Страница 1 из 2

STI ГТЦ+ВУТ на Форестер

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 23:19
Addict
Всем привет.

Было немало тем по поводу информативноСТИ тормозов на субару, в частности на Форестере СГ, Импрезе ВРХ. По памяти вспомнил тему Yellow про тормоза на субару. Имеется в виду именно информативность, а не эффективность.

Дано: Форестер СГ, 2007 г.в., АКПП (4ЕАТ), VDC.
Несмотря на то, что установлены арм.шланги, 4 поршня спереди, два поршня сзади, нормальные колодки/блины, хорошая торм. жидкость - информативность хромает.
По логике остались ГТЦ и вакуумный усилитель тормозов.
На российском СТИ клубе уже обсуждалось подобное и даже кто-то (вроде никнейм Мытыщи3000) поставил вакуумник от ниссана и остался мегодоволен.
На американском форестер клубе уже все расжевано, там практически поголовно ставят на Форь ГТЦ и ВУТ от СТИ. Все очень довольны и говорят что это мастхэв для Фориков с АКПП (до 2006 г.в) и механикой.
Но проблема в установке именно для форей с VDC. ГТЦ на нем другой и болтон не становится.
Правда один поставил используя кучу фиттингов :

Изображение

Изображение
Вся загвоздка заключается в стыковке шланга М12 мм в М10.
В общем работа творческая.
Оригинал поста человека который это победил:

So here's a quick recap of what I did.
remove stock MC & BB, cut the factory 1/4" lines off a couple inches from the elbow. Drop a 1/4" flare nut on and re-flare.

I had to buy: two1/4" Flare nuts, two 1/4" to 3/16" reducers, two 3/16" to 10mm adapters, one 6" piece of hardline with two flare nuts on it. This would be much easier if someone made a M12 to M10 inverted flare reducer.

I had to bend (180*) a short line to go from the top/upward port down to the factory line. Assemble all the brass fittings to make it all fit. I also had a JDM booster that had a push rod that was an inch too long so I had to cut it with the Dremel under the dash and cut more threads onto it, not fun.

Anyway...it works awesome.

По сути хочется добиться быстрого схватывания тормозов при небольшом усилии.
Вопрос: насколько это похоже на правду? И кто в Киеве может осуществить эту творческую задачу? Короче нужен киевский MadMax или Boroda))
Кстати, можно ли к примеру поставить ГТЦ и ВУТ от Мазды 6? Мне тормоза там понравились.

П.С. Модераторов прошу не сносить тему, а перенести в нужный раздел, если я ошибся. Тема я уверен будет полезная для многих.

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 15:58
san4ez
а какая стоимость STI ВУТ+ГТЦ? б\у
от какого Ниссана россиянин поставил ВУТ?

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 17:07
Addict
В том то и дело, что непонятно от какого(((
На ибэе они в сборе по до 50 баксов можно взять.
Надо найти тех, кто возьмется за такую креативную работу под ключ)))
В этом сложность.

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 18:42
san4ez
у меня без VDC - тоже задумался о вакуумнике с главным. Они точно становится болт-он? можно везти?

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 20:04
Addict
san4ez писал(а):у меня без VDC - тоже задумался о вакуумнике с главным. Они точно становится болт-он? можно везти?


В личке.

Продублирую здесь:

http://www.subaruforester.org/vbulletin/f68/sti-brake-booster-swap-must-do-54112/index11.html

СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 14:01
Sergey_od
Ставил главный тормозной и вакуум от 3л Легаси.
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... sc&start=0

В свое время смотрел по номерам- этот вакуум и главный тормозной такой-же как на СТИ. Родные магистрали были тоньше, поэтому сделал переходники.

СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 15:09
Addict
Можно подробней про переходники? Трубки удлиннять/срезать пришлось? Что использовал? Какой эффект? Вродь на легаси и так норм тормоза.

СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 18:31
Sergey_od
Addict писал(а):Можно подробней про переходники? Трубки удлиннять/срезать пришлось? Что использовал? Какой эффект? Вродь на легаси и так норм тормоза.


Трубки не трогал, только слегка подогнул. При изготовлении переходников дал в руки токарю тормозной цилиндр - чтобы он понял как правильно сделать часть, куда упирается и герметизируется тормозная трубка.

Addict писал(а): Какой эффект?


Эффект отдельно от цилиндра не подскажу, так как много других модификаций было одновременно сделано. Но хуже точно не стало.

Addict писал(а): Вродь на легаси и так норм тормоза.

- да, скобы 277мм это супер тормоза ))))

Re: STI ГТЦ+ВУТ на Форестер

СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2014 07:51
smile33
Листая просторы форума , наткнулся на эту ветку. :-)
Короткий отчет о моих заменах - сначала поменял на своем форике сг5 - суппорта на врх + диски колодки Powerstop z16, потом сделал свап задних с барабанов на дисковые ,- стало более- менее тормозить / Начитавшись американских форумов - прикупил и поменял от СТИ ВУТ и ГТЦ - все становиться как родное - ничего это не дало
Хреновая у нас тормозная система!!!!
Есть другое авто kia ceed 1.6 - так там только коснись педали :-) , а если поменять диски и колодки на что-нибудь получше - то вообще огонь - и это на скобах и 280мм дисках
Вес авто конечно 1150кг , а у меня 1300 - но всеравно разница в разы
Надо , что-то делать :-)
сегодня почитал http://www.drive2.ru/l/2148322/
- это правда что при свапе регулятор давления нужно удалять? или менять его на турбовый?

