STI ГТЦ+ВУТ на Форестер

Всем привет.
Было немало тем по поводу информативноСТИ тормозов на субару, в частности на Форестере СГ, Импрезе ВРХ. По памяти вспомнил тему Yellow про тормоза на субару. Имеется в виду именно информативность, а не эффективность.
Дано: Форестер СГ, 2007 г.в., АКПП (4ЕАТ), VDC.
Несмотря на то, что установлены арм.шланги, 4 поршня спереди, два поршня сзади, нормальные колодки/блины, хорошая торм. жидкость - информативность хромает.
По логике остались ГТЦ и вакуумный усилитель тормозов.
На российском СТИ клубе уже обсуждалось подобное и даже кто-то (вроде никнейм Мытыщи3000) поставил вакуумник от ниссана и остался мегодоволен.
На американском форестер клубе уже все расжевано, там практически поголовно ставят на Форь ГТЦ и ВУТ от СТИ. Все очень довольны и говорят что это мастхэв для Фориков с АКПП (до 2006 г.в) и механикой.
Но проблема в установке именно для форей с VDC. ГТЦ на нем другой и болтон не становится.
Правда один поставил используя кучу фиттингов :
Вся загвоздка заключается в стыковке шланга М12 мм в М10.
В общем работа творческая.
Оригинал поста человека который это победил:
So here's a quick recap of what I did.
remove stock MC & BB, cut the factory 1/4" lines off a couple inches from the elbow. Drop a 1/4" flare nut on and re-flare.
I had to buy: two1/4" Flare nuts, two 1/4" to 3/16" reducers, two 3/16" to 10mm adapters, one 6" piece of hardline with two flare nuts on it. This would be much easier if someone made a M12 to M10 inverted flare reducer.
I had to bend (180*) a short line to go from the top/upward port down to the factory line. Assemble all the brass fittings to make it all fit. I also had a JDM booster that had a push rod that was an inch too long so I had to cut it with the Dremel under the dash and cut more threads onto it, not fun.
Anyway...it works awesome.
По сути хочется добиться быстрого схватывания тормозов при небольшом усилии.
Вопрос: насколько это похоже на правду? И кто в Киеве может осуществить эту творческую задачу? Короче нужен киевский MadMax или Boroda))
Кстати, можно ли к примеру поставить ГТЦ и ВУТ от Мазды 6? Мне тормоза там понравились.
П.С. Модераторов прошу не сносить тему, а перенести в нужный раздел, если я ошибся. Тема я уверен будет полезная для многих.
Было немало тем по поводу информативноСТИ тормозов на субару, в частности на Форестере СГ, Импрезе ВРХ. По памяти вспомнил тему Yellow про тормоза на субару. Имеется в виду именно информативность, а не эффективность.
Дано: Форестер СГ, 2007 г.в., АКПП (4ЕАТ), VDC.
Несмотря на то, что установлены арм.шланги, 4 поршня спереди, два поршня сзади, нормальные колодки/блины, хорошая торм. жидкость - информативность хромает.
По логике остались ГТЦ и вакуумный усилитель тормозов.
На российском СТИ клубе уже обсуждалось подобное и даже кто-то (вроде никнейм Мытыщи3000) поставил вакуумник от ниссана и остался мегодоволен.
На американском форестер клубе уже все расжевано, там практически поголовно ставят на Форь ГТЦ и ВУТ от СТИ. Все очень довольны и говорят что это мастхэв для Фориков с АКПП (до 2006 г.в) и механикой.
Но проблема в установке именно для форей с VDC. ГТЦ на нем другой и болтон не становится.
Правда один поставил используя кучу фиттингов :


Вся загвоздка заключается в стыковке шланга М12 мм в М10.
В общем работа творческая.
Оригинал поста человека который это победил:
So here's a quick recap of what I did.
remove stock MC & BB, cut the factory 1/4" lines off a couple inches from the elbow. Drop a 1/4" flare nut on and re-flare.
I had to buy: two1/4" Flare nuts, two 1/4" to 3/16" reducers, two 3/16" to 10mm adapters, one 6" piece of hardline with two flare nuts on it. This would be much easier if someone made a M12 to M10 inverted flare reducer.
I had to bend (180*) a short line to go from the top/upward port down to the factory line. Assemble all the brass fittings to make it all fit. I also had a JDM booster that had a push rod that was an inch too long so I had to cut it with the Dremel under the dash and cut more threads onto it, not fun.
Anyway...it works awesome.
По сути хочется добиться быстрого схватывания тормозов при небольшом усилии.
Вопрос: насколько это похоже на правду? И кто в Киеве может осуществить эту творческую задачу? Короче нужен киевский MadMax или Boroda))
Кстати, можно ли к примеру поставить ГТЦ и ВУТ от Мазды 6? Мне тормоза там понравились.
П.С. Модераторов прошу не сносить тему, а перенести в нужный раздел, если я ошибся. Тема я уверен будет полезная для многих.