 2.5 блоком. Или в продайке под ремонт можно взять
блок, так же у
Саши Warlok может быть в наличии или под заказ, у
Iron_Man спросите, ищите и найдете без проблем

ЗЫ А меня вот этот проэктик вчепедрил, слов просто нет! Прямо деука красаука

Re: Городская турба - нужны советы

Добавлено:
Ср фев 20, 2013 12:45
///pahomov///
Товарищи. А по поводу мозгов так и не понятно
-есть ли мозги (типа AEM и ему подобных) которые с АКПП работают?
-пигги-бокс возможно ли подключать к штатным мозгам (Hitachi)
- Мозги от СТИ если пересталять - что ещё понадобиться? Мозги с проводкой брать или стоковую можно перемапить? Как быть с приборкой, ведь она тоже на иммо завязана.
Re: Городская турба - нужны советы

Добавлено:
Ср фев 20, 2013 12:56
Анатолий Валерьевич
Пиги всёравно с каким мозгом работать , возможно проводку перепоять чуток придётца , имобилайзер остаётся .
Re: Городская турба - нужны советы

Добавлено:
Чт фев 21, 2013 09:45
Mad Max
Это все ниразу не бюджетно.
Мозг ВРХ\ СТИ =400 уе, проводка=250-300, при этом АКПП под вопросом, турба=400 выхлоп 200, кулер от ВРХ 200, всякой мелочевки на 500, форсунки 200, насос 150, скорее всего турбоколлектор понадбится 250 и работа, даже если своя...
Если пигги, то Юничип = 800 с настройкой. Тогда Акпп вопросов нет.
Считай далше сам.
А 2,5 блок стоит 500-600. Если руки не для скуки, за 3 дня ты сам все неспеша сделаешь.
И работать все будет- на ура.
Re: Городская турба - нужны советы

Добавлено:
Сб фев 23, 2013 09:59
///pahomov///
То есть идеальный городской вариант -
пигги бокс Юничип (есть ли варианты в которых проводку на мозги не прийдётся резать?)
Блок 2,5
Головы какие - одновальные свои осталять, или двухвалки ставить?
колено своё оставлять или какое-то получше ставить?
Re: Городская турба - нужны советы

Добавлено:
Сб фев 23, 2013 11:14
Sergey_od
///pahomov/// писал(а):То есть идеальный городской вариант -
пигги бокс Юничип (есть ли варианты в которых проводку на мозги не прийдётся резать?)
Блок 2,5
Головы какие - одновальные свои осталять, или двухвалки ставить?
колено своё оставлять или какое-то получше ставить?
Сорри - но вам нужно немного матчасть изучить по конструкции моторов ej, отличия 2.0 и 2.5, SOHC и DOHC, какие там датчики, ход поршней и тд и тп, тогда вопросы будут более определенные чем "как поставить в блок 2,5 колено от 2л, накрыть двухвальными головами вместо одновальных и не резать проводку " )))
Re: Городская турба - нужны советы

Добавлено:
Сб фев 23, 2013 11:47
///pahomov///
Этих ёжиков - 250 разновидностей. Уже как в мире животных в голове всё путается.. Открытые, заркытые.... ит.д. и т.п
Впринципе ясно что на блок 2.0 ставим колено от 2,5 плюс поршни со смещением - получим 2.2 литра, а на блоке 2,5 колено от 2.0, только диаметр больше.
Если раньше был тазик - то там всё просто - всё взаимозаменяемо головы, валы и т.д. и т.п. Тока поршняпод колено подбирай и получай объёмы. Голову какую хошь такую и ставишь.
А тут все детали и все невзаимозаменямы....
Вобщем нужно где то найти чёткое описание по моторам и свапу или с кем то по телефону это всё обсудить - разжевать...
Re: Городская турба - нужны советы

Добавлено:
Сб фев 23, 2013 16:31
GTI
///pahomov/// писал(а):Впринципе ясно что на блок 2.0 ставим колено от 2,5 плюс поршни со смещением - получим 2.2 литра, а на блоке 2,5 колено от 2.0, только диаметр больше.
в 2,5 блоке свое колено.