Re: STI ГТЦ+ВУТ на Форестер

СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2014 12:31
milch
smile33 писал(а):Листая просторы форума , наткнулся на эту ветку. :-)
Короткий отчет о моих заменах - сначала поменял на своем форике сг5 - суппорта на врх + диски колодки Powerstop z16, потом сделал свап задних с барабанов на дисковые ,- стало более- менее тормозить / Начитавшись американских форумов - прикупил и поменял от СТИ ВУТ и ГТЦ - все становиться как родное - ничего это не дало
Хреновая у нас тормозная система!!!!
Есть другое авто kia ceed 1.6 - так там только коснись педали :-) , а если поменять диски и колодки на что-нибудь получше - то вообще огонь - и это на скобах и 280мм дисках
Вес авто конечно 1150кг , а у меня 1300 - но всеравно разница в разы
Надо , что-то делать :-)
сегодня почитал http://www.drive2.ru/l/2148322/
- это правда что при свапе регулятор давления нужно удалять? или менять его на турбовый?

В сиде и не только создано ощущение тормозов за счет резкого срабатывания,колодки в стоке стоят мягкие с низким коэф трения и на холодную это ощущение чуть притронулся-тормозят.Подубась на них раз 5 с 150 до 0 и ты будешь в ахуе-тормозов не станет.Для начала выкинь z16,мягко говоря это колодки чуть лучше стока.Момент 2-ставишь колодки Hawk HP+либо DS2500,Project Mu Spec B,к ним диски от DBA 4000 Slot(с шестью насечками)-на выходе будет другой компот.У меня с Hawk HP+ были информативные и прозрачные тормоза за счет состава,чувствовалось как вгрызаются в диски.Да на скоростях за 130 хотелось большей уверенности в них(по ощущениям в притык по производительности,решено переходом на брэмбо).И добавь упор ГТЦ + армированные шланги,думаю хватит,нет - брэмбо запасной выход. :wink:

Re: STI ГТЦ+ВУТ на Форестер

СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2014 10:02
smile33
milch
На сиде я поменял сток на Remsa диски и колодки - намного лучше , но соглашусь что на 150 не остановят - зато в городе до 80 все ок
На форике поменял сток диски на Powerstop c насечками , тут народ z16 вроде хвалят???
Или я плохо курю форум?????
Специально проверю ,- заеду на стенд диагностики по тормозам :-)

Re: STI ГТЦ+ВУТ на Форестер

СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2014 11:09
milch
smile33 писал(а):milch
На сиде я поменял сток на Remsa диски и колодки - намного лучше , но соглашусь что на 150 не остановят - зато в городе до 80 все ок
На форике поменял сток диски на Powerstop c насечками , тут народ z16 вроде хвалят???
Или я плохо курю форум?????
Специально проверю ,- заеду на стенд диагностики по тормозам :-)

Вот именно до 100 все не плохо(ремса и род хаус в бюджетке оч не плохи),однако когда они нагреваются хорошо(до 10 хороших торможений со 100-0)все - стекло,нет тормозов.Сток пауэр стоп диски и колодки-бюджетный вариант,на 15-20% лучше стока,народ хвалит-ну кто не дубасит,а ездит ровно то пойдет.А если аппарат заряжен и езда агрессивная-я написал вверху все что нужно.А для чего диагностика?,я тебе сказал выедь на безопасный участок и сделай серию серьезных торможений-все встанет на свои места.z16 керамика(для повседневных овощей,а не то что льют в уши продаваны),но это не ровня керамике от Project Mu (HC+,0-800C),так же и по дискам-китайчатина расчитаная на не взыскательного юзера.Чего тогда хотеть,не будет в таком сэт апе нормальных тормозов,чудес не бывает. :wink:

Re: STI ГТЦ+ВУТ на Форестер

СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2014 17:00
speed-rs
Поверстоп на заряженном авто и одного торможения не выдерживают, проверенно временем!!!!
Project Mu (HC+,0-800C) могу сказать что если Вы не боитесь легкого скрипа то берите и наслаждайтесь.... пробег на сегодня 4 трек-дня, 2 гонки РТР и каждый день с работы и по работе.... мега доволен.... поставил новыми на новые тормозные диски Ротора, на сегодня остаток больше 3\4 колодки....

Re: STI ГТЦ+ВУТ на Форестер

СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2014 17:15
Говард
Прошу прощения за оффтоп, а за что отвечает маленький черный грибочек на фото, в правом нижнем углу первой фотки?фильтр?

Re: STI ГТЦ+ВУТ на Форестер

СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2014 17:49
smile33
speed-rs
milch
Ребята , у меня 2,0 атмо на автомате - какие могут быть отжиги :-)))) Я просто хочу как на любом нормальном автомобиле - нажав на тормоз получить вполне понятный для меня результат торможения....
Хочу сказать ,что на своих дисках колодках с 130 останавливал - очень понравилось , но по городу с 60 в 0 - ногой надо неплохо упереться в педаль тормоза :-)
Мне не нужно тормозить с 150 в 0 , мне нужно убрать вату и получить нормальные тормоза для городского режима...
Я пол года ездил на Renault Kangoo 2007 - так оно с 100 прекрасно тормозит :-)
А здесь что-бы тормозило люди покупают ВРХ суппорта ,другие диски колодки - и все равно остаются не довольны:-)
Начитавшись америкосовских форумов - поменял ВУТ+ГТЦ от СТИ - ефекта ноль, сделал свап задних барабанов, все также!!!!
А на стенде хочу посмотреть замеры по торможению - там цифры с ними тяжело спорить :-)
Тут товарищ подкидывает мысль ,-" а давай поставим ВУТ +ГТЦ от бехи 4л, лиж бы влезло - там двойной вакуумник" - на бум менять такие вещи как-то не охота ,
может у понимающих людей на этом форуме есть другие соображения????